Ксения, 23.06.2021
- Антонинка
- Последний визит: 12.01.2024 23:10
-
Дети:
Ксения
23.06.2021
#21
Светлана, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, Ксюша очень хочет сидеть, конечно организм пока к этому не готов, но если ее посадить придерживая, она прям счастлива. Я периодически ее беру за руки и она подтягивается в шезлонге из положения полулёжа. Я хотела прикрепить видео, но почему то не загружает, только фото.
Ссылка на видео https://youtu.be/kiKqOhWyURE
Можно ли так сажать ее? Или это вредно? Или может как то по другому это делать?
И ещё вопрос, как научить переворачиваться с живота на спину? Она иногда сама переворачивается, но очень редко. Все мои манипуляции с игрушками не проходят, продолжает лежать на животе и кричать.
Ссылка на видео https://youtu.be/kiKqOhWyURE
Можно ли так сажать ее? Или это вредно? Или может как то по другому это делать?
И ещё вопрос, как научить переворачиваться с живота на спину? Она иногда сама переворачивается, но очень редко. Все мои манипуляции с игрушками не проходят, продолжает лежать на животе и кричать.
Последний раз редактировалось Антонинка 19 дек 2021, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
- Антонинка
- Последний визит: 12.01.2024 23:10
-
Дети:
Ксения
23.06.2021
#22
Светлана, ещё возникли вопросы по дневнику развития. Не совсем понятны некоторые пункты:
- Моргает при быстром приближении предмета к лицу. Ксюша не моргает, а закрывает глаза, иногда может не закрывать вообще. Это могу отметить как "делает"?
- Одну-две секунды рассматривает мелкие предметы. Что считается мелкими предметами?
- Сидит на руках взрослого при поддержке за таз. Тут вообще не понимаю. Я беру ее на руки либо лицом к себе в М-позиции, либо лицом от себя как показано в руководствах. А что значит поддержка за таз?
- Любит звуки музыки или звучание музыкальных игрушек. Я не могу понять нравятся ей именно звучание, если я включаю игрушку с песнями, она смотрит, но нравится или нет я не определю. А когда я сама ей начинаю петь, она даже есть перестает, смотрит в глаза и улыбается. Это могу отметить как "делает"?
Спасибо!
- Моргает при быстром приближении предмета к лицу. Ксюша не моргает, а закрывает глаза, иногда может не закрывать вообще. Это могу отметить как "делает"?
- Одну-две секунды рассматривает мелкие предметы. Что считается мелкими предметами?
- Сидит на руках взрослого при поддержке за таз. Тут вообще не понимаю. Я беру ее на руки либо лицом к себе в М-позиции, либо лицом от себя как показано в руководствах. А что значит поддержка за таз?
- Любит звуки музыки или звучание музыкальных игрушек. Я не могу понять нравятся ей именно звучание, если я включаю игрушку с песнями, она смотрит, но нравится или нет я не определю. А когда я сама ей начинаю петь, она даже есть перестает, смотрит в глаза и улыбается. Это могу отметить как "делает"?
Спасибо!
Последний раз редактировалось Антонинка 19 дек 2021, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
- Антонинка
- Последний визит: 12.01.2024 23:10
-
Дети:
Ксения
23.06.2021
#23
Светлана, вопрос отпал сам собой, сегодня Ксюша резко начала переворачиваться с живота на спину, теперь как колобок крутится))Антонинка: писал(а): И ещё вопрос, как научить переворачиваться с живота на спину? Она иногда сама переворачивается, но очень редко. Все мои манипуляции с игрушками не проходят, продолжает лежать на животе и кричать.
- Антонинка
- Последний визит: 12.01.2024 23:10
-
Дети:
Ксения
23.06.2021
#25
Светлана, еще раз приветствую!
Сегодня наконец смогла подробно проанализировать дневник, и накопилось очень много вопросов.
Сейчас ситуация такая:
Общение и взаимодействие - 2 ступень
Познавательная деятельность, игра - 3 ступень
Самообслуживание - 3 ступень
Вопросы такие:
1. пункт Узнает близких, меняет свое поведение, пункт Демонстрирует комплекс оживления при обращении взрослого, пункт предвкушает общение (оживляется), пункт Демонстрирует комплекс оживления, когда с ним разговаривают, играют - в чем разница?
по первому пункту - Ксюша улыбается, когда видит нас (почти всегда, либо мы улыбаемся ей, а она в ответ), может начать махать руками и ногами, но это не всегда. То есть по второму, третьему и четвертому пункту она не всегда оживляется, я поставила +/-, но ведь это еще зависит от настроения.
2. Плач и другие звуки дифференцированы - здесь наверно больше ко мне вопрос, я просто знаю что пришло время кушать/спать, то есть понимаю причину плача. Точно могу определить когда ей больно. Но именно прям определить хочет есть, спать или просто скучно я не могу. Что делать с этим пунктом? я поставила +/-
3. Улыбается и издает звуки в ответ на обращение взрослого - то же, что с оживлением, это не всегда. НАпример, когда она видит меня утром, она улыбается долго и во весь рот, но при этом звуки не издает. Может начать прыскать губами и языком, когда слюни во все стороны (сейчас это самое любимое действие). Иногда может начать гулить, и так мы с ней разговариваем. Но это не всегда, и я сомневаюсь, что ставить. Пока +/-.
4. Агукает, чтобы привлечь внимание - тут вообще не понимаю, она не агукает, а кричит, когда ей не нравится что-то. Например устала лежать на животе. Я поставила -
5. Близким улыбается чаще, чем незнакомым - мне сложно ответить, близким она улыбается, прям очень часто, но больше и некому, мы сейчас особо не ходим по гостям и к нам не часто приходят, а когда были гости, она улыбнулась незнакомому, когда она начал с ней общаться. Если идем например в больницу, она никому не улыбается. Что здесь ставить? Пока +/-
6. Злиться, когда ограничивают движения - мне кажется не злиться, я ее раньше пеленала и она привыкла. Недавно делали зондирование, ее замотали в пеленки, она даже не пискнула. Но ведь я никак на это повлиять не могу, как быть с этим пунктом?
7. По отдельным признакам понимает, что предстоит знакомое событие. Трудно ответить, скорее нет. Когда беру ее кормить, сладу на руку, она сама поворачивает голову и ищет грудь, но это скорее рефлекторное действие. Перед купанием всегда показываю круг для купания, говорю идем купаться, но она просто тянет руки к кругу, чтобы потрогать поиграть с ним. Я поставила -. Как работать с этим пунктом?
8. Рассматривает мелкие предметы - в предыдущем сообщении спрашивала, что значит мелкие. Сегодня попробовала дать ей бусы с большими бусинами (диаметр около 1 см), она рассматривала, тянула руки, брала в рот. Потом показала ей браслет с мелкими пуговицами (диаметр около 0,5см), она также долго рассматривала, тянула руки, трогала, в рот пыталась взять, но я не дала в целях безопасности. Это считается мелкими предметами? Могу ставить +?
9. Налаживается постоянный режим сна. Здесь очень сложно, с дневным сном до сих пор проблемы, и днем режима нет. Только ночной сон примерно знаю, когда начнется, и во сколько проснется утром. Поставила -
10. Ест через равные промежутки времени. Из за отсутствия режима сна, отсутствует режим кормления. У нее ассоциация грудь-сон, поэтому может пройти и два часа, и один час между кормлениями просто потому, что она хочет спать и я ее так укладываю. Последние два дня пытаюсь уложить на руках без груди, пока получается, но пока режимом это назвать сложно. Поэтому поставила -.
11. Реагирует на эмоции окружающих - я не понимаю, какая должна быть реакция. Например, если ей улыбаться, она улыбнется в ответ, но это все мои наблюдения. Мимику остальную она не повторяет (открыть рот, нахмурится, поднять брови - она не повторяет, просто смотрит). Как это проработать и что поставить? Я поставила +/-
12. Огорчается, оставшись один - она не огорчается, если она в настроении, она будет играть, рассматривать игрушку, а если она не в настроении, то одна не одна, все равно будет капризничать, пока не возьму на руки. Я так понимаю, нужно просто порадоваться, что ребенок может сам себя занять))) поставила -.
13. Любит играть в ку-ку с мамой - не выражает особой заинтересованности. Она смотрит, может замереть когда я спрячусь, но эмоций не выражает. Просто продолжать играть, пока не заинтересует? Поставила -.
14. Меняет свое поведение при исчезновении предмета - также как и с куку, может замереть, а может не отреагировать, и просто начать смотреть по сторонам, и интересуется уже чем то другим. С этим нужно что-то делать?
Постаралась максимально подробно описать свои вопросы, поэтому получилось так много текста) Надеюсь ничего не упустила, хочется разобраться.
Очень жду ваших комментариев, спасибо!!!
Сегодня наконец смогла подробно проанализировать дневник, и накопилось очень много вопросов.
Сейчас ситуация такая:
Общение и взаимодействие - 2 ступень
Познавательная деятельность, игра - 3 ступень
Самообслуживание - 3 ступень
Вопросы такие:
1. пункт Узнает близких, меняет свое поведение, пункт Демонстрирует комплекс оживления при обращении взрослого, пункт предвкушает общение (оживляется), пункт Демонстрирует комплекс оживления, когда с ним разговаривают, играют - в чем разница?
по первому пункту - Ксюша улыбается, когда видит нас (почти всегда, либо мы улыбаемся ей, а она в ответ), может начать махать руками и ногами, но это не всегда. То есть по второму, третьему и четвертому пункту она не всегда оживляется, я поставила +/-, но ведь это еще зависит от настроения.
2. Плач и другие звуки дифференцированы - здесь наверно больше ко мне вопрос, я просто знаю что пришло время кушать/спать, то есть понимаю причину плача. Точно могу определить когда ей больно. Но именно прям определить хочет есть, спать или просто скучно я не могу. Что делать с этим пунктом? я поставила +/-
3. Улыбается и издает звуки в ответ на обращение взрослого - то же, что с оживлением, это не всегда. НАпример, когда она видит меня утром, она улыбается долго и во весь рот, но при этом звуки не издает. Может начать прыскать губами и языком, когда слюни во все стороны (сейчас это самое любимое действие). Иногда может начать гулить, и так мы с ней разговариваем. Но это не всегда, и я сомневаюсь, что ставить. Пока +/-.
4. Агукает, чтобы привлечь внимание - тут вообще не понимаю, она не агукает, а кричит, когда ей не нравится что-то. Например устала лежать на животе. Я поставила -
5. Близким улыбается чаще, чем незнакомым - мне сложно ответить, близким она улыбается, прям очень часто, но больше и некому, мы сейчас особо не ходим по гостям и к нам не часто приходят, а когда были гости, она улыбнулась незнакомому, когда она начал с ней общаться. Если идем например в больницу, она никому не улыбается. Что здесь ставить? Пока +/-
6. Злиться, когда ограничивают движения - мне кажется не злиться, я ее раньше пеленала и она привыкла. Недавно делали зондирование, ее замотали в пеленки, она даже не пискнула. Но ведь я никак на это повлиять не могу, как быть с этим пунктом?
7. По отдельным признакам понимает, что предстоит знакомое событие. Трудно ответить, скорее нет. Когда беру ее кормить, сладу на руку, она сама поворачивает голову и ищет грудь, но это скорее рефлекторное действие. Перед купанием всегда показываю круг для купания, говорю идем купаться, но она просто тянет руки к кругу, чтобы потрогать поиграть с ним. Я поставила -. Как работать с этим пунктом?
8. Рассматривает мелкие предметы - в предыдущем сообщении спрашивала, что значит мелкие. Сегодня попробовала дать ей бусы с большими бусинами (диаметр около 1 см), она рассматривала, тянула руки, брала в рот. Потом показала ей браслет с мелкими пуговицами (диаметр около 0,5см), она также долго рассматривала, тянула руки, трогала, в рот пыталась взять, но я не дала в целях безопасности. Это считается мелкими предметами? Могу ставить +?
9. Налаживается постоянный режим сна. Здесь очень сложно, с дневным сном до сих пор проблемы, и днем режима нет. Только ночной сон примерно знаю, когда начнется, и во сколько проснется утром. Поставила -
10. Ест через равные промежутки времени. Из за отсутствия режима сна, отсутствует режим кормления. У нее ассоциация грудь-сон, поэтому может пройти и два часа, и один час между кормлениями просто потому, что она хочет спать и я ее так укладываю. Последние два дня пытаюсь уложить на руках без груди, пока получается, но пока режимом это назвать сложно. Поэтому поставила -.
11. Реагирует на эмоции окружающих - я не понимаю, какая должна быть реакция. Например, если ей улыбаться, она улыбнется в ответ, но это все мои наблюдения. Мимику остальную она не повторяет (открыть рот, нахмурится, поднять брови - она не повторяет, просто смотрит). Как это проработать и что поставить? Я поставила +/-
12. Огорчается, оставшись один - она не огорчается, если она в настроении, она будет играть, рассматривать игрушку, а если она не в настроении, то одна не одна, все равно будет капризничать, пока не возьму на руки. Я так понимаю, нужно просто порадоваться, что ребенок может сам себя занять))) поставила -.
13. Любит играть в ку-ку с мамой - не выражает особой заинтересованности. Она смотрит, может замереть когда я спрячусь, но эмоций не выражает. Просто продолжать играть, пока не заинтересует? Поставила -.
14. Меняет свое поведение при исчезновении предмета - также как и с куку, может замереть, а может не отреагировать, и просто начать смотреть по сторонам, и интересуется уже чем то другим. С этим нужно что-то делать?
Постаралась максимально подробно описать свои вопросы, поэтому получилось так много текста) Надеюсь ничего не упустила, хочется разобраться.
Очень жду ваших комментариев, спасибо!!!
- Светлана Сумленная
- Последний визит: 22.04.2024 22:57
-
Специализация:
Педагог-дефектолог
#26
Антонина, здравствуйте!
Какая у Вас красивая доченька!!!
и к себе на колени сажаете Ксюшу, придерживая её в области таза.
Антонина, Вы заполняли дневник в электронном виде? Я попробую посмотреть его и напишу Вам дополнительно!
Какая у Вас красивая доченька!!!
Сейчас можно поменять угол подъёма спинки в шезлонге. Он может быть около 75 градусов. Попробуйте посадить Ксюшу с опорой на руки вперёд, придерживайте её в области таза. Если Ксюша удерживает это положение, то можно на чуть-чуть присаживать. Обычно дети с СД ближе к 8 мес. бывают готовы к присаживанию с опорой на руки вперёд.Антонинка: писал(а): Подскажите пожалуйста, Ксюша очень хочет сидеть, конечно организм пока к этому не готов, но если ее посадить придерживая, она прям счастлива. Я периодически ее беру за руки и она подтягивается в шезлонге из положения полулёжа. Я хотела прикрепить видео, но почему то не загружает, только фото.
Ссылка на видео https://youtu.be/kiKqOhWyURE
Можно ли так сажать ее? Или это вредно? Или может как то по другому это делать?
Если закрывает глазки, можно отметить, как +Антонинка: писал(а): Моргает при быстром приближении предмета к лицу. Ксюша не моргает, а закрывает глаза, иногда может не закрывать вообще. Это могу отметить как "делает"?
Мелкий и безопасный предмет по размеру приблизительно, как пустышка.Антонинка: писал(а): Одну-две секунды рассматривает мелкие предметы. Что считается мелкими предметами?
имеется ввиду, когда Вы сидите,Антонинка: писал(а): Сидит на руках взрослого при поддержке за таз. Тут вообще не понимаю. Я беру ее на руки либо лицом к себе в М-позиции, либо лицом от себя как показано в руководствах. А что значит поддержка за таз?
и к себе на колени сажаете Ксюшу, придерживая её в области таза.
Да. конечно! Засчитывается! Есть ли у Ксюши муз игрушки, на которых она сама может нажимать кнопки, чтобы музыка проиграла снова?Антонинка: писал(а): Любит звуки музыки или звучание музыкальных игрушек. Я не могу понять нравятся ей именно звучание, если я включаю игрушку с песнями, она смотрит, но нравится или нет я не определю. А когда я сама ей начинаю петь, она даже есть перестает, смотрит в глаза и улыбается. Это могу отметить как "делает"?
Антонина, Вы заполняли дневник в электронном виде? Я попробую посмотреть его и напишу Вам дополнительно!
С уважением, Светлана
- Антонинка
- Последний визит: 12.01.2024 23:10
-
Дети:
Ксения
23.06.2021
#27
Светлана Сумленная: писал(а): Попробуйте посадить Ксюшу с опорой на руки вперёд, придерживайте её в области таза. Если Ксюша удерживает это положение, то можно на чуть-чуть присаживать.
Я попробую сделать и заснять видео.
Пока ещё нет, буду покупать. Почему то думала что ещё рано такие.Светлана Сумленная: писал(а): Есть ли у Ксюши муз игрушки, на которых она сама может нажимать кнопки, чтобы музыка проиграла снова?
Да, заполняю. Как раз в предыдущем сообщении писала, что очень много вопросов. С некоторыми уже разобралась.Светлана Сумленная: писал(а): Антонина, Вы заполняли дневник в электронном виде? Я попробую посмотреть его и напишу Вам дополнительно!
- Светлана Сумленная
- Последний визит: 22.04.2024 22:57
-
Специализация:
Педагог-дефектолог
#28
Антонина, здравствуйте!
Давайте начнём с предыдущего Вашего письма, с Ваших вопросов по дневнику развития.
А узнаёт близких и меняет своё поведение- это более "серьёзный" навык, который появляется у детей ближе к 7 мес, здесь обращаем внимание на улыбку, тянет ручки, эмоции. Хотя двигательные реакции могут быть не такие сильные, как при комплексе оживления у младенцев.
Когда планируется купание- заранее включайте воду, чтобы Ксюша слышала шум воды.
Когда приходит папа с работы, пусть всегда звонит сначала в дверь, малышка соотнесёт это событие.
У детей хорошее понимание ситуации по бытовым шумам, ритуалам. Поэтому не рекомендуется фоном включать музыку, чтобы малыш больше обращал внимание на бытовые шумы.
Можно поставить +
Спасибо, что подробно всё описали, жду Ваших сообщений!)
Давайте начнём с предыдущего Вашего письма, с Ваших вопросов по дневнику развития.
комплекс оживления, это более малышковый навык, он появляется у детей с СД в 2-4 мес. Малыш ещё не дифференцирует своих и "чужих" и проявляет одинаковую реакцию на положительное общение с ним.Антонинка: писал(а): . пункт Узнает близких, меняет свое поведение, пункт Демонстрирует комплекс оживления при обращении взрослого, пункт предвкушает общение (оживляется), пункт Демонстрирует комплекс оживления, когда с ним разговаривают, играют - в чем разница?
по первому пункту - Ксюша улыбается, когда видит нас (почти всегда, либо мы улыбаемся ей, а она в ответ), может начать махать руками и ногами, но это не всегда. То есть по второму, третьему и четвертому пункту она не всегда оживляется, я поставила +/-, но ведь это еще зависит от настроения.
А узнаёт близких и меняет своё поведение- это более "серьёзный" навык, который появляется у детей ближе к 7 мес, здесь обращаем внимание на улыбку, тянет ручки, эмоции. Хотя двигательные реакции могут быть не такие сильные, как при комплексе оживления у младенцев.
Чаще всего родители определяют по плачу, хныканью, когда боль, когда проголодался ( малыш сильно беспокойный, когда голоден, крик постепенно усиливается), когда скучно- хнычет, если взрослые не подойдут- начнёт сильно плакать. Также, когда хнычет, раздражается от неудобного положения в кроватке, стульчике. Я думаю, ксюше можно засчитать + .Дети с проблемами в коммуникации одинаково и однообразно плачут во всех ситуациях.Антонинка: писал(а): 2. Плач и другие звуки дифференцированы - здесь наверно больше ко мне вопрос, я просто знаю что пришло время кушать/спать, то есть понимаю причину плача. Точно могу определить когда ей больно. Но именно прям определить хочет есть, спать или просто скучно я не могу. Что делать с этим пунктом? я поставила +/-
Если звуки издаёт часто, то ставим +Антонинка: писал(а): Улыбается и издает звуки в ответ на обращение взрослого - то же, что с оживлением, это не всегда. НАпример, когда она видит меня утром, она улыбается долго и во весь рот, но при этом звуки не издает. Может начать прыскать губами и языком, когда слюни во все стороны (сейчас это самое любимое действие). Иногда может начать гулить, и так мы с ней разговариваем. Но это не всегда, и я сомневаюсь, что ставить. Пока +/-.
Если есть агуканье в повседневных ситуациях- ставим +. Когда агуканья совсем нет, нужно разбираться, искать причину.Антонинка: писал(а): Агукает, чтобы привлечь внимание - тут вообще не понимаю, она не агукает, а кричит, когда ей не нравится что-то. Например устала лежать на животе. Я поставила -
Ставим +, Вам улыбается, в больнице врачам- нет. Ксения чётко дифференцирует ситуацию.Антонинка: писал(а): . Близким улыбается чаще, чем незнакомым - мне сложно ответить, близким она улыбается, прям очень часто, но больше и некому, мы сейчас особо не ходим по гостям и к нам не часто приходят, а когда были гости, она улыбнулась незнакомому, когда она начал с ней общаться. Если идем например в больницу, она никому не улыбается. Что здесь ставить? Пока +/-
Значит, пока -Антонинка: писал(а): Злиться, когда ограничивают движения - мне кажется не злиться, я ее раньше пеленала и она привыкла. Недавно делали зондирование, ее замотали в пеленки, она даже не пискнула. Но ведь я никак на это повлиять не могу, как быть с этим пунктом?
Чаще обращать внимание и комментировать бытовые ситуации. Например, планируете почистить нос Ксюше, берёте ватные палочки- Ксюша чувствует, что будет сейчас?Антонинка: писал(а): По отдельным признакам понимает, что предстоит знакомое событие. Трудно ответить, скорее нет. Когда беру ее кормить, сладу на руку, она сама поворачивает голову и ищет грудь, но это скорее рефлекторное действие. Перед купанием всегда показываю круг для купания, говорю идем купаться, но она просто тянет руки к кругу, чтобы потрогать поиграть с ним. Я поставила -. Как работать с этим пунктом?
Когда планируется купание- заранее включайте воду, чтобы Ксюша слышала шум воды.
Когда приходит папа с работы, пусть всегда звонит сначала в дверь, малышка соотнесёт это событие.
У детей хорошее понимание ситуации по бытовым шумам, ритуалам. Поэтому не рекомендуется фоном включать музыку, чтобы малыш больше обращал внимание на бытовые шумы.
Здесь учитывается общий размер бус. Попробуйте дать рассмотреть мячик, шарик, диаметром около 3-4 см.Антонинка: писал(а): Рассматривает мелкие предметы - в предыдущем сообщении спрашивала, что значит мелкие. Сегодня попробовала дать ей бусы с большими бусинами (диаметр около 1 см), она рассматривала, тянула руки, брала в рот. Потом показала ей браслет с мелкими пуговицами (диаметр около 0,5см), она также долго рассматривала, тянула руки, трогала, в рот пыталась взять, но я не дала в целях безопасности. Это считается мелкими предметами? Могу ставить +?
Можно поставить +-, так как ночной сон и просыпание по режиму.Антонинка: писал(а): Налаживается постоянный режим сна. Здесь очень сложно, с дневным сном до сих пор проблемы, и днем режима нет. Только ночной сон примерно знаю, когда начнется, и во сколько проснется утром. Поставила -
Сейчас уже будет прикорм, поэтому еда и сон уже не будут так связаны.Антонинка: писал(а): Ест через равные промежутки времени. Из за отсутствия режима сна, отсутствует режим кормления. У нее ассоциация грудь-сон, поэтому может пройти и два часа, и один час между кормлениями просто потому, что она хочет спать и я ее так укладываю. Последние два дня пытаюсь уложить на руках без груди, пока получается, но пока режимом это назвать сложно. Поэтому поставила -.
Если взрослые кричат и разговаривают грубо, навряд ли Ксюша будет улыбаться на такие эмоции взрослого. Когда общаетесь с Ксюшей, делайте разные гримасы, пусть малышка рассматривает Ваше лицо. Мимику не должна повторять, должна адекватно среагировать, на улыбку- улыбкой, на сердитого человека -нахмуриться или заплакать.Антонинка: писал(а): Реагирует на эмоции окружающих - я не понимаю, какая должна быть реакция. Например, если ей улыбаться, она улыбнется в ответ, но это все мои наблюдения. Мимику остальную она не повторяет (открыть рот, нахмурится, поднять брови - она не повторяет, просто смотрит). Как это проработать и что поставить? Я поставила +/-
Можно поставить +
Да, пока -, но пробуйте играть. Прячетесь- тишина, замираем, снимаете платочек- радуемся, целуем.Антонинка: писал(а): Любит играть в ку-ку с мамой - не выражает особой заинтересованности. Она смотрит, может замереть когда я спрячусь, но эмоций не выражает. Просто продолжать играть, пока не заинтересует? Поставила -.
Играйте в такие игры, они хорошо тренируют внимание. Возьмите привлекательную игрушку, спрячьте за ширмой (доской) , через 3-4 секунды игрушка снова выглядывает. Потом можно добавить появление игрушки с разных сторон- то слева, то справа, по середине. Если Ксюша не будет терять интерес к игре и будет ждать игрушку, ставим +Антонинка: писал(а): Меняет свое поведение при исчезновении предмета - также как и с куку, может замереть, а может не отреагировать, и просто начать смотреть по сторонам, и интересуется уже чем то другим. С этим нужно что-то делать?
Спасибо, что подробно всё описали, жду Ваших сообщений!)
С уважением, Светлана
- Антонинка
- Последний визит: 12.01.2024 23:10
-
Дети:
Ксения
23.06.2021
#29
Светлана, здравствуйте! Поздравляю вас с Новым Годом, счастья, тепла, добра, энергии и душевных сил!
Я начала вводить Ксюше прикорм, с конца декабря, и у меня возникла проблема. Ксюша отказывается от всего, пыталась ввести кабачок, цветную капусту, яблоко, чернослив, гречневая каша (на грудном молоке). Она все выплёвывает, не отворачивается, но и рот не открывает. Уже и с песнями, и с потешками, и просто с разговорами пыталась накормить, ничего не помогает. Я сняла на видео процесс, может я что то не так делаю?
https://youtu.be/XFhluzsvQjU
И проблема с допаиванием, раньше я ей воду не давала, когда начала вводить прикорм, пытаюсь дать воды, но ее она тоже выплёвывает. С ложки пыталась, с рюмочки, не получается. Бутылочку она вообще не берет. Ей надо только грудь и ничего больше.
Что мне делать, уже не знаю что придумать...
А ещё 11 января мы были на консультации у Миляуши Фаритовны, я в таком восторге, получили столько важной полезной информации по двигательному и речевому развитию, очень рада что наконец то посетили фонд!!!!
Я начала вводить Ксюше прикорм, с конца декабря, и у меня возникла проблема. Ксюша отказывается от всего, пыталась ввести кабачок, цветную капусту, яблоко, чернослив, гречневая каша (на грудном молоке). Она все выплёвывает, не отворачивается, но и рот не открывает. Уже и с песнями, и с потешками, и просто с разговорами пыталась накормить, ничего не помогает. Я сняла на видео процесс, может я что то не так делаю?
https://youtu.be/XFhluzsvQjU
И проблема с допаиванием, раньше я ей воду не давала, когда начала вводить прикорм, пытаюсь дать воды, но ее она тоже выплёвывает. С ложки пыталась, с рюмочки, не получается. Бутылочку она вообще не берет. Ей надо только грудь и ничего больше.
Что мне делать, уже не знаю что придумать...
А ещё 11 января мы были на консультации у Миляуши Фаритовны, я в таком восторге, получили столько важной полезной информации по двигательному и речевому развитию, очень рада что наконец то посетили фонд!!!!
- Антонинка
- Последний визит: 12.01.2024 23:10
-
Дети:
Ксения
23.06.2021
#30
Светлана, ещё один вопрос возник. На консультации нам посоветовали заниматься на надувном валике, показали как, но начав занятия дома, я немного в замешательстве, не совсем понимаю что делать. Я сняла на видео наше занятие, просто катаю туда сюда. https://youtu.be/p_4o6rykM3s
Как правильно с ним работать? Что ещё нужно делать и как? Спасибо!
Как правильно с ним работать? Что ещё нужно делать и как? Спасибо!