Добрый день, Елена.
Нейропсихология позволяет определить нарушения нервных процессов и подобрать упражнения, которые помогут улучшить эти связи. Поэтому, если психоневролог профессионален, то кроме очевидного (общения) развиваются психические процессы, которые влияют на общее развитие.На что направлены занятия нейропсихолога? - она работала с нами так: собирали пирамидку, строили башню, - все движения пытались выполнять с учетом "движений в пространстве", т.е. не зацепить построенное, больше самостоятельных уклонов, чтоб не разрушить построенное и поднимать выше руки. Нажимала на точки на теле - также и дома делала. - на суставы. Ходили по неровностям. Перекаты- качалочка, перевороты по оси на полу.
Включают ли они и развитие общения и речи? - общения - ДА, развитие речи нет.
Давайте обсудим стимуляцию речи более подробно.Наш педагог уволилась.
Начали занятия с логопедом по 10 мин. Тоже игра пытаются петь под фонограмму а-а-а. Кормят фасолью куклу - говорит АМ.
В общем наши дела таковы. Святослав (Святик) смышленый. Все понимает. Отвечает жестами. Из речи папа, м -кошка, корова, бррр - машина. и еще немного. Но это все.
Как нам дальше быть - как заниматься, чтоб стимулировать речь и развивать ее?
1. Как Святик понимает вашу речь?
2. Составьте, пожалуйста полный список слов, которые есть у Святика. ( в столбик)
Есть ли среди них глаголы, кроме слова "ам"? например: бай, бах и тд.
Напишите их отдельно от существительных.