Когда я говорю об использовании слова, я имею в виду не повторение за ребенком, а использование его в диалоге и игре.ZORPA1. Но Вы знаете, я помню, что мне нравилось, что он говорит эти слова, и я старалась их произносить с Василием каждый раз. Возможно, какое-то время он их не говорил, и я упустила этот момент.
И как быть? Ждать пока станет хорошо?.ZORPA2. Что касается разных игровых и учебных ситуаций, мне стыдно в этом признаться, но у меня плохо с фантазией и мне, конечно же, легче, когда я нахожу какой-то конкретный пример. Новые слова Василий учит с трудом. Я прочитала Вашу статью про речь, он плохо повторяет за нами.
Вы написали про бытовую ситуацию, а я предложила вам игру:ZORPAИ еще, Вы пишете: "Например, в ответ на зов, появляется сестра или мама и происходит игра, которая нравится ребенку". Но, может быть я Вас не правильно поняла, или я неправильно написала. Когда Василий зовет кого-то, он видит этого человека и хочет, чтобы именно этот человек обратил на него внимание. В это время мы можем быть все вместе, а он зовет кого-то определенно.
Вы прячетесь на глазах у ребенка. он вас зовет, вы выходите и делаете то, что он любит, например. подкидываете его.
Это становится для него стимулом позвать вас снова.
Почему же не может? Он повторяет, но не так, как вам хотелось бы.ZORPAКогда мы с ним играем в бассейне "прыг-скок, прыг-скок, бабка сеяла горох" он открывает рот, произносит звуки типа "апа-апа", как будто хочет повторять и не может.
Очень важно поощрять все попытки ребенка, о качестве говорить пока рано.



