Лизонька, 17.05.2014 года

Ответить
Аватара пользователя
mery
Последний визит: 15.07.2021 17:09
Дети:
Елизавета
17.05.2014

#341

Сообщение mery » 25 мар 2017, 17:06

               Здравствуйте, Полина Львовна!
Значит с этого и начнем. 
 
 Можно поиграть с мячом 
Положи мяч на стол
на стул
на кровать
 Можно сделать  картинки- схемы: 
мяч (кружок) на стуле
мяч на столе
мяч на кровати
 Когда Лиза поймет,  что означает предлог,   попробуем использовать написанный предлог "НА".
    Пока я собиралась сделать это задание, Лизонька сегодня меня опередила.
Я сидела на полу на ковре и зашивала ее поролоновые кубики, она играла возле меня. Потом Лизонька взяла пасочку для песка "дельфин" и дальше стала играть сама со мной.
Лиза: Дельфин, приг-приг но-но ( и показывает на мою ногу).
Я: дельфин прыгает на ногу?
Л: ДА
И дальше прыгает дельфином по полу, а потом мне на ногу.
Л: дельфин прыг-прыг дур-дур но-но.
Я: Дельфин прыгает мне на другую ногу?
Л: да ( опять прыгает)
Потом в том же порядке с тем же диалогом Лизонька проговаривала и сама прыгала дельфином мне на шею, на голову, на одно плечо и другое плечо.
                     
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 06.09.2025 22:41

#342

Сообщение polina » 26 мар 2017, 19:21

                                                              
Да, здорово. Image Мы, взрослые,  все время отстаем.
Теперь  вы давайте  Лизоньке  задания (на стол, на диван, на коробку итд). Если выполнит все правильно, берите предлог "в"
                                                                                                   
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
mery
Последний визит: 15.07.2021 17:09
Дети:
Елизавета
17.05.2014

#343

Сообщение mery » 27 мар 2017, 20:55

Спасибо, попробую Image
                                           
Аватара пользователя
mery
Последний визит: 15.07.2021 17:09
Дети:
Елизавета
17.05.2014

#344

Сообщение mery » 09 апр 2017, 20:52

 Здравствуйте, Полина Львовна!     
Сделала несколько видео.
1 Сказка "Теремок" - рассказываем вместе.
Теремок, вариант 1
2. Сказка Теремок, Лиза рассказывает сама, много драматизирует, делает забеги зверей из другой комнаты Image Пришлось вырезать кусочки. Признаюсь честно, названия персонажей по ладошкам не отрабатывала. Не успела еще.
Теремок 2
3. Лиза на днях стала говорить слово "коММ" - долго разбирали и выяснили, что это КОНЬ, еще она говорит одно слово с согласным в конце "доМ". Решила сделать карточки с надписями с такими словами и прочитать. Получилось очень хорошо. В жизни Лизонька так слова не говорит.
Читаем слова
Спасибо! Image

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 06.09.2025 22:41

#345

Сообщение polina » 10 апр 2017, 14:04

                               
Добрый день, Марина.
Спасибо за видео. С удовольствием посмотрела. Лизонька очень продвинулась: стала четко говорить, сохраняет сюжет.  По поводу рассказа и забегов зверей у меня к вам предложение (если вы его еще не делали) То, что у вас на видео "теремок 1 и 2" -  это пересказ.  В первом случае в вашей помощью, во второй - самостоятельно.
 Сразу скажу, что рассказывает Лизонька хорошо. У нее есть и выражения из сказки.
 Я предлагаю вам драмматизацию, где вы разделите роли:
 Лиза звери, которые приходят, а вы те, кто сидит в Теремке. Потом можно поменяться.  
 Есть еще один вариант: Вы рассказчик, а Лиза - все звери. Так вы будете ей помогать, но она будет самостоятельна. 
 Можно и поиграть с натуральными зверятами, но не за столом, а под столом Image
3. Лиза на днях стала говорить слово "коММ" - долго разбирали и выяснили, что это КОНЬ, еще она говорит одно слово с согласным в конце "доМ". Решила сделать карточки с надписями с такими словами и прочитать. Получилось очень хорошо. В жизни Лизонька так слова не говорит.
Сразу и не будет. Сначала ребенок говорит изолированно в словах, потом во фразах, потом в знакомом стишке или тексте, потом уже в жизни.
Чиатет Лизонька очень хорошо. Просто на удивление. быстро усвоила глобальное чтение и видно, как оно повлияло на слоговую структуру: нет повторений слогов, все понятно.
                                                                       
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
mery
Последний визит: 15.07.2021 17:09
Дети:
Елизавета
17.05.2014

#346

Сообщение mery » 10 апр 2017, 14:33

Здравствуйте, Полина Львовна!
Хорошие идеи поиграть, думаю, Лизоньке понравится. Обязательно поиграем в теремок Image
Сразу и не будет. Сначала ребенок говорит изолированно в словах, потом во фразах, потом в знакомом стишке или тексте, потом уже в жизни.
Чиатет Лизонька очень хорошо. Просто на удивление. быстро усвоила глобальное чтение и видно, как оно повлияло на слоговую структуру: нет повторений слогов, все понятно.
Полина Львовна, я не особо хорошо знакома с глобальным чтением (в плане того, как ребенок учится читать). Наверное, это глобальное у Лизы, но есть какие-то элементы узнавания отдельных букв и слогов. Т.е. если я ей показываю слова, в которых есть слоги с гласными, что мы раньше не отработали (например с гласными "ы", "и", "э"), ей "читать" сложно. И "прочитать" пока может только простые слова, что посложнее- тяжело. Но это и не послогове чтение. По слогам она не читает- это точно.
Спасибо! Image
                                        
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 06.09.2025 22:41

#347

Сообщение polina » 11 апр 2017, 00:00

Марина, добрый день. Это глобальное чтение. В глобальном чтении ребенок тоже узнает отдельные слоги и буквы. Вы шли не стандартным путем изучения глобального метода, но механизм тот же. При глобальном чтении, кстати, когда ребенок усвоил 16-29 слов рекомендуют направить его внимание на узнавание букв в словах. Иначе он не отличит кот от кит и галка от палка Image
 Посмотрите Ирину тему, мы как раз сейчас переходим от глобального к звукобуквенному чтению.
 Пришлось делать это срочно, поскольку в саду учат буквам и чтению слогов. Но получается хорошо. Видно, как глобальное чтение сняло все сложности, которые есть в обучении чтению по слогам.
                                           
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 06.09.2025 22:41

#348

Сообщение polina » 11 апр 2017, 00:00

Марина, добрый день. Это глобальное чтение. В глобальном чтении ребенок тоже узнает отдельные слоги и буквы. Вы шли не стандартным путем изучения глобального метода, но механизм тот же. При глобальном чтении, кстати, когда ребенок усвоил 16-29 слов рекомендуют направить его внимание на узнавание букв в словах. Иначе он не отличит кот от кит и галка от палка Image
 Посмотрите Ирину тему, мы как раз сейчас переходим от глобального к звукобуквенному чтению.
 Пришлось делать это срочно, поскольку в саду учат буквам и чтению слогов. Но получается хорошо. Видно, как глобальное чтение сняло все сложности, которые есть в обучении чтению по слогам.
                                           
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 06.09.2025 22:41

#349

Сообщение polina » 11 апр 2017, 00:00

Марина, добрый день. Это глобальное чтение. В глобальном чтении ребенок тоже узнает отдельные слоги и буквы. Вы шли не стандартным путем изучения глобального метода, но механизм тот же. При глобальном чтении, кстати, когда ребенок усвоил 16-29 слов рекомендуют направить его внимание на узнавание букв в словах. Иначе он не отличит кот от кит и галка от палка Image
 Посмотрите Ирину тему, мы как раз сейчас переходим от глобального к звукобуквенному чтению.
 Пришлось делать это срочно, поскольку в саду учат буквам и чтению слогов. Но получается хорошо. Видно, как глобальное чтение сняло все сложности, которые есть в обучении чтению по слогам.
                                           
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 06.09.2025 22:41

#350

Сообщение polina » 11 апр 2017, 00:00

Марина, добрый день. Это глобальное чтение. В глобальном чтении ребенок тоже узнает отдельные слоги и буквы. Вы шли не стандартным путем изучения глобального метода, но механизм тот же. При глобальном чтении, кстати, когда ребенок усвоил 16-29 слов рекомендуют направить его внимание на узнавание букв в словах. Иначе он не отличит кот от кит и галка от палка Image
 Посмотрите Ирину тему, мы как раз сейчас переходим от глобального к звукобуквенному чтению.
 Пришлось делать это срочно, поскольку в саду учат буквам и чтению слогов. Но получается хорошо. Видно, как глобальное чтение сняло все сложности, которые есть в обучении чтению по слогам.
                                           
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»