Лизонька, 17.05.2014 года

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 07.11.2025 22:19

#271

Сообщение polina » 10 фев 2017, 00:00

Удачи и пишите Image
                                           
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 07.11.2025 22:19

#272

Сообщение polina » 10 фев 2017, 10:35

Добрый день, Марина. Сначала возьмите для отработки только глаголы: иду, мою. Вместо  бегу нужно бы ем/кушаю.
 Сделайте фото с этими действиями, напишите таблички и учите соотносить изображение и табличку.
Попробуйте  их же и отхлопывать.
 Мы уже говорили с вами о том, что упражнения на небольшом количестве слов запускает механизм речи. Не спешите брать много слов, при большом количестве не происходит автоматизации.
 Когда Лизонька начнет соотносить фотографии с картинками, сделайте схему фразы.  удобнее сделать три схемы, в которых уже будут вписаны эти слова, а вы будете добавлять существительные. Сначала картинки, а по мере знакомства с глобальным чтением добавите и таблички.
 Отрабатывайте фразу со словом "дай" как и прежде.
 Если пришлете видео - обсудим.
 Учите Лизаньку слову или жесту, обозначающему туалет.
                                           
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
mery
Последний визит: 15.07.2021 17:09
Дети:
Елизавета
17.05.2014

#273

Сообщение mery » 10 фев 2017, 12:33

                               Здравствуйте, Полина Львовна!
У меня несколько вопросов.
Вместо  бегу нужно бы ем/кушаю.
Лизонька "ем" не умеет говорить, говорит как-то не внятно, что-то типа "ме". плохо выговаривает закрытые слоги. Она когда "бежит" (быстро идет), говорит в такт шагам "бе-бе-бе-бе" - бегу-бегу. Поэтому я и взяла "бегу". Попробую и "ем".
Учите Лизаньку слову или жесту, обозначающему туалет.
 Она говорит "мама, пи", когда просится, но не всегда просится. Иногда это обозначает уже свершившееся действие.
Полина Львовна, фразу с "дай" она строит уже сама. Правда по просьбе моей: "Попроси", говорит все: "Мама, да ненье", "Мама да гиги", "Мама да ко" - мама дай печенье, мама дай книги , мама дай сок и т д.
Вчера вечером, после ужина сидела и ждала, пока я развешу белье. Я стояла к ней спиной, а Лизонька развлекалась. Говорит тихонько: "Ися диди туту", "Папа бре" - Лиза сидит на стуле, папа бреется.
А еще ко мне ластилась, пересчитывала у меня глаза брови: авава - на (голова одна), гаса-ни-да ве (глаза, один, два, две), бро - ни,да (брови - один два), ро- нн (рот один), ототы -но-но (волосы-много). Все это говорила, как описание. Я просто молча лежала, а она все пересчитывала и комментировала Image.
Меня просто смущает, что все это только я понимаю. Даже папе нужен переводчикт с языка Лизоньки.
                                                                       
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 07.11.2025 22:19

#274

Сообщение polina » 10 фев 2017, 13:47

Марина, не все сразу. Качество произношения нужно, конечно, развивать, но у Лизоньки есть главное: устная фразовая речь и даже начало связной.
 Кстати, я заметила, что слоги со звуков "в" есть, но в словах используется редко.
 Можно взять отдельное направление занятий - звукопроизношение.
 Ставить звуки не будем, но будем их автоматизировать в словах.
Как вы на это смотрите?
                                           
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
mery
Последний визит: 15.07.2021 17:09
Дети:
Елизавета
17.05.2014

#275

Сообщение mery » 10 фев 2017, 14:54

  Положительно, готова попробовать Image                                     
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 07.11.2025 22:19

#276

Сообщение polina » 10 фев 2017, 15:22

                               Давайте начнем со звука "в"
Из тех слов, которые говорит Лиза подберите  несколько   слов со звуком "В"  в начале слова. Подберите картинки к этим словам.
 И каждый день повторяйте их, сначала по подражанию, потом по Варя должна назвать сама картинкам.
 Все картинки кладете на стол, Лиза показывает, называет, кладет в коробочку.
 Слова должны быть из повседневного репертуара, например:
 вода
ваза
ванна
Если будет получаться можно прибавить слова со слогом ва в конце слова, например:
сова
голова
диван
 За каждое слово давайте приз: наклейку, которую можно приклеить на видное место. Не знаю, есть ли у вас такие наклейки - смайлики?
 Попробуйте первую группу и напишите, как получается.                             
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
mery
Последний визит: 15.07.2021 17:09
Дети:
Елизавета
17.05.2014

#277

Сообщение mery » 10 фев 2017, 15:28

Полина Львовна, а слова только со слогом "ва" или можно "во" и ву"?
Сколько слов за раз брать нужно (по количеству)?
А если Лизонька говорит не сова, а "вава" - так осталвять и хвалить?
Много вопросов у меня по этой теме Image
Наклейки посмотрю в продаже, много разных есть для д/с и школы.
Спасибо!                                     
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 07.11.2025 22:19

#278

Сообщение polina » 10 фев 2017, 16:56

                                 
Начните с ва, потом прибавьте ву и во.
во - часто произносится как ва.
  Возьмите не больше 5 слов и  учите их называть правильно. 
Те слова,  что Лизонька будет произносить правильно,  постепенно заменяйте  на новые, но не сразу, а по одному.
Если Лиза   слово "сова"сказала "вава":
 хвалите, 
повторяете правильно САва,  
пауза (вдруг повторит)  
даете наклейку.                                                            
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
mery
Последний визит: 15.07.2021 17:09
Дети:
Елизавета
17.05.2014

#279

Сообщение mery » 10 фев 2017, 20:25

Я все поняла. Спасибо огромное! У себя в запасах нашла несколько подходящих карточек- попробовала- есть хороший результат Image. Найду наклейки и будем заниматься.
Спасибо Вам еще раз!
 
                               
Аватара пользователя
mery
Последний визит: 15.07.2021 17:09
Дети:
Елизавета
17.05.2014

#280

Сообщение mery » 13 фев 2017, 22:17

                               Здравствуйте, Полина Львовна!
У меня появилось несколько совсем глупых вопросов.
1. Куда Лизоньке девать полученные наклейки? Куда их клеить?
2. Пока наклейки к нам едут, я пробовала заниматься без наклеек- идет замечательно, Лизонька с удовольствием называет слова. Нужны ли в таком случае наклейки?
3. Мы с ней учили слоги и Лизонька хорошо читает слоги с некоторыми буквами.
Во время занятий в процессе произношения путается в слове, а когда пальчиком водит внизу, где написано слово- читает правильно. Слова сейчас взяла такие: вата, ванна, вода, ворона, вагон. Когда, глядя на картинку называет "тата" - потом, глядя на слово читает и исрпавляется "вата" и т. д. с остальными словами.
Как быть в таком случае со словами типа: вода, корова и тд., когда читаем "вада, карова", а написано "вода, корова", если Лиза именно начинает считывать слово? (возможно, она еще не совсем читает, как принято понимать, но что-то уже из букв понимает и запоминает).
Спасибо большое!
                                                                      
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»