Саит, 23.04.2016

Аватара пользователя
Саид
Последний визит: 28.10.2019 20:42
Дети:
Саит
23.04.2016

#21

Сообщение Саид » 14 окт 2019, 19:58


Хорошо спасибо вам большое , завтра начнем ,потом отпишусь вам.
Спосибо большое. Алеся
Аватара пользователя
Саид
Последний визит: 28.10.2019 20:42
Дети:
Саит
23.04.2016

#22

Сообщение Саид » 26 окт 2019, 09:41


Доброго времени суток вам Иванова Марина.М
Спасибо большое за задания,мы на протяжении этих дней работали ,Саиду очень понравилась игра с бубном ,он действительно затихал при паузе ждал смотреть на меня и на бубен ,и вновь очень оживляется при его звучании.с удовольствием играем по всему дому .
С почтением машинок в рукав мы тоже играли ,Саид достает машинки но Сам так и не говорит би би ,.
Вот когда берет мячик в руки смотрит на меня и говорит Ба ,кажется это он Бах так говорит,
я говорю Бах мячик ,он кидает .
Когда хочет воду на турецком вода --Су ...старается сказать С но У нету .я ему и губки вытягивала ,и показываю но нет ,хотя он У знает ,так самолёт летит у нас с озвучкой.
К шуму в садике начали привыкать ,я ему говорю так детки радуются ,кричат играют ,не нужно боятся.ну с каждым разом всё лучше уже не так замыкаем уши.
Но вот очень переживаю насчёт речи.Ааа уууу ээээ в ничесебя больше ничего
Спосибо большое. Алеся
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 13.08.2020 01:00
Специализация:
Логопед, дефектолог

#23

Сообщение Иванова Марина М. » 26 окт 2019, 17:08


Добрый день, Алеся!
Когда хочет воду на турецком вода --Су ...старается сказать С но У нету .я ему и губки вытягивала ,и показываю но нет ,хотя он У знает ,так самолёт летит у нас с озвучкой.
Алеся, не надо ему вытягивать губки для произнесения У. Таким образом он закроется и не захочет говорить. Вытягивая ему губки, Вы выражаете критику его действиям, т.е. "мне нравится, что ты звучишь, но мне нужен другой звук". Ребенок может без звука повторять артикуляцию за взрослым, может внимательно смотреть на лицо взрослого, может кивать гововой в знак согласия или отказа, но устной речи может не быть. Так вот критика, какие-то директивные фразы ("Скажи", "Повтори" и т.д.), одергивания детей за руку или другие психотравмирующие факторы могут провоцировать у ребенка отказа от речи. Поэтому, мы сейчас должны думать о том, чтоб речь была, а не о том как Саид произносит. Взрослый может поощрять ту речь, которая есть на сегодняшний день.
Но вот очень переживаю насчёт речи.Ааа уууу ээээ в ничесебя больше ничего
К сожалению, телепортов в развитии еще не придумали. Динамика у Саида началась! И это главное! Необходимо время и подходящие игры для развития. Я рада, что понравилась игра с ориентировкой на звук. Подумаю еще над вариациями таких игр. Сейчас большее внимание будет таким играм.
С почтением машинок в рукав мы тоже играли ,Саид достает машинки но Сам так и не говорит би би ,.
Теперь прячьте машинки в штанину (снизу) - Машина заехала в гараж. Можно чуть дольше возить машинку по телу Саида (спина, шея, голова) прежде, чем она заедет в гараж.
Вот когда берет мячик в руки смотрит на меня и говорит Ба ,кажется это он Бах так говорит,
Слово БАХ - теперь у вас глагол. А если иногда использовать слово БАМ, то это будет уже обозначение самого мяча (БАМ-БАМ). И тогда любые мячи можно называть таким образом. "БАМ, покатился"; "БАМ, прыгает" - а через расширение глагольного словаря пойдем к расширению предметного словаря: "Прыгает БАМ!" - "Прыгает ЗАЯ" и т.д. Главное он начал говорить БА. Это уже не крик или вокализация. Используйте чаще это слово в своей речи.
Когда хочет воду на турецком вода --Су ...старается сказать С но У нету .я ему и губки вытягивала ,и показываю но нет ,хотя он У знает ,так самолёт летит у нас с озвучкой.
Просто проговаривайте звук У более длительно, чтоб он насладился звучанием ("Сууууууу"). На занятиях мы тоже дольше протягиваем гласные: Заааааая; кииииииса; мааааама.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 13.08.2020 01:00
Специализация:
Логопед, дефектолог

#24

Сообщение Иванова Марина М. » 18 ноя 2019, 21:41


Алеся, добрый вечер!
Очень хотелось получить обратную связь на мое сообщение. Т.к. готова дальше помогать с играми, как и обещала
Я рада, что понравилась игра с ориентировкой на звук. Подумаю еще над вариациями таких игр.

С уважением, Иванова Марина!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»