Мария, 07.04.2020

Ответить
Аватара пользователя
Beautiful 14
Последний визит: 04.12.2021 12:55
Дети:
Мария
07.04.2020

#1 Мария, 07.04.2020

Сообщение Beautiful 14 » 05 окт 2021, 14:22

Здравсьвуйье. У меня два вопроса:
1) Дочка все облизывает, ей 1,6. Лижет вообще все. это невозможно Что делать?
2) Сильно давится. не могу ввести кусочки. Если немножко, за щеку, то нормально. А если покушать суп, овощи, макароны и т.п. - все нужно в блендере. Если попадется кусочек- рвет сразу. Что делать?
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 05.12.2021 22:08
Специализация:
Педагог-дефектолог

#2

Сообщение Светлана Сумленная » 07 окт 2021, 21:57

Здравствуйте, Екатерина!
Приветствуем Вас и Машеньку на нашем консультативном форуме!
Beautiful 14:: писал(а): Дочка все облизывает, ей 1,6. Лижет вообще все. это невозможно Что делать?
Часто это бывает у детей, которым не хватает вкусовых ощущений или снижена чувствительность в ротовой полости. Разрешать грызть, разрешать брать предметы в рот, это должно пройти.Сделайте еду разнообразной по вкусовым качествам- подсаливайте, давайте лизнуть солёное, кислое, копчёное.
Beautiful 14:: писал(а): Сильно давится. не могу ввести кусочки. Если немножко, за щеку, то нормально. А если покушать суп, овощи, макароны и т.п. - все нужно в блендере. Если попадется кусочек- рвет сразу. Что делать?
Обязательно разделить еду на жидкую, где НЕ должны попадаться кусочки и еду кусочками, которую нужно немного пожевать, и только потом проглотить. Когда даёте мягкий кусочек пожевать, комментируйте словами- жуём, показывайте пример, как Вы жуёте.



Рекомендуемая еда для перехода от пюре к кусочкам:
цветная капуста
тыква
кабачок
мягкий авокадо
сыр Фета
мягкая груша

Рекомендуемая еда для отработки навыка жевания:
маршмелоу
зефир
красная солёная рыба
селёдка
сыр "косичка"
курага
чернослив
куриная грудка
сушёное манго

Любой кусочек этого продукта можно поместить в марлю, смоченную водой и давать жевать. Тогда эта процедура станет безопасной. И помним, что новая еда может вызывать аллергическую реакцию.
Пишите, как получается!.
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
Beautiful 14
Последний визит: 04.12.2021 12:55
Дети:
Мария
07.04.2020

#3

Сообщение Beautiful 14 » 02 дек 2021, 10:44

Здравствуйте. С кусочками потихоньку разбираемся. Проблема есть такая. Маша не берет в руки съедобное. Все что угодно берет, а еду- печенье например в руку взять и грызть или яблоко, что уголно - ни за что. Даю и сразу бросает. Даже не пробует, или попробует и бросает. Что делать? И вообще, что касаемо разбрасывания: игрушки например -  раскидывает. Собирает потом в контейнер.  С кинетическим песком занимаемся -  выкидывает из песочницы по комнате, или крупу - то же самое. Что делать???
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 05.12.2021 22:08
Специализация:
Педагог-дефектолог

#4

Сообщение Светлана Сумленная » 05 дек 2021, 20:41

Здравствуйте, Екатерина!
Получилось ли у Вас заполнить электронный дневник развития?
Beautiful 14: писал(а): . С кусочками потихоньку разбираемся. Проблема есть такая. Маша не берет в руки съедобное. Все что угодно берет, а еду- печенье например в руку взять и грызть или яблоко, что уголно - ни за что. Даю и сразу бросает. Даже не пробует, или попробует и бросает. Что делать?
Сажаете ди Машу за общий стол, чтобы Маша видела, как едите Вы, чтобы у неё была возможность угоститься из Вашей тарелки?

Какую еду больше всего любит Машенька?
Beautiful 14: писал(а): И вообще, что касаемо разбрасывания: игрушки например -  раскидывает. Собирает потом в контейнер.  С кинетическим песком занимаемся -  выкидывает из песочницы по комнате, или крупу - то же самое. Что делать???
В этом возрасте детям нравится бросать. Предлагайте больше организованных игр, где нужно бросать. Например, закидывайте мягкие игрушки  на диван, в таз. Бросайте мяч и сбивайте кегли и т.д. Кинетический песок и фасоль будет разбрасывать каждый ребёнок, в эти игры играем только со взрослым. Например, дайте совочек или ложку, пусть Маша насыпает песок в стакан, пересыпает из одной банки в другую.

Дети могут разбрасывать и из-за недостаточной сформированности координации. Маша уже ходит самостоятельно?
С уважением, Светлана
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»