Наш малыш родился 18 января 2013

Ответить
Аватара пользователя
Марина
Последний визит: 07.07.2024 06:54
Дети:
Александр
18.01.2013

#51

Сообщение Марина » 30 май 2014, 17:01

Доброго ремни суток уважаемая Полина Львовна! Очень давно не писала вам. У нас была непростая зима, каждый месяц бы болели ОРВИ с высокой температурой, иммунитет совсем ослаб, потом пошли зубки и тоже все с высокой температурой. Санечка очень капризничал и плакал. После болезни научился требовать внимания криком, очень обидчивый. Сильно переживала, что в год ребенок не мог самостоятельно сидеть. Но в год и три месяца случилось чудо и Санечка начал сидеть самостоятельно без поддержки, сначала несколько секунд, потом все дольше. Сейчас уже хорошо сидит и самостоятельно может перейти из позы сидя в позу лежа, сначала протягивает ручки вперед опираясь на них ложится и вытягивает ножки назад. Пока еще не ползает,уже пытается вставать на четвереньки, только ручки еще не выпрямляет. Стоим держась одной рукой, невропатолог и ортопед рекомендуют нам ортопедическую обувь, стоять только в ней, слабые суставы и связи в голеностопе. 7 апреля мы приезжали к вам на консультацию, педагог Мария, сказала, что Санечка хорошо развивается, играл с игрушками, повторял действия с ними. Санечка, показывает ручкой какой он большой, прощается и здоровается по просьбе, делает "сороку", по просьбе гладит куклу и взрослых. Понимает просьбы "иди сюда", "дай", "на", Мы с ним все время разговариваем и мне кажется что он все понимает. Бывает что и капризничает,  если что-то не хочет  кидает или руками отмахивается. Любит смотреть мультфильмы. Понимает, когда говоришь, будем смотреть "Машу, поворачивается к телевизору и ждет, когда появится мультик. Есть любимые серии, их сразу узнает и радуется. Когда играем с говорящей куклой из мультфильма Машей, помнит н память за какие словами начинается любимая песня и начинает раскачиваться из стороны в стороны, снимает с себя носочки, шапку, задирает на себе кофточку расстегивает липучки на сандалиях, отнимает сотовый телефон, когда его видит у взрослых, эта" игрушка" его очень интересует.  Сейчас мы снова подтверждаем инвалидность, проходим медкомиссию при росте 84 сантиметров Санечка весит 8 600 кг, по весу "0" коридор, после сдачи анализов пойдем к эндокринологу. Врачи не дают никаких рекомендаций, только постоянно все напоминают о нашем диагнозе, пришлось даже с психиатром поспорить, он утверждал, что это психическое наследственное заболевание, с нами на приеме была бабушка, мама мужа, ей чуть плохо не стало при его словах.
У меня несколько вопросов, Санечка не хочет говорить,  хотя и может иногда говорит "ма--ма",  ам, да-да, ба-ба, но крайне редко и случайно, хотя лепет и гуление было по возрасту, когда что-то хочет он мычит и его все понимают, мычанием показывает, что хочет на руки, кушать, пить или какую-то игрушку. Что делать в таких случаях? Как правильно сейчас учить говорить? Нужны ли занятия с логопедом? Перестал говорить слоги после болезни был вирусный стоматит, не мог даже есть неделю. Нужно ли учить ходить водя за ручки?  
Хотелось так много рассказать, извините, если получилось сумбурно.
С уважением Марина Евгеньевна. Image
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.11.2025 18:21

#52

Сообщение polina » 30 май 2014, 21:44

Добрый вечер, Марина Евгеньевна.
У нас была непростая зима, каждый месяц бы болели ОРВИ с высокой температурой, иммунитет совсем ослаб,
 Вы прояснили вопрос с гемоглобином?  В год сдавали?
потом пошли зубки и тоже все с высокой температурой. Санечка очень капризничал и плакал. После болезни научился требовать внимания криком, очень обидчивый. Сильно переживала, что в год ребенок не мог самостоятельно сидеть. Но в год и три месяца случилось чудо и Санечка начал сидеть самостоятельно без поддержки, сначала несколько секунд, потом все дольше.
 Да дети часто развиваются рывками.
Сейчас уже хорошо сидит и самостоятельно может перейти из позы сидя в позу лежа, сначала протягивает ручки вперед опираясь на них ложится и вытягивает ножки назад. Пока еще не ползает,уже пытается вставать на четвереньки, только ручки еще не выпрямляет.
 Хорошо, что появилась смена поз
Стоим держась одной рукой, невропатолог и ортопед рекомендуют нам ортопедическую обувь, стоять только в ней, слабые суставы и связи в голеностопе.
Здесь все немного сложнее. Обувь использовать можно, но не постоянно. Она мешает ползать и не дает связкам окрепнуть. То есть нужно чередовать. Например, всегда одевать на улицу. а дома без обуви.
7 апреля мы приезжали к вам на консультацию, педагог Мария, сказала, что Санечка хорошо развивается, играл с игрушками, повторял действия с ними. Санечка, показывает ручкой какой он большой, прощается и здоровается по просьбе, делает "сороку", по просьбе гладит куклу и взрослых. Понимает просьбы "иди сюда", "дай", "на", Мы с ним все время разговариваем и мне кажется что он все понимает. Бывает что и капризничает,  если что-то не хочет  кидает или руками отмахивается. Любит смотреть мультфильмы. Понимает, когда говоришь, будем смотреть "Машу, поворачивается к телевизору и ждет, когда появится мультик. Есть любимые серии, их сразу узнает и радуется. Когда играем с говорящей куклой из мультфильма Машей, помнит н память за какие словами начинается любимая песня и начинает раскачиваться из стороны в стороны, снимает с себя носочки, шапку, задирает на себе кофточку расстегивает липучки на сандалиях, отнимает сотовый телефон, когда его видит у взрослых, эта" игрушка" его очень интересует.
 Согласна с педагогом, у которого вы консультировались.
Сейчас мы снова подтверждаем инвалидность, проходим медкомиссию при росте 84 сантиметров Санечка весит 8 600 кг, по весу "0" коридор,
 Вы смотрели по общим нормативам или по синдрому Дауна?
после сдачи анализов пойдем к эндокринологу. Врачи не дают никаких рекомендаций, только постоянно все напоминают о нашем диагнозе, пришлось даже с психиатром поспорить, он утверждал, что это психическое наследственное заболевание, с нами на приеме была бабушка, мама мужа, ей чуть плохо не стало при его словах.
Если ребенок здоров, то каких рекомендаций вы ждете от врача?
У меня несколько вопросов, Санечка не хочет говорить,  хотя и может иногда говорит "ма--ма",  ам, да-да, ба-ба, но крайне редко и случайно
, Это слова?, Они соотносятся со смыслом?
когда что-то хочет он мычит и его все понимают, мычанием показывает, что хочет на руки, кушать, пить или какую-то игрушку. Что делать в таких случаях? Как правильно сейчас учить говорить?
В такой ситуации вы должны сами сказать и сделать. А стимулировать речь нужно в игре, используя все имеющиеся слова.  Мишка ехал, упал, плачет :ма-ма.  Или зайка пришел и просит кушать: Ам-ам! Игры короткие, эмоциональные с многократными повторами.
Нужны  ли занятия с логопедом?
Если найдете логопеда, который понимает, как развивать речь в этом возрасте - то можно.
Нужно ли учить ходить водя за ручки?  
На улице водить можно, но это не обучение ходьбе. Прочитайте здесь:
http://downsideup.org/board/showthread.php?t=147
Ходит Санечка вдоль мебели?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Марина
Последний визит: 07.07.2024 06:54
Дети:
Александр
18.01.2013

#53

Сообщение Марина » 30 май 2014, 23:30

Добрый вечер уважаемая Полина Львовна! Спасибо за быстрый ответ. Отвечу по порядку, нормативы веса и роста не смотрела, сравнивала с обычными детьми, на его рост веса не хватает, в год мы не сдавали анализы. так. как болели и проходим медосмотр сейчас, дождусь результатов анализов потом пойдем к эндокринологу на прием, что скажет про недостаток веса. Слова произносит не осознанно, просто повторяет, то что надо, единственное что говорит осознанно это ам", потому что говорит, когда едим. Педагог центра, Мария, сказала, что главное понимание речи, а речь он понимает, показывает ручкой "привет, "пока", "ладушки", "фонарики", где глазки, носик и все остальное по просьбе, не комментируем слова жестами. Санечка не ходит, он только недавно начал стоять и то с поддержкой, не может передвигать ноги, мы ему показываем, как это делать, делает два шага, когда держишь за ручки не сгибая но в коленях. На днях начал пытаться самостоятельно вставать в кроватке, рядом с диваном или креслом, очень старается, но пока плохо получается. Смена поз есть, сам не садиться. но с позы сидя хорошо переходит в позу лежа на живот или на бок, не падает уже как раньше назад.Санечка умеет сползать с дивана, садиться, а потом ложиться на живот. Передвигается ползком или перекатами очень быстро, он вообще очень подвижный, папа зовет его веретеном или юлой, так быстро он перекатывается с места на место. Прочитала вашу ссылку. У нас есть такая каталка-ходунки, но она не подходит нам по росту. Купили её когда Санечке еще не было года он тогда даже сидеть не мог, а сейчас она нам мала по  росту, может держаться если согнется пополам. Невролог советует приобрести ходули, говорит, что нужно делать зарядку. специальные упражнения для развития мышц.
С уважением Марина Евгеньевна Image.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.11.2025 18:21

#54

Сообщение polina » 31 май 2014, 20:37

Добрый вечер. Марина Евгеньевна.
Начну с главного: к сожалению, наши медики плохо разбираются в развитии детей с синдромом дауна. У вас есть возможность это как-то изменить. Именно для этого мы помещаем здесь материалы новейших исследований, касающихся развития и здоровья детей с синдромом дауна. Это поможет вам не волноваться по поводу того, что у ребенка в норме и делать те исследования, которые важны для его здоровья.
Я пока остановлюсь на двух моментах касающихся здоровья.
По таблицам развития детей с синдромом Дауна   Они есть в методических материалах рост вашего ребенка - верхняя граница нормы, вес - средние показатели. Посмотреть можно здесь http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC1719180/figure/F3/
По поводу частых заболеваний и сниженного иммунитета: первое, что нужно сделать - проверить гемоглобин.  Я уже об этом писала и сейчас еще раз дам вам ссылку.
http://downsideup.org/board/showthread.php?t=141
http://downsideup.org/board/showthread.php?t=174
Слова произносит не осознанно, просто повторяет, то что надо, единственное что говорит осознанно это ам", потому что говорит, когда едим.
 Старайтесь предлагать слова, которые ребенку говорить просто, но которые будут нести постоянный смысл: ааа - спасть, укачивать куклу.
дрррр - машина, ехать
бах! - бросать, упасть.
и другие.
Вапжно использовать их в игре и быту, эмоционально, многократно и доступно для ребенка.
Педагог центра, Мария, сказала, что главное понимание речи, а речь он понимает, показывает ручкой "привет, "пока", "ладушки", "фонарики", где глазки, носик и все остальное по просьбе, не комментируем слова жестами.
 Да, понимание речи очень важно. Продолжайте его развивать
Санечка не ходит, он только недавно начал стоять и то с поддержкой, не может передвигать ноги, мы ему показываем, как это делать, делает два шага, когда держишь за ручки не сгибая но в коленях.
Водить не надо! Пока ждем устойчивой позы стоя, потом начинаем покачивать с ноги на ногу, добиваясь того, что ребенок переступает свободной от веса ногой.
Н
На днях начал пытаться самостоятельно вставать в кроватке, рядом с диваном или креслом, очень старается, но пока плохо получается.
Все постепенно начнет получаться. Если напишите, что именно не получается - смогу сказать, как помочь
Смена поз есть, сам не садиться. но с позы сидя хорошо переходит в позу лежа на живот или на бок, не падает уже как раньше назад.Санечка умеет сползать с дивана, садиться, а потом ложиться на живот.
 Все это очень хорошо и важно для развития.
Передвигается ползком или перекатами очень быстро, он вообще очень подвижный, папа зовет его веретеном или юлой, так быстро он перекатывается с места на место. Прочитала вашу ссылку. У нас есть такая каталка-ходунки, но она не подходит нам по росту. Купили её когда Санечке еще не было года он тогда даже сидеть не мог, а сейчас она нам мала по  росту, может держаться если согнется пополам. Невролог советует приобрести ходули, говорит, что нужно делать зарядку. специальные упражнения для развития мышц.
Вы меня пугаете: какие ходули? Зарядку делать нужно. Все, что нужно для развития мышц при сниженном тонусе разработал голландский профессор Питер Лаутеслагер. Его метод мы используем и предлагаем вам в книге "формирование двигательных навыков"
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Марина
Последний визит: 07.07.2024 06:54
Дети:
Александр
18.01.2013

#55

Сообщение Марина » 19 сен 2014, 22:02

Добрый вечер уважаемая Полина Львовна! Давно не писала Вам. Санечке сейчас год и восемь месяцев, пока еще не ходит самостоятельно. Напишу, что умеет делать:ходит, как солдат не разгибая коленок, когда водишь за руки, может стоять самостоятельно 2-3 секунды, встает на четвереньки и раскачивается, но еще не ползает,  ползает только по пластунски вперед и назад, слезает с дивана или с кресла ножками назад, затем садиться на пол и с позы сидя ложиться на живот, встает держать за опору, сначала на коленки, затем на стопы, садиться из положения стоя сразу на попу, не сгибает коленки, хотя очень любит подпрыгивать на руках у взрослых. Санечка хорошо играет всеми игрушками, стучит молотком, листает книжки, показывает по просьбе картинки, повторяет, когда показываешь, что нужно делать с предметами, хорошо играет с предметами и игрушками, любит водить пальчиком по картинкам, знает, где у него голова, глазки, носик, ротик ушки, ручки, ножки. Понимает все, что ему говорят, но совсем не хочет говорить сам, хотя очень хорошо гулил и лепетал. Недавно с бабушка спросила, как корова мычит сказал: "му", причем не один раз, ответил на этот вопрос, когда хочет кушать может несколько раз сказать ам-ам, машину у него дрр-дрр. Мы все понимаем, что он хочет и без слов. Есть, то что показывает жестами, "уйди", "дай", "пока", "привет", какой Саша "умничка", гладит себя по голове, при слове молодец, хлопает в ладоши, показывает "сороку", любит, когда играть в пальчиковые игры.  В июне посещали реабилитационный центр, сказали, что хорошо развивается. Меня беспокоит, то что Санечка еще не ходит и не ползает на четвереньках, хотя у нас есть прогресс в физическом развитии, читаю на форуме, что дети его возраста уже ходят. При рождении был очень слабый мышечный тонус, сейчас ни как сверстников не догоним. Подскажите, что можно еще делать, как еще заниматься? Занимаемся по книге, "формирование двигательных навыков", плюс еще есть фильм, который для меня тоже учебное пособие.
С уважением Марина Евгеньевна Image.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.11.2025 18:21

#56

Сообщение polina » 20 сен 2014, 00:59

Добрый вечер, Марина Евгеньевна. Спасибо за подробное описание. Судя по вашим словам, мальчик развивается хорошо.  И двигательно развитие неплохое. Очень важно, что есть разнообразная смена поз.
Но вас волнует следующее:
Меня беспокоит, то что Санечка еще не ходит и не ползает на четвереньках,
И у меня вопрос: а зачем ему передвигаться самому, если вы его водите ?
http://downsideup.org/board/showthread.php?t=147
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Марина
Последний визит: 07.07.2024 06:54
Дети:
Александр
18.01.2013

#57

Сообщение Марина » 20 сен 2014, 22:04

Добрый вечер уважаемая Полина Львовна! Спасибо за исчерпывающий ответ! Будем учиться вставать и пока падать на попкуImage. Сейчас он уже пытается в кроватке перебирать ручками опору, отпускает одну ручку и стоит, но очень боится упасть, есть страх перед падением.
С уважением Марина Евгеньевна Image.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.11.2025 18:21

#58

Сообщение polina » 22 сен 2014, 00:43

Марина Евгеньевна;37814Добрый вечер уважаемая Полина Львовна! Спасибо за исчерпывающий ответ! Будем учиться вставать и пока падать на попкуImage. Сейчас он уже пытается в кроватке перебирать ручками опору, отпускает одну ручку и стоит, но очень боится упасть, есть страх перед падением.
С уважением Марина Евгеньевна Image.
Пробуйте этот же навык у дивана. Так вам будет проще помочь малышу сесть на попку.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Марина
Последний визит: 07.07.2024 06:54
Дети:
Александр
18.01.2013

#59

Сообщение Марина » 14 янв 2016, 15:02

Добрый день, Полина Львовна! Очень давно Вам не писала. Скоро Санечке исполниться три года. Напишу о наших успехах. Санечка научился самостоятельно ходить в 2 года 7 месяцев. Для нас это большое счастье, что сын самостоятельно передвигается и сейчас активно наверстывает упущенное. Санечка хорошо понимает все что ему говорят, но сам говорить пока не торопиться, если ему что-то нужно он показывает пальцем или рукой, или же берет за руку и ведет туда где лежит, что ему нужно, если хочет есть садиться на свой стульчик, если нужно включить телевизор дает пульт, хочет купаться берет в шкафу полотенце и идет ванну, если хочет в туалет, то идет туда, горшок почему-то не признает. Окружающие, даже, те кто с кем он редко видится легко понимают, то что он просит. Из звуков хорошо говорит только ба-ба, ля-ля, ругается ай-ай. Саша любит перелистывать книги, показывает картинки, просит объяснить, что нарисовано, любит играть с игрушками, знает с какой нужно как играть, очень любит слушать детские песни.
Есть проблемы с жеванием пищи, есть только протертую еду и только из своей посуды. Отказывается от незнакомой пищи. Когда был поменьше заболел и пришлось давать лекарство, прием которого вызвало  рвоту. Сейчас как только он не хочет есть, или когда предлагают что-то попробовать незнакомое из еды начинает давиться и если настаивать, то его может вырвать. И так повторяется, если ему дают что-то попробовать или накормить, когда он не хочет. Как научить его жевать и пробовать что-то новое не знаю. В тот момента, когда это произошло в первый раз все очень испугались, а он хорошо запомнил. 
Спасибо за книги!
С уважением, Марина.Image
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 09.11.2025 18:21

#60

Сообщение polina » 14 янв 2016, 17:55

Добрый день, Марина
 Скоро Санечке исполниться три года.
 Уже совсем большой мальчик!
 Напишу о наших успехах. Санечка научился самостоятельно ходить в 2 года 7 месяцев. Для нас это большое счастье, что сын самостоятельно передвигается и сейчас активно наверстывает упущенное.
 Да, это замечательно. Когда ребенок может передвигаться сам - это в корне меняет его  развитие. ребенок становится более самостоятельным, активным
Санечка хорошо понимает все что ему говорят, но сам говорить пока не торопиться, если ему что-то нужно он показывает пальцем или рукой, или же берет за руку и ведет туда где лежит, что ему нужно, если хочет есть садиться на свой стульчик, если нужно включить телевизор дает пульт, хочет купаться берет в шкафу полотенце и идет ванну, если хочет в туалет, то идет туда, горшок почему-то не признает. Окружающие, даже, те кто с кем он редко видится легко понимают, то что он просит. Из звуков хорошо говорит только ба-ба, ля-ля, ругается ай-ай. Саша любит перелистывать книги, показывает картинки, просит объяснить, что нарисовано, любит играть с игрушками, знает с какой нужно как играть, очень любит слушать детские песни.
 Я вас переведу в раздел для детей после трех лет. Там с вами будет беседовать логопед.
Есть проблемы с жеванием пищи, есть только протертую еду и только из своей посуды. Отказывается от незнакомой пищи. Когда был поменьше заболел и пришлось давать лекарство, прием которого вызвало  рвоту. Сейчас как только он не хочет есть, или когда предлагают что-то попробовать незнакомое из еды начинает давиться и если настаивать, то его может вырвать. И так повторяется, если ему дают что-то попробовать или накормить, когда он не хочет.
 Начать нужно с того, что не давать еду которую ребенок не хочет и когда он не хочет.
Как научить его жевать и пробовать что-то новое не знаю. В тот момента, когда это произошло в первый раз все очень испугались, а он хорошо запомнил. 
 В этом случае хорошо помогает совместная еда со взрослыми за столом. Можно разложить на подносик: варенные овощи, макаронки, омлет, кусочки рыбы и мяса, такие маленькие, чтобы ребенок ими не подавился. Нельзя давать куски яблока - ими ребенок может подавиться  Марина, после того, как вы ответите, я переведу вас в раздел для старших деток.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»