Максим, 06.02.2019
- PolinaSPb
- Последний визит: 03.04.2024 15:52
-
Дети:
Максим
06.02.2019
#21
Здравствуйте! Пробуем заниматься по вашим рекомендациям. Пока не очень получается. Приклеила животных, но Максим сильно отвлекается и любит постучать об стол вкладышами. Но мы не бросаем. Прикреплю видео, где мы играем в магнитную рыбалку и собираем пирамиду. Он всегда очень сильно отвлекается, плохо прослеживает взглядом то, что делает, стараюсь работать с этим.
Хотя какие-то бытовые вещи любит повторять, например играет с пылесосом или за мной начинает кашлять и прикрывает рот рукой.
Просит пить
https://youtu.be/nOS8RhVcAEo
Играет с пылесосом
https://youtu.be/v4nQ11paPv8
Собираем пирамидку
https://youtu.be/i5sobaYiWIs
Играем в магнитную рыбалку
https://youtu.be/HRnfHqgvQrU
Хотя какие-то бытовые вещи любит повторять, например играет с пылесосом или за мной начинает кашлять и прикрывает рот рукой.
Просит пить
https://youtu.be/nOS8RhVcAEo
Играет с пылесосом
https://youtu.be/v4nQ11paPv8
Собираем пирамидку
https://youtu.be/i5sobaYiWIs
Играем в магнитную рыбалку
https://youtu.be/HRnfHqgvQrU
- polina
- Последний визит: 23.04.2024 21:42
#22
Добрый вечер, Полина. С удовольствием посмотрела ваши видео.
Максим очень хорошо делает то, что его интересует, недолго делает, когда устает, когда сложно и когда надоедает.
Напишу, что я могла сказать по этим видео.
1. Просит пить.
Очень хорошо, что мальчик зовет вас. Это нужно зафиксировать. Можно повторить мама! Мама! потом спросить сто ты хочешь? Что тебе дать? ( используете жест)
Ну а потом дождаться ответа и прокомментировать его.
Какой может быть ответ? Взгляд, жест, звук, например, чмоканье. Это тоже нужно прокомментировать, дать и сказать "на!"
2. Играет с пылесосом.
Игра продолжается долго, виден интерес Максима. Но хотелось бы добавить к этому понимание происходящего, последовательность действий, следование цели. Пока, на мой взгляд, это имитация того, что делали вы.
Как это можно сделать?
На ковре и на диване можно разбросать кусочки бумаги, сухие мандариновые корочки и сказать Грязно. Убери.
Ну а потом сказать: теперь чисто
3. Собираем пирамидку
Здесь у меня нет замечаний. Можно дальше усложнять, надевая по размеру.
Для этого даем на выбор два элемента, контрастные по величине, например вначале все в сравнеии с самым маленьким и всегда просить взять большой.
4. Ловим рыбок.
Я бы предложила вам играть по очереди и складывать рыбки в мисочки: вы в свою, а Максим в свою. Так будет интереснее, чередование можно использовать и в других играх и Максиму не придется отдавать вам свой улов. Видно, что ему не хочется.
В конце сказать: вот Мамины рыбки. А где у Максима рыбки?
Очень удачно, что вы присылаете видео. Так наше общение становится понятным.
Максим очень хорошо делает то, что его интересует, недолго делает, когда устает, когда сложно и когда надоедает.
Напишу, что я могла сказать по этим видео.
1. Просит пить.
Очень хорошо, что мальчик зовет вас. Это нужно зафиксировать. Можно повторить мама! Мама! потом спросить сто ты хочешь? Что тебе дать? ( используете жест)
Ну а потом дождаться ответа и прокомментировать его.
Какой может быть ответ? Взгляд, жест, звук, например, чмоканье. Это тоже нужно прокомментировать, дать и сказать "на!"
2. Играет с пылесосом.
Игра продолжается долго, виден интерес Максима. Но хотелось бы добавить к этому понимание происходящего, последовательность действий, следование цели. Пока, на мой взгляд, это имитация того, что делали вы.
Как это можно сделать?
На ковре и на диване можно разбросать кусочки бумаги, сухие мандариновые корочки и сказать Грязно. Убери.
Ну а потом сказать: теперь чисто
3. Собираем пирамидку
Здесь у меня нет замечаний. Можно дальше усложнять, надевая по размеру.
Для этого даем на выбор два элемента, контрастные по величине, например вначале все в сравнеии с самым маленьким и всегда просить взять большой.
4. Ловим рыбок.
Я бы предложила вам играть по очереди и складывать рыбки в мисочки: вы в свою, а Максим в свою. Так будет интереснее, чередование можно использовать и в других играх и Максиму не придется отдавать вам свой улов. Видно, что ему не хочется.
В конце сказать: вот Мамины рыбки. А где у Максима рыбки?
Очень удачно, что вы присылаете видео. Так наше общение становится понятным.
С уважением, Полина Львовна
- PolinaSPb
- Последний визит: 03.04.2024 15:52
-
Дети:
Максим
06.02.2019
#23
Полина Львовна, здравствуйте.
Могу ли я у вас получить консультацию по ходьбе Максима? Одни врачи нам говорят, что еще рано ходить, другие,что можно. Но как я понимаю основная проблема,что Максим мало ползает на четвереньках, больше с прямыми ногами и колени у него не гнутся. Например, он не умеет пританцовывать.
Я прикреплю видео, где Максим ползает, забирается на кровать, ходит с брусьями и пр.
Ходит за руки
https://youtube.com/shorts/GL959TWpb3g?feature=share
Залезает на кровать
https://youtube.com/shorts/LZBIYJE2jhc?feature=share
Ходит у брусьев
https://youtube.com/shorts/yzM3nBqnRwM?feature=share
Ходит по медвежье (в основном так и перемещается)
https://youtube.com/shorts/kt0EGF25L2k?feature=share
Встает у опоры
https://youtube.com/shorts/MRBHU8nCj7E?feature=share
Могу ли я у вас получить консультацию по ходьбе Максима? Одни врачи нам говорят, что еще рано ходить, другие,что можно. Но как я понимаю основная проблема,что Максим мало ползает на четвереньках, больше с прямыми ногами и колени у него не гнутся. Например, он не умеет пританцовывать.
Я прикреплю видео, где Максим ползает, забирается на кровать, ходит с брусьями и пр.
Ходит за руки
https://youtube.com/shorts/GL959TWpb3g?feature=share
Залезает на кровать
https://youtube.com/shorts/LZBIYJE2jhc?feature=share
Ходит у брусьев
https://youtube.com/shorts/yzM3nBqnRwM?feature=share
Ходит по медвежье (в основном так и перемещается)
https://youtube.com/shorts/kt0EGF25L2k?feature=share
Встает у опоры
https://youtube.com/shorts/MRBHU8nCj7E?feature=share
- PolinaSPb
- Последний визит: 03.04.2024 15:52
-
Дети:
Максим
06.02.2019
#24
Мы выполняем пару упражнений для коленей.
https://youtube.com/shorts/J223Z-kvVjQ?feature=share
https://youtube.com/shorts/J223Z-kvVjQ?feature=share
https://youtube.com/shorts/J223Z-kvVjQ?feature=share
https://youtube.com/shorts/J223Z-kvVjQ?feature=share
- polina
- Последний визит: 23.04.2024 21:42
#25
Добрый день, Полина. Внимательно просмотрела ваши видео.
Мне кажется, упражнения для коленей - дубль одно фильма.
То, что я увидела в ваших видео - типичная картина для детей со сниженным тонусом. Мы видим статический способ стабилизации коленей, когда ребенок перераспрямляет и зажимает коленные суставы, чтобы не упасть.
Для этого возраста - картина такой ходьбы укладывается в норму у наших деток, но, конечно, требует дополнительных упражнений.
Что я могу вам предложить?
Мне кажется, упражнения для коленей - дубль одно фильма.
Если у ортопеда нет каких-либо специфических опасений, например, подвывиха, то ходить безусловно, можно.Могу ли я у вас получить консультацию по ходьбе Максима? Одни врачи нам говорят, что еще рано ходить, другие,что можно. Но как я понимаю основная проблема,что Максим мало ползает на четвереньках, больше с прямыми ногами и колени у него не гнутся. Например, он не умеет пританцовывать.
То, что я увидела в ваших видео - типичная картина для детей со сниженным тонусом. Мы видим статический способ стабилизации коленей, когда ребенок перераспрямляет и зажимает коленные суставы, чтобы не упасть.
Для этого возраста - картина такой ходьбы укладывается в норму у наших деток, но, конечно, требует дополнительных упражнений.
Что я могу вам предложить?
- Стоя у опоры - привлекайте ребенка наклоняться и приседать, чтобы взять игрушку с пола.
- Играть, сидя на корточках. Учите играть сидя на низком возвышении - банкеточке или толстой книге. Если в этой позе ребенок будет наклоняться за игрушкой, лежащей на полу, будет формироваться опора на ноги, согнутые в коленях. Если вы отодвиньте игрушку, возможно Максюша сползет с банкетке и окажется на корточках
- Попробуйте регулярно прыгать с мальчиком на пружинящей поверхности, например, на диване или надувном матрасе.
- На прогулке предлагайте ходить по неровной поверхности - это будет укреплять мышцы контролирующие коленные суставы
- При залезании опора должна быть ниже, чтобы ребенок мог поставить ногу на колено. Например, на детской площадке можно предложить на четвереньках залезать на горку.
- Упражнения, которые вы делаете правильные и их можно продолжать Спасибо за видео, очень удобно снято.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 23.04.2024 21:42
- PolinaSPb
- Последний визит: 03.04.2024 15:52
-
Дети:
Максим
06.02.2019
#28
Здравствуйте, Полина Львовна! Вопрос про кормление.
Я кормлю Максима уже очень давно рука в руке, сейчас мы застряли на стадии,что я ему помогаю зачерпнуть еду ложкой, а он сам ложку доносит до рта и хорошо попадает ей в рот.
Если я ему не помогаю, он просто тычет ложкой в еду, кладет или бросает ложку. Сейчас я стараюсь почаще давать ему инициативу. Но вижу,что он очень сильно отвлекается, смотрит по сторонам, ковыряет ногами ножки стула, что-то мне рассказывает. Практически не смотрит в тарелку и когда сам несет ложку ко рту, делает это не глядя. Из-за чего сегодня получилось,что он несколько раз подряд пустую ложку донес до рта и расплакался,что его не кормят.
Не могу понять, как мне сделать, чтобы он смотрел в тарелку и на ложку.
Я кормлю Максима уже очень давно рука в руке, сейчас мы застряли на стадии,что я ему помогаю зачерпнуть еду ложкой, а он сам ложку доносит до рта и хорошо попадает ей в рот.
Если я ему не помогаю, он просто тычет ложкой в еду, кладет или бросает ложку. Сейчас я стараюсь почаще давать ему инициативу. Но вижу,что он очень сильно отвлекается, смотрит по сторонам, ковыряет ногами ножки стула, что-то мне рассказывает. Практически не смотрит в тарелку и когда сам несет ложку ко рту, делает это не глядя. Из-за чего сегодня получилось,что он несколько раз подряд пустую ложку донес до рта и расплакался,что его не кормят.
Не могу понять, как мне сделать, чтобы он смотрел в тарелку и на ложку.
- PolinaSPb
- Последний визит: 03.04.2024 15:52
-
Дети:
Максим
06.02.2019
- polina
- Последний визит: 23.04.2024 21:42
#30
Добрый день, Полина. Была на даче и пропустила ваше сообщение - извините.
Посмотрела видео
Да, кормление "рука в руке" часто приводит к таким результатам. ребенок привыкает, что руководство и контроль - это ваша забота. А он может смотреть по сторонам.
Я рекомендую попробовать вилку.
Предложите Максиму что-то вкусное и предложите накалывать и есть. Есть детские вилки, например, из Икеи, они не острые, удобные и накалывать удобно.
Это постепенно приучит вашего мальчика отслеживать свои действия в тарелке. Ну а доносить до рта он умеет прекрасно.
Попробуйте так поступать примерно неделю и посмотрим, что получится.
Посмотрела видео
Да, кормление "рука в руке" часто приводит к таким результатам. ребенок привыкает, что руководство и контроль - это ваша забота. А он может смотреть по сторонам.
Я рекомендую попробовать вилку.
Предложите Максиму что-то вкусное и предложите накалывать и есть. Есть детские вилки, например, из Икеи, они не острые, удобные и накалывать удобно.
Это постепенно приучит вашего мальчика отслеживать свои действия в тарелке. Ну а доносить до рта он умеет прекрасно.
Попробуйте так поступать примерно неделю и посмотрим, что получится.
С уважением, Полина Львовна