Александра, 27.03.2015

Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 18.09.2024 22:32
Специализация:
Педагог-дефектолог

#11

Сообщение Светлана Сумленная » 10 мар 2016, 22:28

Здравствуйте, Анна!
с прошедшим Вас и Вашу команду  праздником!
Спасибо, Анна! Вас тоже с веснойImage!
,когда ставишь её на коленки она начинает плакать как будто ей больно,
Попробуйте перекладывать Сашеньку через свою ногу, это тоже будут облегченные четвереньки.
возле опоры уже как пару дней стоять начала уверенней ,пару шагов пытается сделать держась одной рукой,
Молодцы, шаги на первых этапах бывают приставные, смелая у Вас Саша -держится одной рукой)). Аня, Сашеньку ставьте лицом к дивану, помогите ей держаться двумя руками за поверхность дивана, это придаст ей уверенности.
Да ещё хочу спросить вот когда она стоит и надо поднять что то с пола то она делает это на прямых ногах ,я её держу за бёдра либо она меня за палец и наклоняется,хотя если я усажу на корточки Саша легко сама поднимается,это нормально?
Да, это нормально. Сейчас Сашенька чувствует себя уверенно в таком положении, на корточках легко потерять равновесие, когда двигательные навыки станут качественно лучше, то Сашенька легко сможет садиться сама на корточки и будет использовать это положение для взятия предмета с пола.
Пишите)
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
hkoda
Дети:
Александра
27.03.2015

#12

Сообщение hkoda » 12 май 2016, 06:58

Добрый день! не было возможности зайти раньше, у нас в принципе всё хорошо, хочу у Вас спросить, мы ездили на годик в нашу область до педиатра, поехали надеясь на консультацию, а на меня накричали за то что у ребёнка ещё не затянулся родничок, за то что она высовывает язычок, за то что ещё сама плохо умеет садиться и что у нас всего 4 зуба, а должно быть 10. Я говорю что у нас же СД а врач говорит,я знаю но так не должно быть, да мы ещё в весе отстаём и в росте. Я вот и хочу у Вас спросить, это я что то не понимаю или .....? Мы уже сами в кроватке встаём может сама садиться, до нужного предмета мы добераемся перекатами, балтает много новых слов, требовательная, ходит за одну руку по долгу стоит сама, отличает своих от чужих, смотрим на наших сверстников мы отличаемся пока тем что не ходим.
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 18.09.2024 22:32
Специализация:
Педагог-дефектолог

#13

Сообщение Светлана Сумленная » 13 май 2016, 13:05

Здравствуйте, Анна!
 хочу у Вас спросить, мы ездили на годик в нашу область до педиатра, поехали надеясь на консультацию, а на меня накричали за то что у ребёнка ещё не затянулся родничок, за то что она высовывает язычок, за то что ещё сама плохо умеет садиться и что у нас всего 4 зуба, а должно быть 10. 
Анна, конечно, Вашей вины  в этом нет! Вам педиатр дал рекомендации ? Сниженный тонус отмечается у всех детей с СД, как следствие -высунутый язык и задержка двигательных навыков.
Анна, Вы занимаетесь по книге "Малыш с СД?" На каком этапе Вы сейчас, вероятно на 4 этапе. Напишите, пожалуйста, что получается, а что нет из этого этапа?
Пишите)
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
hkoda
Дети:
Александра
27.03.2015

#14

Сообщение hkoda » 16 май 2016, 08:29

Добрый день! Рекомендаций нам никаких не дали, по поводу занятий по книге, скажу честно я прочитала и мы занимаемся но всё не успеваем, но 4 этап могу сказать уверенно что мы его прошли ,всё что описуется мы умеем. ходит у опоры, и за одну руку не очень смело но попытки есть, ползать не хочет ,добирается перекатами или как рак пятиться назад, копирует сестричек за ними повторяет ,у них уже оброзовалась игра садятся в кружок и по кругу повторяют друг за другом.Пытается повторять звуки но не очень получается, самостоятельно получается иногда кушать ложкой, сидит сама,садиться сама но только когда ей это нужно, сильно любит книги листает, показывает животных по просьбе, на горшок просимся, делаем ладушки, выполняет просьбы не большие например подай,покажи это она может, но только по желанию, я не знаю это зависит от характера или из за синдрома но мы даже массаж проводим по её желанию,зарядка это вообще трудное для нас когда мы не хотим, ляжет и всё улыбается и ничего с ней не сделаешь ,а если желание есть выполняет всё. 
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 18.09.2024 22:32
Специализация:
Педагог-дефектолог

#15

Сообщение Светлана Сумленная » 17 май 2016, 22:41

Здравствуйте, Анна!
но 4 этап могу сказать уверенно что мы его прошли ,всё что описуется мы умеем. ходит у опоры, и за одну руку не очень смело но попытки есть, ползать не хочет ,добирается перекатами или как рак пятиться назад, копирует сестричек за ними повторяет ,у них уже оброзовалась игра садятся в кружок и по кругу повторяют друг за другом.Пытается повторять звуки но не очень получается, самостоятельно получается иногда кушать ложкой, сидит сама,садиться сама но только когда ей это нужно, сильно любит книги листает, показывает животных по просьбе, на горшок просимся, делаем ладушки, выполняет просьбы не большие например подай,покажи это она может, но только по желанию, я не знаю это зависит от характера или из за синдрома но мы даже массаж проводим по её желанию,зарядка это вообще трудное для нас когда мы не хотим, ляжет и всё улыбается и ничего с ней не сделаешь ,а если желание есть выполняет всё.
Анна, у Вас есть вопросы, которые Вы хотели бы обсудить?
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
hkoda
Дети:
Александра
27.03.2015

#16

Сообщение hkoda » 19 май 2016, 14:03

Добрый день! да вопрос есть мы вот сколько делаем массаж тренируемся ставать на коленки ну вот что то не даёт ей , врач не видит отклонений, говорит пока само не дайдёт она не станет, так и есть? 
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 18.09.2024 22:32
Специализация:
Педагог-дефектолог

#17

Сообщение Светлана Сумленная » 21 май 2016, 13:11

Добрый день, Анна!
да вопрос есть мы вот сколько делаем массаж тренируемся ставать на коленки ну вот что то не даёт ей , врач не видит отклонений, говорит пока само не дайдёт она не станет, так и есть?
Анна, Вы имеете в виду вставать на четвереньки? Формирование четверенек у некоторых малышей очень длительный процесс. Сашенька ведь хорошо перемещается по поверхности другими способами?. Она реализует свою потребность в движении, может доползти до желаемой игрушки, поэтому четвереньки для девочки не так актуальны. Но они важны и нужны для формирования других двигательных навыков. Для формирования ченверенек важны следующие упражнения : ставьте Сашеньку на четвереньки через валик (диаметр около 25см), залезайте на различные поверхности -подушки, коробки, матрас от детской кроватки и др, переползайте через пороги, барьеры, карабкайтесь вверх по лестнице. Что удалось попробовать из перечисленного? ПишитеImage
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
hkoda
Дети:
Александра
27.03.2015

#18

Сообщение hkoda » 22 май 2016, 13:20

Спасибо за ответ! будем пробовать, передвигается по пластунски, откидует игрушку по дальше и перекатами или отталкивается ножками добирается и опять откидует и так по всей комнате. Мы поставим на четвереньки она стоит , а дальше просто садится с четверенек, а как ползти не понимает.
Аватара пользователя
Светлана Сумленная
Последний визит: 18.09.2024 22:32
Специализация:
Педагог-дефектолог

#19

Сообщение Светлана Сумленная » 23 май 2016, 19:16

Здравствуйте, Анна!
Спасибо за ответ! будем пробовать, передвигается по пластунски, откидует игрушку по дальше и перекатами или отталкивается ножками добирается и опять откидует и так по всей комнате. Мы поставим на четвереньки она стоит , а дальше просто садится с четверенек, а как ползти не понимает.
ТренируйтесьImage
Пишите, как будет получаться!
С уважением, Светлана
Аватара пользователя
hkoda
Дети:
Александра
27.03.2015

#20

Сообщение hkoda » 07 дек 2016, 23:53

  Здравствуйте!   Давно не писала не получалось  , вот решила Вам написать и спросить. Радует нас наша дочечка     каждый день ,ползает с большой скоростью сама встаёт , а вот ходить не хочет, хотя пару шагов делает но это надо выпросить, замечаю что когда она сама и не кто её не видит тоже делает шаги. Как её стимулировать что бы она начала больше пробовать ходить? Или пока само не дойдёт что можно ходить. Начинает связывать два слова, мама дай, показует и озвучует некоторых зверей, много разных звуков каждый день что то новенькое, перамидки слажует и разлажует на ура, они её уже не интересуют. Любит книги, если сама смотрит листает и озвучует будто пересказует  . Любит играться с кастрюлями и мисками складывает правильно в большую меньше и т.д. просится иногда на горшок, получается самой кушать, сама пьёт из чашки. Вот ещё один вопрос на который наш врач не дал нам ответа, ночью когда спит бьётся головой о стену , не каждый раз но бывает , с чем это может быть связано? Спасибо Вам !
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»