Василий, 25.12.08

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 16.11.2025 00:11

#41

Сообщение polina » 25 мар 2010, 15:53

1. Можно делать массаж пальцев ног:
указательный палец положить со стороны стопы у основания пальцев, а большим пальцем разминать сверху, пока пальчики не раскроются веером.
2.  Можно ставить босиком на колючий коврик.
3. Ходить в правильной обуви.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
ZORPA
Последний визит: 18.05.2021 13:48
Дети:
Василис
25.12.2008

#42

Сообщение ZORPA » 10 апр 2010, 21:38

Добрый вечер, Полина Львовна. Сейчас Вася научился хорошо ползать и ползает по всей квартире. Иногда останавливается, садится на попу, посмотрит куда идти и продолжает ползание. Недели 2 назад он хорошо собирал пирамиду (стержень мы держали, а колечки он надевал сам) и складывал стаканьчики-вкладыши (правда, больший стаканьчик мы держим, меньший даем ему, и он кладет в больший). Сейчас он пирамидку не собирает, одевает 2-3 кольца, берет одно и ползет, бросая его вперед, поднимает, бросает дальше и опять ползет. В стаканьчики сейчас хочет играть только, если мы строим башню, а вкладывать меньший в больший не хочет. Сейчас вообще стало трудно  заинтрересовать его какими-нибудь игрушками (кроме может, быть мячика - играет в маленький и берет его одной рукой, двуми руками берет что-то очень-очень редно). А так ему нравятся пульты и моб.телефоны.  Когда он стоит около дивана (спиной или передом) иногда отталкивается от опоры и стоит сам секунд 5-7. Мы ему говорим "браво" и смеемся, он тоже начинает смеяться и хлопать в ладоши. Я думаю, что двигательное развитие у него нормальное, но меня беспокоит другое. Он до сих пор не знает, где нос, глазки и т.д. Не смотрит книжки, только берет их в рот и грызет. Не играет в предметы с назначением (расческа, ложка, стаканчики и т.д.) Не очень хорошо понимает обращенную к нему речь. Я понимаю, что нужно заниматься, заниматься и заниматься. Но... Правда в металофон он почти сразу научился (причем там палочка для игры лежит с обратной стороны, он ее вытаскивает, переворачивает и играет). Подскажите, пожалуйста, что нужно делать, и все ли мы делаем правильно. Большое спасибо. Оксана
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 16.11.2025 00:11

#43

Сообщение polina » 10 апр 2010, 23:07

Добрый вечер, Оксана. Двигательно ваш малыш развивается очень хорошо и снижение усидчивости в  период активного двигательного развития - нормально.
Можно попробовать приучать играть в какие-то игры, сидя за столом. Это поможет мальчику  усидеть на месте. Сначала 5-7 минут ббудет достаточно.
Описание работы по пониманию речи подробно описана в книге "малыш с синдромом Дауна"  
ZORPAНе очень хорошо понимает обращенную к нему речь. Я понимаю, что нужно заниматься, заниматься и заниматься. Но... Правда в металофон он почти сразу научился (причем там палочка для игры лежит с обратной стороны, он ее вытаскивает, переворачивает и играет). Подскажите, пожалуйста, что нужно делать, и все ли мы делаем правильно.
Мне будет проще ответить, если вы будете задавать конкретные вопросы по конкретным ситуациям.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
ZORPA
Последний визит: 18.05.2021 13:48
Дети:
Василис
25.12.2008

#44

Сообщение ZORPA » 12 апр 2010, 13:55

Добрый день, Полина Львовна. Извините, я , наверное, неправильно сказала, написав, что Василий не понимает обращенную к нему речь. Он не реагирует на вопросы, которые, наверное, еще не понимает, например, по поводу частей тела. (Где у ВАси глазки, носик и тд.) Как этому лучше учить: сидя вместе с ним перед зеркалом или напротив него, показывая на себе или на нем его ручками?
Еще, может быть, ему тяжелее понимать наши вопросы или просьбы, потому что папа говорит на греческом языке (его он лучше понимает), а я на русском.
Полина Львовна, подскажите какие-нибудь игры, сидя за столом или где их можно найти. Книжки он не смотрит, закрывает, переворачивает так, чтобы они упали со стола. Да и большинство игрушек, сидя за столом, бросает на пол.
Большое спасибо за помощь. Оксана
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 16.11.2025 00:11

#45

Сообщение polina » 13 апр 2010, 00:59

Добрый вечер. Разве это не естественно, что ребенок не отвечает на вопросы, которые не понимает? Image
С частями тела лучше знакомится в быту (купание, одевание)
Части лица - на кукле, зверюшке, а не на вас или на себе.
Двуязычие всегда несколько задерживает развитие речи (и понимание и собственную речь ребенка)
Есть ли слова, которые понимает ребенок? Перечислите их здесь.
Расскажите, как вы знакомите ребенка с новыми словами?
Есть ли у вас наша литература, в частности книжка "малыш с синдромом Дауна"?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
ZORPA
Последний визит: 18.05.2021 13:48
Дети:
Василис
25.12.2008

#46

Сообщение ZORPA » 13 апр 2010, 21:47

Добрый вечер, Полина Львовна. Большое спасибо за советы.
У нас вся литература есть, в т.ч. книжка "Малыш с СД". Когда мы были в вашем центре на консультации, Миляша Фаритовна нам все дала. Постараюсь перечислить все слова, которые Вася понимает и отвечает на них: "дай", "на", "ладушки" и "браво" - хлопает в ладоши, "какой большой"- поднимает руки вверх, "мячик", из двух игрушек: собачка и мячик- выбирает правильно, протягиваем руку и говорим "привет" , он ее "пожимает" и немного трясет, "поцелуй маму, папу, Катю (старшую дочь, ей 6 лет)" - целует с открытым ртом, "как едет машинка" - делает тпр-р-р-р. Все эти фразы говорим и на русском и на греческом языках. На вопрос "где мама (папа, Катя)?" иногда посмотрит в  сторону того, о ком спрашиваем, иногда смотрит на того, кто спрашивает.
Что касается новых слов, то вроде бы делаю так, как написано в книге "Малыш с СД", т.е. повторяю по нескольку раз, показываю этот предмет (если это существительное), потом в сочетании с глаголом, например "расческа" - причешем Васю, "кубики" - построим домик и т.д. Когда что-то делаю с Васей - одеваю, кормлю, все действия проговориваю: сейчас мы оденем штанишки, ботиночки, шапочку и т.д.
Ну вот вроде и все. Большое спасибо за Вашу работу. Оксана
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 16.11.2025 00:11

#47

Сообщение polina » 14 апр 2010, 16:28

Мне кажется, что сложность возникла в том, что вы стараетесь комментировать все, что происходит. Такой объем слов недоступен ребенку.
Вы берите по 2-3 слова, относящихся к разным ситуациям и знакомьте  с ними ребенка.
Например, еда: чашка, ложка,печенье, кушать
Одевание и купание - части тела (одежду рано)
Прогулка (коляска, гулять)
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
ZORPA
Последний визит: 18.05.2021 13:48
Дети:
Василис
25.12.2008

#48

Сообщение ZORPA » 14 апр 2010, 20:50

Добрый вечер, Полина Львовна. Большое спасибо за помощь. Вы правы, но мне постоянно хочется с ним разговаривать. Но будем следовать Вашим  советам. Еще раз большое спасибо.
Полина Львовна, пожалуйста, подскажите какие-нибудь развивающие игры, сидя за столом или где их можно найти. В книге я нахожу игры все больше на полу.
Спасибо. Оксана
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 16.11.2025 00:11

#49

Сообщение polina » 14 апр 2010, 23:59

Дидактические игры 6 этапа
говорильный альбом -7 этап
дидактические игры на стр154. итд.
Оксана, Вы не подскажете, почему должна искать я?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
ZORPA
Последний визит: 18.05.2021 13:48
Дети:
Василис
25.12.2008

#50

Сообщение ZORPA » 16 апр 2010, 17:04

Добрый день, Полина ЛЬвовна. Извините меня, ради бога. Большое Вам спасибо. Оксана
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»