Ника, 06.09.2016

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 17.09.2025 17:19

#101

Сообщение polina » 22 фев 2019, 23:51


Добрый день , Теона.
Здравствуйте , полина львовна. Что то мы опять застряли и топчемся на месте. Ника вроде как стал активничать а теперь я стала замечать что ему надоело ползать пополу. Поползает и на руки ко мне просится и капризничает. Я конечно предлагаю ему новые игрушки но они его не очень интересуют. Он не очень любит новое это ничего?
Какие игрушки вы предлагаете мальчику? Просто бесцельно ползать, ему, возможно, и надоело. Есть ли что-то интересное для Ники?. Что ему нравится делать, как играть?
В идео я не увидела игрушек, в которые он мог бы играть.
Стоять научился у опоры но все еще на пузо облокачивается. Не может пока совсем самостоятельно стоять. К дивану встает и лезет на него. Мне в последнее время кажется что у него уж очень гибкие суставы в бедрах и это мешает ему ползать на четвереньках и именно поэтому он ползает по пластунски на пузе хотя движения при этом ассиметричные делает и садится через бочок как бы через колено.
Когда ребенок играет, стоя у дивана, то, конечно, он опирается на живот, чтобы освободить руки.
Попробуйте убрать игрушки с дивана и давать их Нике сверху, сверху сбоку, сбоку. давать нужно так, чтобы потянувшись за ними, мальчик отклонился от опоры.
Еще он головку запрокидывает когда мультики смотрит. Это изза зрения? Специфических суставов на шее? Он изначально так делал во сне узи делали вследствии этого но ничего не обнаружили. Это потому что он гибкий очень? Он и пальцы и руки очень неестественно выгибает и ножки кривит
Да, все, что вы описываете, свойственно нашим детям и вызвано низким тонусом.
Для того, чтобы Ника не откидывал голову назад старайтесь, чтобы большую часть времени объект его внимания находился не выше уровня глаз.
Напомните мне, Нике делали узи бедер?.
Если ортопед ничего не нашел - можно не волноваться и продолжать стимулировать активность мальчика. На мой взгляд все идет хорошо. Есть передвижение, есть смена поз, он умеет залезать и слезать., стоит у дивана.
Так что следующее - ходьба вдоль дивана.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 17.09.2025 17:19

#102

Сообщение polina » 22 фев 2019, 23:53


может нам к ортопеду бежать надо и с никой что то не так?я понимаю конечно что у детишек с синдромом дауна гипотонус и они гибкие.... Я ищу все время что пишут другие мамы и когда читаю что кто то и в год и в полтора ходит а ника в два и два пока даже не стоит самостоятельно начин себя винить что я что то недоделываю или не тренирую его. Одним словом вопрос мой к вам заключается в том что неужели вот такая большая разница бывает в освоении допустим даже ходьбы...это у ники выходит что ну уж очень гипотонус и он уж очень очень гибкий или это все же я с ним неправильно занимаюсь? Или это у всех поразному и не нужно мне все время к доктору хотеть бежать?
Да, разница в сроках ходьбы может быть большой.
И не нужно думать, что сначала Ника научится стоять без опоры, а потом пойдет. Большинство детей сначала делают несколько шагов самостоятельно, а только потом учатся стоять без опоры.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Teofila30
Последний визит: 08.12.2022 18:45
Дети:
Ника
06.09.2016

#103

Сообщение Teofila30 » 23 фев 2019, 15:03


здравствуйте полина. Спасибо что посмотрели и прокомментировали. Отвечаю вам на ваш первый вопрос. Нет у ортопеда не были ни разу. Он с врачами воюет и не дает возможности себя нормально осмотреть. Вы считаете нужен узи бедер? Насильно но я думаю справимся с ним чтоб сделать. Вы не подскажете там спокойно надо лежать? Он не станет. Он плачет вырывается обычно от врачей. Но если нужно мы попытаемся.
Аватара пользователя
Teofila30
Последний визит: 08.12.2022 18:45
Дети:
Ника
06.09.2016

#104

Сообщение Teofila30 » 23 фев 2019, 15:14


из игрушек у нас есть следующие. Деревянные крупные лото соответствия ( не знаю как называется) с домашними животными, игрушками( мишка поезд машинка и т.д) пирамидка мячи, кегли , куча мягких игрушек, пакет со всякими пластмасовыми игрушками ( самолет машинки и т.д) музыкальные игрушки которые передвигаютя) . Если разложить по убыванию интересов игрушки то лидируют книги, за ними деревянные лото, следом музыкальные поезд свинюшка, вы ее видели , далее кегли потом мягкие игрушки ( я по очереди достаю называю). Ой забыла перед книжками все же мяч!!!! Это фаворит. Можете посоветовать а какими игрушками он мог бы сам ирать? Ы советовали причесывать кормить, укладывать спать... Но нравится только рассчесывать и то меня.
Аватара пользователя
Teofila30
Последний визит: 08.12.2022 18:45
Дети:
Ника
06.09.2016

#105

Сообщение Teofila30 » 23 фев 2019, 15:28


мы говорили с вами и пришли к выводу что он наблюдатель. Он не повторяет даже простых задании.вот он любит наблюдать за всем что движется и я конечно пытяюсь его на этом же и подловить. Я ставлю горку из на диван и запускаю мяч ( вы советовали кому то на форуме из пластиковой бутылки) я немного переделала... Даю нике мяч чтоб он тоже повторил в первые несколько раз повторил и все..обожает смотреть как я мою посуду. Ставлю его на стул и он все крушит, но это он моет так. Долго играет в ванной с пустыми шампунями. Ставит, кидает в воду и так может долго. Пытался кегли поставить не смог и перестал. Кубики не строит. Рушить любит. Хотелось бы побольше активных игр для него а не чтоб я делала а он смотрел. Может подскажете какие игрушки могли бы заинтересовать?
Аватара пользователя
Teofila30
Последний визит: 08.12.2022 18:45
Дети:
Ника
06.09.2016

#106

Сообщение Teofila30 » 23 фев 2019, 16:22


У нас по дневнику развития отставания именно в сенсомоторном развитии и самообслуживании. Там много минусов на 4 и5 ступенях. А вот говорить мы помойму скоро заговорим. Когда злится говорит амама. Возмущается мне. Есть установившиесЯ звуки. Тигр если встречается где нибудь то это хххххх. На блендер один и тот же звук.. Ааааа подражает. Когда хочет сеструстаршую позвать то а а а. Отрывисто. Она нина и поэтому вот это а а а последнее. Есть мультик облачата и на заставку песни он повторяет абабаба . Это значит облачата. Когда хочет что то тоговорит ы ы ы . Отривисто. Это уже конкретно указательное слово обозночающее " туда" " это". По вашему совету стараюсь использовать бах бух му ав ав но повторять он отказывается. Но давайте попорядку наверное. Сейчас главное ортопед. Насильственно придется делать узи. Но наверное так надо. Извините что столько сразу написала.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 17.09.2025 17:19

#107

Сообщение polina » 25 фев 2019, 00:33


Добрый вечер, Теона.
здравствуйте полина. Спасибо что посмотрели и прокомментировали. Отвечаю вам на ваш первый вопрос. Нет у ортопеда не были ни разу. Он с врачами воюет и не дает возможности себя нормально осмотреть. Вы считаете нужен узи бедер? Насильно но я думаю справимся с ним чтоб сделать. Вы не подскажете там спокойно надо лежать? Он не станет. Он плачет вырывается обычно от врачей. Но если нужно мы попытаемся.
Ответить не могу - тут нужен ортопед и не заочно, а очно.
Если он посчитает нужным сделать УЗИ - это будет обоснованно, а не догадки.
Если будете делать узи, попросите записать результаты на флешку или дать вам копию снимков. Это даст нам возможность проконсультироваться на медицинском форуме.

С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 17.09.2025 17:19

#108

Сообщение polina » 25 фев 2019, 00:39


Игры и игрушки.
из игрушек у нас есть следующие. Деревянные крупные лото соответствия ( не знаю как называется) с домашними животными, игрушками( мишка поезд машинка и т.д) пирамидка мячи, кегли , куча мягких игрушек, пакет со всякими пластмасовыми игрушками ( самолет машинки и т.д) музыкальные игрушки которые передвигаютя) . Если разложить по убыванию интересов игрушки то лидируют книги, за ними деревянные лото, следом музыкальные поезд свинюшка, вы ее видели , далее кегли потом мягкие игрушки ( я по очереди достаю называю). Ой забыла перед книжками все же мяч!!!! Это фаворит. Можете посоветовать а какими игрушками он мог бы сам ирать? Ы советовали причесывать кормить, укладывать спать... Но нравится только рассчесывать и то меня.
Теона, просто так сам ребенок не играет.
Обычно с игрушками его знакомят взрослые, а потом некоторое время ребенок может поиграть сам.
Например, в этом возрасте Нике могут быть интересны всякие контейнеры - открывать, доставать игрушки
Музыкальные игрушки - стучать в барабан, играть на металлофоне
мяч - бросать и сбивать кегли, а ставить пока будете вы
Детские инструменты- стучать, завинчивать.
Машинки - спускать с горки, катать мишку.
Как у вас хранятся игрушки?
Все в доступе, или часть убрана?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 17.09.2025 17:19

#109

Сообщение polina » 25 фев 2019, 00:42


У нас по дневнику развития отставания именно в сенсомоторном развитии и самообслуживании. Там много минусов на 4 и5 ступенях. А вот говорить мы помойму скоро заговорим. Когда злится говорит амама. Возмущается мне. Есть установившиесЯ звуки. Тигр если встречается где нибудь то это хххххх. На блендер один и тот же звук.. Ааааа подражает. Когда хочет сеструстаршую позвать то а а а. Отрывисто. Она нина и поэтому вот это а а а последнее. Есть мультик облачата и на заставку песни он повторяет абабаба . Это значит облачата. Когда хочет что то тоговорит ы ы ы . Отривисто. Это уже конкретно указательное слово обозночающее " туда" " это". По вашему совету стараюсь использовать бах бух му ав ав но повторять он отказывается. Но давайте попорядку наверное. Сейчас главное ортопед. Насильственно придется делать узи. Но наверное так надо. Извините что столько сразу написала.
Детям трудно повторять слова и возгласы. Не нужно об этом просить.
Организуйте эмоциональную игру, например, сбивайте кегли и кричите гол!
В какой-то момент мальчик сможет повторить.
Но речь давайте обсудим отдельно.
Самообслуживание, например, мытье посуды тоже нужно обсудить отдельно.
Выберите с чего начать и будем подробно разбирать.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Teofila30
Последний визит: 08.12.2022 18:45
Дети:
Ника
06.09.2016

#110

Сообщение Teofila30 » 25 фев 2019, 16:47


здравствуйте полина. Мы обязательно сходим к ортопеду на следующей неделе и я возьму копию результатов. после этого продолжим тему ходьбы.

можно обсудим игры для начала? Все что вы перечислили у нас есть и мы играем. С игрушками конечно знакомлю я и проблема в том и заключается что выходит что я играю, показываю как надо пою, катаю и т.д. Но надо уточнить тут такой момент. Он может и прокатить мячик и машинку и кегли сбивать и лотто вставлять но это очень ненадолго. Но мне кажется я зря большего хочу. Он любит быстрые смены игр. Наверное и это хорошо? Есть ряд действий которые он не может но они просты... Например посадить куклу в кресло или мишку в машинку... Потому что она потом уезжает ко мне он сам катит . И тут вопрос. Я вижу как он делает попытку, не получается и он швыряет или берет мою руку и показывает " сделай ты". Как учить? Взять его ручки и медленно сделать? Я так вообще не делаю. Я неправа да? Я должна его рукой манипулировать? Я несколько раз попробовала. Иногда он разрешает так сделать а иногда оддергивает ручки. " пока привет" тоже делаю своей рукой помогая но он даже не смотрит на свою ручку ну или очень редко. Часто смотрит на свои руки как будто рассматривает.... Он не всегда понимает что это он? Руками выполняет более сложные задачи но те которые уже знает. Каждое новое движение даже простое кажется трудным. Мне сначала делать вместе с ним? А то я просто жду повтор. Я не учила листать книги и не держала указательный пальчик, а он умеет и листать и указывать. Может в этом моя ошибка? Он моими руками все время манипулирет если что хочет...может он и от меня этого ждет? Правильно ли так обучать?
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»