Вячеслав, 27.11.2017

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#308

Сообщение polina » 05 сен 2020, 19:47

Добрый вечер, Настя.
Сейчас я просто ввела ритуалы с горшком. Перед прогулкой, перед поездкой, перед занятиями предлагаю ему сходить на горшок. Потом после прогулки, поездки, занятий. Если пописил в штаны, просто говорю ему, что писать надо на горшок, и что если он хочет писать, то надо сказать мне "пс-пс". Так Слава говорит сам, когда сидит на горшке.
На прогулке, если предложу Славе пописать, отведу в кусты , и он при этом хочет писать, пописиет.
Ну, вроде всё рассказала.

 Вы делаете все абсолютно правильно.
 Нужно время, чтобы снять негативные эмоции, связанные с горшком.
Можно попробовать вместо горшка детский навесной писуар. Возможно, Славику понравится его использовать. Он может ходить в туалет, как папа.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
raduga
Последний визит: 26.03.2024 05:23
Дети:
Вячеслав
27.11.2017

#309

Сообщение raduga » 06 сен 2020, 06:49

А вот я думала, может стоит на прогулку вместо памперса в многослойных трусиках ходить? Есть такие, для приучения к горшку. Они прмокают, но только лужа не растекается. С прогулки придётся возвращаться домой, если обсикается, на улице уже прохладно переодеваться. Это конечно может вызвать сильный протест у Славы, он скорее предпочтет гулять в мокрых штанах, чем идти домой. А в мокрых штанах уже холодно гулять.
Или не стоит этого делать? 
С уважением, Анастасия Горбунова.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#310

Сообщение polina » 08 сен 2020, 14:11

Vaskresenka: писал(а): А вот я думала, может стоит на прогулку вместо памперса в многослойных трусиках ходить? Есть такие, для приучения к горшку. Они прмокают, но только лужа не растекается. С прогулки придётся возвращаться домой, если обсикается, на улице уже прохладно переодеваться. Это конечно может вызвать сильный протест у Славы, он скорее предпочтет гулять в мокрых штанах, чем идти домой. А в мокрых штанах уже холодно гулять.
Или не стоит этого делать? 
Добрый день, Настя.
  Это хорошая идея.  У меня нет сведений о многослойных трусиках, но знаю, что удачно используют трусики-памперсы.
 Можно предложить сходить в туалет, а если случилась "авария" - нет необходимости бежать домой, а можно спокойно догулять.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
raduga
Последний визит: 26.03.2024 05:23
Дети:
Вячеслав
27.11.2017

#311

Сообщение raduga » 09 сен 2020, 06:31

Здравствуйте, Полина Львовна.
Думаю, стоит пояснить, многослойные трусики они из ткани. Трикотажные трусики у которых вшита подкладка из нескольких слоёв марли, скажем из 5. Их можно стирать и опять носить. В таких, если случилась овария, не погуляешь, они становятся мокрыми. Преимущество только в том, что лужа не стекает по ногам и не разливается вокруг, они всё впитывают и становятся мокрыми даже насквозь. Соответственно, ребёнок ощущает дискомфорт и их нужно переодевать, если они промокли. 
Вот я и спрашиваю, как вы думаете, стоит ли заменить памперсы на такие трусики? 
https://training-pants.ru/mnogoslojnye- ... 1913757966
Вот так они выглядят. 
С уважением, Анастасия Горбунова.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#312

Сообщение polina » 10 сен 2020, 20:12

Vaskresenka: писал(а): ЗВот я и спрашиваю, как вы думаете, стоит ли заменить памперсы на такие трусики? 
https://training-pants.ru/mnogoslojnye- ... 1913757966
Вот так они выглядят. 
 То есть с прогулки все-таки придется вернуться?
 Можно попробовать, но мне кажется, что трусы-памперсы более удобны.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
raduga
Последний визит: 26.03.2024 05:23
Дети:
Вячеслав
27.11.2017

#313

Сообщение raduga » 17 сен 2020, 15:16

Здравствуйте, Полина Львовна.
Поняла вас. Кстати, на днях Слава сам сходил на горшок. Сам подошел к нему, сел и пописал, только через трусики Image Дело в том, что Слава до сих пор не умеет сам снимать и натягивать трусики или штаны на попку. Значит, я всегда помогаю ему снять штаны с попы, а дальше уже он сам. И надевает Слава штаны с моей помощью, он сам натягивает штанины, встает и подтягивает штаны спереди, а я помогаю ему натянуть их на попу. Пока у меня не получается объяснить ему как это можно делать самостоятельно, что надо слегка присесть. Пробовала и сама на себе показывать, как я это делаю, но пока безрезультатно.  
Еще, я хотела бы возобновить наши со Славой занятия по развитию речи, кроме развития в повседневной жизни. Вот, хотела бы с вами это обсудить. Сняла для вас небольшое видео, что бы вы посмотрели, как Слава говорит сейчас и помогли мне составить какой-то план занятий. У меня вопрос, надо ли нам продолжать заниматься со слогами по карточкам, как мы это делали раньше?  Можем ли мы продолжить занятия по набору "Начинаем говорить" и с какого этапа следует начинать? Нужно ли мне создать отдельную тему в соответствующем разделе форума? Актуален ли уже для Славы видео-курс В.Панфиловой "Учимся читать с логопедом"? Какие рекомендации вы дадите?
https://youtu.be/jN9X4Gg7D_A
С уважением, Анастасия Горбунова.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#314

Сообщение polina » 18 сен 2020, 13:52

Добрый вечер, Настя.
 Просмотрела ваш ролик. Сразу скажу, что база у Славика прекрасная: огромный словарный запас, желание и умение повторять за вами.
 Прежде, чем дать рекомендации, хотела бы у вас уточнить некоторые аспекты:
1. Есть ли у Славика глаголы?
Занимаетесь ли вы по книгам глагольным словарем, например: мишка ест, спит, прыгает итд
2. Как Славик использует речь в быту:
 Отвечая на вопросы
по своей инициативе
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
raduga
Последний визит: 26.03.2024 05:23
Дети:
Вячеслав
27.11.2017

#315

Сообщение raduga » 22 сен 2020, 09:48

Здравствуйте, Полина Львовна.

" Прежде, чем дать рекомендации, хотела бы у вас уточнить некоторые аспекты:
1. Есть ли у Славика глаголы?
Занимаетесь ли вы по книгам глагольным словарем, например: мишка ест, спит, прыгает итд
2. Как Славик использует речь в быту:
 Отвечая на вопросы
по своей инициативе"
1. Да, у Славы есть глаголы, не так много, но есть. Я попробовала составить список: кушать, спать, пить, читать, играть, гулять, качаться, падать, стоять, пилить, слушать, петь, включить, молиться. Это те, которые он активно, использует. Нельзя сказать, что мы активно занимаемся глагольным словарём. У нас есть несколько книжек с простыми сюжетами про зайку, мишку, лягушку, воробушка и т.п. которые мы читаем передн сном. В свободном доступе у Славы в основном книги с существительными.
2. В быту Слава использует речь и отвечая на вопросы, и по собственной инициативе, чтобы выразить свои желания, просьбы и, кроме того, активно называет всё что видит и может назвать. Проезжаем мимо парка, он говорит "парк", идём мимо цветного забора, он называет цвета, одевается и называет всё что надевает, я пью кофе, он подойдёт и скажет "кофе". Идёт в душ, говорит "душ", идёт на горшок, говорит "горшок". Кто-то упал, он скажет "упал". Комментирует всё, что может прокомментировать. Подходит с просьбами: кушать, играть, читать, что-то дать. Ну, и на вопросы отвечает. 
С уважением, Анастасия Горбунова.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#316

Сообщение polina » 23 сен 2020, 12:36

 Добрый день, Настя. На мой взгляд, вам подойдет методика "начинаем говорить". Вы можете создать отдельную тему и еще: у нас планируется прямой эфир с Натальей Юрьевной Штепа по обучению  этой методике.

Чем, по моему мнению вам актуально сейчас заниматься:
 Наращивание глагольного словаря и работа с фразой.
Улучшение слоговой структуры "ладошки".
 Если у вас будут вопросы - с удовольствием отвечу.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
raduga
Последний визит: 26.03.2024 05:23
Дети:
Вячеслав
27.11.2017

#317

Сообщение raduga » 26 сен 2020, 13:41

polina: писал(а):  Добрый день, Настя. На мой взгляд, вам подойдет методика "начинаем говорить". Вы можете создать отдельную тему и еще: у нас планируется прямой эфир с Натальей Юрьевной Штепа по обучению  этой методике.

Чем, по моему мнению вам актуально сейчас заниматься:
 Наращивание глагольного словаря и работа с фразой.
Улучшение слоговой структуры "ладошки".
 Если у вас будут вопросы - с удовольствием отвечу.
Здравствуйте, Полина Львовна.
Спасибо, посмотрела первый эфир, с нетерпением буду ждать следующего. А пока у меня есть несколько вопросов:
1. Продолжать ли нам заниматься по карточкам с буквами, как мы это делали раньше, когда я показывала карточку с буквой и проговаривала соответствующие слоги, а Слава повторял? Надо сказать,что Слава горячо полюбил эти карточки! Как увидит их, кричит, просит дать ему, сам сидит перебирает, называет буквы.
2. Нужен ли нам сейчас курс "Учимся читать с логопедом" или обратиться к нему попозже?
3. Сейчас наращивать глагольный словарь и работать с фразой мы будем с помощью пособия "Начинаем говорить" или использовать другие материалы, или всё вместе? Как и с чего начать?
4. Возможно, этот вопрос будет связан с предыдущим. С какого этапа пособия "Начинаем говорить" нам следует начинать? Нужно ли пройти по всем этапам с нуля или переходить сразу к карточкам с глаголами, к работе над фразой и "ладошкам"?
5. Я правильно поняла, что в разделе форума, посвященного методике "Начинаем говорить" консультирует Марина Иванова? Мне хотелось бы продолжить обсуждение с вами, если это возможно.
6. Славе скоро исполнится 3 года, я больше не смогу с вами консультироваться? :(Ведь этот раздел посвящен детям до трёх лет!
С уважением, Анастасия Горбунова.
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»