Вадим,24.04.2009
- Marinaivadim
-
Дети:
Вадим
24.04.2009
#41
Полина Львовна , здравствуйте!
не очень удобно обращаться к вам по этому вопросу, но желание получить книги все таки сильнее('формирование навыков общения у детей'и 'формирование основных двигательных навыков)
я отправила Анне два раза адрес наш на email ответа нет, может можно как-то узнать отправлены ли книги
не очень удобно обращаться к вам по этому вопросу, но желание получить книги все таки сильнее('формирование навыков общения у детей'и 'формирование основных двигательных навыков)
я отправила Анне два раза адрес наш на email ответа нет, может можно как-то узнать отправлены ли книги
- Marinaivadim
-
Дети:
Вадим
24.04.2009
#43
Здравствуйте
получила ответ по поводу книг, ждем
Вадик стал снимать носки, колготки, шапку уже без проблем
пытается одеть носки, колготки очень старается, но получается только с маминой помощью, также одевает кофточку голову просунет, а ручки мама
на улице уже подолгу гуляем ножками
кушаем лучше с вилки чем с ложки, с кружкой пока нужна моя помощь
различает цвета, красный, синий, зеленый, желтый красный выделяет больше всего
занимаемся с карточками
например хорошо получается подобрать парных животных маленькую карточку к большой
проблема конечно с активной речью так и топчимся на месте, новые звуки произносить не хочет или редко редко повторит один раз и все
говорливость просыпается вместе с Вадиком утром , когда мы притворяемся что спим, а он вероятно думает что его никто не слышит)))
получила ответ по поводу книг, ждем
Вадик стал снимать носки, колготки, шапку уже без проблем
пытается одеть носки, колготки очень старается, но получается только с маминой помощью, также одевает кофточку голову просунет, а ручки мама
на улице уже подолгу гуляем ножками
кушаем лучше с вилки чем с ложки, с кружкой пока нужна моя помощь
различает цвета, красный, синий, зеленый, желтый красный выделяет больше всего
занимаемся с карточками
например хорошо получается подобрать парных животных маленькую карточку к большой
проблема конечно с активной речью так и топчимся на месте, новые звуки произносить не хочет или редко редко повторит один раз и все
говорливость просыпается вместе с Вадиком утром , когда мы притворяемся что спим, а он вероятно думает что его никто не слышит)))
- polina
- Последний визит: 10.11.2025 19:38
#44
Доброе утро,Мариам.
Ваш малыш замечательно развивается. Важно, что вы обращаете внимание на развитие навыков самообслуживания.
Часто это то, что помогает ребенку войти в коллектив сверстников и оказывается гораздо важнее, чем умение собрать пирамидку
Вы можете попробовать подбирать к карточкам (большой и маленькой) табличку с написанным словом. Это будет началом глобального чтения, которое по наблюдениям специалистов стимулирует развитие речи.
Если хотите обсудить развитие речи более подробно, мы можем сделать это здесь.
Ваш малыш замечательно развивается. Важно, что вы обращаете внимание на развитие навыков самообслуживания.
Часто это то, что помогает ребенку войти в коллектив сверстников и оказывается гораздо важнее, чем умение собрать пирамидку
Вы можете попробовать подбирать к карточкам (большой и маленькой) табличку с написанным словом. Это будет началом глобального чтения, которое по наблюдениям специалистов стимулирует развитие речи.
Если хотите обсудить развитие речи более подробно, мы можем сделать это здесь.
С уважением, Полина Львовна
- Marinaivadim
-
Дети:
Вадим
24.04.2009
#45
Здравствуйте, Полина Львовна!
Я понимаю ,что развитие речи заключается в активную и пассивную форму и надо развивать и то и другое, но как правильно это делать я не знаю
мы смотрим картинки, книжки, Вадик показывает кто изображен, соотносим карточки, играем, я стараюсь свои действия озвучивать, он знает некоторые буквы (покупали книжку-азбуку смотрели картинки, теперь на ней же Вадик показывает буквы , а я не знаю рано или нет ,может не стоит пока ему голову этим забивать!?)
Глобальным чтением в общем-то можно сказать еще не занимались, когда я пробовала Вадика как-то не заинтересовало
подскажите пожалуйста, а в каком формате делать таблички лучше?
Я понимаю ,что развитие речи заключается в активную и пассивную форму и надо развивать и то и другое, но как правильно это делать я не знаю
мы смотрим картинки, книжки, Вадик показывает кто изображен, соотносим карточки, играем, я стараюсь свои действия озвучивать, он знает некоторые буквы (покупали книжку-азбуку смотрели картинки, теперь на ней же Вадик показывает буквы , а я не знаю рано или нет ,может не стоит пока ему голову этим забивать!?)
Глобальным чтением в общем-то можно сказать еще не занимались, когда я пробовала Вадика как-то не заинтересовало
подскажите пожалуйста, а в каком формате делать таблички лучше?
- Marinaivadim
-
Дети:
Вадим
24.04.2009
#47
Спасибо за ответ
Нет, книги мы пока так и не получили
14 февраля Анна ответила, что отправили книги еще раз , но нам не пришла ни первая ни вторая посылка, может мало времени еще прошло, надеюсь все таки дождусь
Проблем с почтой у нас вроде нет, я недавно выписывала "Школу 7 гномов" из Пскова все получили
Нет, книги мы пока так и не получили
14 февраля Анна ответила, что отправили книги еще раз , но нам не пришла ни первая ни вторая посылка, может мало времени еще прошло, надеюсь все таки дождусь
Проблем с почтой у нас вроде нет, я недавно выписывала "Школу 7 гномов" из Пскова все получили
- Marinaivadim
-
Дети:
Вадим
24.04.2009
#49
Здравствуйте!!!
Мы сегодня получили книги!Спасибо Вам большое!!!Будем читать!
Мы сегодня получили книги!Спасибо Вам большое!!!Будем читать!
- polina
- Последний визит: 10.11.2025 19:38

