Арина 26.05.2011
- polina
- Последний визит: 21.12.2025 22:35
#182
Поздравляю вас с замечательным праздником - Рождеством. Приглашаю в общую тему. Там вы сможете прочитать и посмотреть поздравления и, если захотите, написать свое. http://downsideup.org/board/showthread.php?t=1668
С уважением, Полина Львовна
- Iriha
-
Дети:
Арина
26.05.2011
#183
Здравствуйте, Полина Львовна!
Очень давно Вам не писала.... Буду рассказывать о наших успехах и по ходу задавать вопросы.
Арине без нескольких дней 2 года.
1. Арина уже ходит сама хорошо, подолгу. Теряет равновесие только, споткнувшись обо что-нибудь, т.к. вообще не считает нужным смотреть под ноги. Падает она при этом не всегда, часто сохраняет равновесие и остается стоять на ногах. Исключением в ходьбе является улица. По ней она вообще категорически отказывается ходить. Я уже и не знаю, как быть. Она сама выходит из квартиры, с моей помощью спускается по ступенькам, выходит из подъезда, обгоняет меня, останавливается и тянет руки. Не взять, начинается истерика с такими визгами, что все соседи сбегаются. Когда мы возвращаемся от куда-нибудь, при входе во двор я ее ставлю на ножки и она спокойно идет до квартиры сама. Но если мы выходим просто погулять во дворе, ходить ножками она отказывается. Я уже не знаю, как быть. Может стоит перетерпеть ее бунт и не брать на руки? Что вы посоветуете?
Арина пытается бегать. Но ее бег просто похож на быстрый шаг. Как ей помочь научиться бегать по-настоящему?
Еще она пытается прыгать. Но при этом пружинит корпусом, сгибая и разгибая его, иногда может еще чуть сгинать ноги в коленях. Мы с ней часто прыгаем под какую-нибудь ритмичную музыку. Я беру е за руки и прыгаю, но она, как правило, только пружинит корпусом. Хотя с папой пару раз она даже немного подпрыгнула. Со мной пока такого не делала.Какие упражнения нам можно поделать, чтобы она научилась прыгать (на мяче мы качаемся, на нем она тоже не пружинит, ноги в коленях остаются прямые).
Вообще Арина стала очень любить все подвижное: прятки, догоняжки, музыкальные занятия, на которые мы ходим, сейчас вызывают такой восторг. За все занятие не единого каприза
.
2. Горшок. Он как был так и остается для нас проблемой. Она его вообще ни в какую не признает. Делает все в штаны, потом подходит и говорит ай-я-яй. Может подойти за ранее со словами ай-я-яй. Посажу на горшок, посидит, встанет, а через пять минут подойдет уже с мокрыми штанами. Интересно, что что-то новое побуждает ее ходить на горшок. Например, попыталась я ее тогда приучать к унитазу. Первые 2-3 дня идеально: или просится сама, или кивает положительно на мой вопрос, хочет ли она в туалет. Или мы приехали к бабушке в гости. Также 2-3 дня ходила на горшок. А потом как отрезает, снова все в штаны. Как нам быть?
3. Речь.
Хорошо понимает бытовую речь. И не только мою, как было сначала. Если она что-то не понимает, то это видно по ее недоуменному взгляду
, тогда я ей объясняю другими словами.
В активном словаре у нас следующее: ба-бах, барабан, баба (может на бабу сказать и полность баба); ай-я-яй - горшок, сам процесс хождения в туалет; я-я (ля-ля) - красивая; йа-йа-йа (ла-ла-ла) - музыка, мультфильм; ай - горячо, муха (муха у нас получилась таким образом из стишка); эээ - рычит медведь; бе+интонация - овечка, коза; я+интонация - уточка кря-кря; бо-бо - колобок; мама и папа - ну очень редко; мя - киса; у (но губы при этом не вытянуты трубочкой, а сжаты) - волк, самолет; ай/ач - кач-кач; ам - кушать; амамам - все вкусное и съедобное; ги-ги - гуси; ань+кивает головй - да; энь+мотает головой - нет; п - включить компьютер, нажать кнопочку.
Жесты - животные (кошка, собака, корова/коза - показывает рога, петух, курица/цыплята, лошадь, крокодил, заяц, свинья, обезяна, ежик) - эти жесты конечно, далеки от идеала, и посторонний человек не всегда поймет, что Арина показывает; да, нет, дай, дом, кубики, много, большой, маленький; как летают птички/бабочки.
Сама Арина словами и жестами особо не пользуется, за исключением, если уж сильно хочется. Например, подходит к кмопьютеру и говорит йа-йа-йа. Я у нее спрашиваю, мультик/песенки включить. Она кивает да. Я спрашиваю, какой мультик, и она отвечает либо жестом (теремок, курочка ряба), либо имеющимся словом (бобо-колобок, ай-муха цокотуха и т.д.). Или может подойти к месту, где лежат печеньки и гворит амама и просит "дай". Во всех остальных случаях она своими словами и жестами отвечает на мои вопросы. Если ей что-то нужно, она показывает пальцем или просто смотрит на желаемое и требовательно говорит "э". Ее "э" я сопровождаю словом и жестом, чтобы она могла повторить. Но пока не особо успешно. Может "не понимать" ее э, пока она не найдет способ сообщить о желаемом по другому?
4. Меня очень беспокоит общение Арины со сверстниками. Я понимаю, что в этом возрасте дети еще сами не играют. Меня пугает ее реакция на ее ровестников. Арина выражает бурный протест, когда кто-то из детей вторгается в ее личное пространство в свободном общении (при организованной взросылми игре этого нет). Сначала это просто недовольный крик, а при повторных попытках негативная реакция усиливается и может дойти до слез. Полина Львовна, это нормально? Как правило, все ее сверстники физически сильнее ее, да и покрупнее будут. Может Арина просто чувствует это превосходство и непредсказуемость детского поведения. С детьми помладше, кто ее слабее, я пока такого негативного отношения и не замечала. Также как и в общении с более старшими детками (4-5 лет). Что сделать, чтобы помочь ей общаться с малышами?
5. Арина очень любит рисовать красками и фломастерами, но особенно красками. Понемногу рисуем и восковыми мелками и лепим - эти занятия ее не очень привлекают, там ведь надо приложить усилия ручками, чтобы получить результат. Когда играет сама, повторяет разученные действия: кормит игрушки, укладывает их спать (правда везде, где можно, а не только в кроватке), качает на качели, прячет, находит. Ей нравиться помогать мне: достает из машинки белье и подает, чтобы я развешивала, по просьбе приносит и относит вещи, когда я глажу, снимаю белье с веревки или мою посуду. Иногда она делает что-то на автомате. Например, она относила посуду на кухню, потом я ей даю вещь и прошу отнести на диван, но она по инерции топает на кухню и ложит туда, куда и посуду. Сначала я ей помогала, мы вместе шли, забирали и относили в нужное место. Сейчас она или сама исправляется, понимаю, что принесла не туда, или с первого раза правильно выполняет инструкцию.
С уажением, Ирина.
Очень давно Вам не писала.... Буду рассказывать о наших успехах и по ходу задавать вопросы.
Арине без нескольких дней 2 года.
1. Арина уже ходит сама хорошо, подолгу. Теряет равновесие только, споткнувшись обо что-нибудь, т.к. вообще не считает нужным смотреть под ноги. Падает она при этом не всегда, часто сохраняет равновесие и остается стоять на ногах. Исключением в ходьбе является улица. По ней она вообще категорически отказывается ходить. Я уже и не знаю, как быть. Она сама выходит из квартиры, с моей помощью спускается по ступенькам, выходит из подъезда, обгоняет меня, останавливается и тянет руки. Не взять, начинается истерика с такими визгами, что все соседи сбегаются. Когда мы возвращаемся от куда-нибудь, при входе во двор я ее ставлю на ножки и она спокойно идет до квартиры сама. Но если мы выходим просто погулять во дворе, ходить ножками она отказывается. Я уже не знаю, как быть. Может стоит перетерпеть ее бунт и не брать на руки? Что вы посоветуете?
Арина пытается бегать. Но ее бег просто похож на быстрый шаг. Как ей помочь научиться бегать по-настоящему?
Еще она пытается прыгать. Но при этом пружинит корпусом, сгибая и разгибая его, иногда может еще чуть сгинать ноги в коленях. Мы с ней часто прыгаем под какую-нибудь ритмичную музыку. Я беру е за руки и прыгаю, но она, как правило, только пружинит корпусом. Хотя с папой пару раз она даже немного подпрыгнула. Со мной пока такого не делала.Какие упражнения нам можно поделать, чтобы она научилась прыгать (на мяче мы качаемся, на нем она тоже не пружинит, ноги в коленях остаются прямые).
Вообще Арина стала очень любить все подвижное: прятки, догоняжки, музыкальные занятия, на которые мы ходим, сейчас вызывают такой восторг. За все занятие не единого каприза
2. Горшок. Он как был так и остается для нас проблемой. Она его вообще ни в какую не признает. Делает все в штаны, потом подходит и говорит ай-я-яй. Может подойти за ранее со словами ай-я-яй. Посажу на горшок, посидит, встанет, а через пять минут подойдет уже с мокрыми штанами. Интересно, что что-то новое побуждает ее ходить на горшок. Например, попыталась я ее тогда приучать к унитазу. Первые 2-3 дня идеально: или просится сама, или кивает положительно на мой вопрос, хочет ли она в туалет. Или мы приехали к бабушке в гости. Также 2-3 дня ходила на горшок. А потом как отрезает, снова все в штаны. Как нам быть?
3. Речь.
Хорошо понимает бытовую речь. И не только мою, как было сначала. Если она что-то не понимает, то это видно по ее недоуменному взгляду
В активном словаре у нас следующее: ба-бах, барабан, баба (может на бабу сказать и полность баба); ай-я-яй - горшок, сам процесс хождения в туалет; я-я (ля-ля) - красивая; йа-йа-йа (ла-ла-ла) - музыка, мультфильм; ай - горячо, муха (муха у нас получилась таким образом из стишка); эээ - рычит медведь; бе+интонация - овечка, коза; я+интонация - уточка кря-кря; бо-бо - колобок; мама и папа - ну очень редко; мя - киса; у (но губы при этом не вытянуты трубочкой, а сжаты) - волк, самолет; ай/ач - кач-кач; ам - кушать; амамам - все вкусное и съедобное; ги-ги - гуси; ань+кивает головй - да; энь+мотает головой - нет; п - включить компьютер, нажать кнопочку.
Жесты - животные (кошка, собака, корова/коза - показывает рога, петух, курица/цыплята, лошадь, крокодил, заяц, свинья, обезяна, ежик) - эти жесты конечно, далеки от идеала, и посторонний человек не всегда поймет, что Арина показывает; да, нет, дай, дом, кубики, много, большой, маленький; как летают птички/бабочки.
Сама Арина словами и жестами особо не пользуется, за исключением, если уж сильно хочется. Например, подходит к кмопьютеру и говорит йа-йа-йа. Я у нее спрашиваю, мультик/песенки включить. Она кивает да. Я спрашиваю, какой мультик, и она отвечает либо жестом (теремок, курочка ряба), либо имеющимся словом (бобо-колобок, ай-муха цокотуха и т.д.). Или может подойти к месту, где лежат печеньки и гворит амама и просит "дай". Во всех остальных случаях она своими словами и жестами отвечает на мои вопросы. Если ей что-то нужно, она показывает пальцем или просто смотрит на желаемое и требовательно говорит "э". Ее "э" я сопровождаю словом и жестом, чтобы она могла повторить. Но пока не особо успешно. Может "не понимать" ее э, пока она не найдет способ сообщить о желаемом по другому?
4. Меня очень беспокоит общение Арины со сверстниками. Я понимаю, что в этом возрасте дети еще сами не играют. Меня пугает ее реакция на ее ровестников. Арина выражает бурный протест, когда кто-то из детей вторгается в ее личное пространство в свободном общении (при организованной взросылми игре этого нет). Сначала это просто недовольный крик, а при повторных попытках негативная реакция усиливается и может дойти до слез. Полина Львовна, это нормально? Как правило, все ее сверстники физически сильнее ее, да и покрупнее будут. Может Арина просто чувствует это превосходство и непредсказуемость детского поведения. С детьми помладше, кто ее слабее, я пока такого негативного отношения и не замечала. Также как и в общении с более старшими детками (4-5 лет). Что сделать, чтобы помочь ей общаться с малышами?
5. Арина очень любит рисовать красками и фломастерами, но особенно красками. Понемногу рисуем и восковыми мелками и лепим - эти занятия ее не очень привлекают, там ведь надо приложить усилия ручками, чтобы получить результат. Когда играет сама, повторяет разученные действия: кормит игрушки, укладывает их спать (правда везде, где можно, а не только в кроватке), качает на качели, прячет, находит. Ей нравиться помогать мне: достает из машинки белье и подает, чтобы я развешивала, по просьбе приносит и относит вещи, когда я глажу, снимаю белье с веревки или мою посуду. Иногда она делает что-то на автомате. Например, она относила посуду на кухню, потом я ей даю вещь и прошу отнести на диван, но она по инерции топает на кухню и ложит туда, куда и посуду. Сначала я ей помогала, мы вместе шли, забирали и относили в нужное место. Сейчас она или сама исправляется, понимаю, что принесла не туда, или с первого раза правильно выполняет инструкцию.
С уажением, Ирина.
- polina
- Последний визит: 21.12.2025 22:35
#184
Добрый вечер.
Уже большая девочка.Арине без нескольких дней 2 года.
Явно связано не с ходьбой. Причина - психологическая. А как ходит в других местах, не во дворе, а в лесу итд?1. Арина уже ходит сама хорошо, подолгу. Теряет равновесие только, споткнувшись обо что-нибудь, т.к. вообще не считает нужным смотреть под ноги. Падает она при этом не всегда, часто сохраняет равновесие и остается стоять на ногах. Исключением в ходьбе является улица. По ней она вообще категорически отказывается ходить. Я уже и не знаю, как быть. Она сама выходит из квартиры, с моей помощью спускается по ступенькам, выходит из подъезда, обгоняет меня, останавливается и тянет руки. Не взять, начинается истерика с такими визгами, что все соседи сбегаются. Когда мы возвращаемся от куда-нибудь, при входе во двор я ее ставлю на ножки и она спокойно идет до квартиры сама. Но если мы выходим просто погулять во дворе, ходить ножками она отказывается. Я уже не знаю, как быть. Может стоит перетерпеть ее бунт и не брать на руки? Что вы посоветуете?
Двое взрослых берут ребенка за руки и все вместе бегут.. Можно предложить бежать с невысокой горки.Арина пытается бегать. Но ее бег просто похож на быстрый шаг. Как ей помочь научиться бегать по-настоящему?
Прыгать на упругой поверхности. Спрыгивать с невысоких возвышений. Учите также приседать и брать предметы с поверхности.Еще она пытается прыгать. Но при этом пружинит корпусом, сгибая и разгибая его, иногда может еще чуть сгинать ноги в коленях. Мы с ней часто прыгаем под какую-нибудь ритмичную музыку. Я беру е за руки и прыгаю, но она, как правило, только пружинит корпусом. Хотя с папой пару раз она даже немного подпрыгнула. Со мной пока такого не делала.Какие упражнения нам можно поделать, чтобы она научилась прыгать (на мяче мы качаемся, на нем она тоже не пружинит, ноги в коленях остаются прямые).
Введите поощрение.2. Горшок. Он как был так и остается для нас проблемой. Она его вообще ни в какую не признает. Делает все в штаны, потом подходит и говорит ай-я-яй. Может подойти за ранее со словами ай-я-яй. Посажу на горшок, посидит, встанет, а через пять минут подойдет уже с мокрыми штанами. Интересно, что что-то новое побуждает ее ходить на горшок. Например, попыталась я ее тогда приучать к унитазу. Первые 2-3 дня идеально: или просится сама, или кивает положительно на мой вопрос, хочет ли она в туалет. Или мы приехали к бабушке в гости. Также 2-3 дня ходила на горшок. А потом как отрезает, снова все в штаны. Как нам быть?
Это отдельная большая тема. Ее нужно обсуждать отдельно.3. Речь.
Хорошо понимает бытовую речь. И не только мою, как было сначала. Если она что-то не понимает, то это видно по ее недоуменному взгляду, тогда я ей объясняю другими словами.
В активном словаре у нас следующее: ба-бах, барабан, баба (может на бабу сказать и полность баба); ай-я-яй - горшок, сам процесс хождения в туалет; я-я (ля-ля) - красивая; йа-йа-йа (ла-ла-ла) - музыка, мультфильм; ай - горячо, муха (муха у нас
С кем девочке комфортно играть, с теми пусть и играет. В этом возрасте полноценной игры со сверстниками не бывает.4. Меня очень беспокоит общение Арины со сверстниками. Я понимаю, что в этом возрасте дети еще сами не играют. Меня пугает ее реакция на ее ровестников. Арина выражает бурный протест, когда кто-то из детей вторгается в ее личное пространство в свободном общении (при организованной взросылми игре этого нет). Сначала это просто недовольный крик, а при повторных попытках негативная реакция усиливается и может дойти до слез. Полина Львовна, это нормально? Как правило, все ее сверстники физически сильнее ее, да и покрупнее будут. Может Арина просто чувствует это превосходство и непредсказуемость детского поведения. С детьми помладше, кто ее слабее, я пока такого негативного отношения и не замечала. Также как и в общении с более старшими детками (4-5 лет). Что сделать, чтобы помочь ей общаться с малышами?
Хорошо, что деятельность занимает у вас важное место в жизни малышки.5. Арина очень любит рисовать красками и фломастерами, но особенно красками. Понемногу рисуем и восковыми мелками и лепим - эти занятия ее не очень привлекают, там ведь надо приложить усилия ручками, чтобы получить результат. Когда играет сама, повторяет разученные действия: кормит игрушки, укладывает их спать (правда везде, где можно, а не только в кроватке), качает на качели, прячет, находит. Ей нравиться помогать мне: достает из машинки белье и подает, чтобы я развешивала, по просьбе приносит и относит вещи, когда я глажу, снимаю белье с веревки или мою посуду. Иногда она делает что-то на автомате. Например, она относила посуду на кухню, потом я ей даю вещь и прошу отнести на диван, но она по инерции топает на кухню и ложит туда, куда и посуду. Сначала я ей помогала, мы вместе шли, забирали и относили в нужное место. Сейчас она или сама исправляется, понимаю, что принесла не туда, или с первого раза правильно выполняет инструкцию.
С уважением, Полина Львовна
- Iriha
-
Дети:
Арина
26.05.2011
#185
Добрый день, Полина Львовна!
Ваше сообщение прочитала сразу, а сесть и спокойно ответить получается только сейчас.
За эти дни я заметила такую тенденцию: когда Арина понимает, куда мы идем и зачем, она идет своими ножками. Например, вчера мы пошли в развивалку. Как только она увидела здание, она сама попросилась на ножки, и мы спокойно шли. Такая же история, когда мы возвращаемся домой. Она с остановки стала идти до дома сама. Правда идем мы долго: обходим все закоулки и трогаем ВСЕ!!! Если мы выходим из дома, из школы или еще откуда-то, и Арина не понимает куда мы идем, то уговорить ее идти самой вообще невозможно. Полина Львовна, может быть причина в том, что Арина только идет к какой-то цели, понимая зачем и куда?
Так можно? Я ее и хвалю, и хлопаю, говоря, какая она молодец (так было с самого начала), но это не особо действует, а вернее вообще не действует.
Полина Львовна, у анс еще проблема с поведением. Мало того, что Арина пытается все взять криком и истериками, так она еще теперь и дерется, если что-то не так. Я пробовала ей говорит, что так нельзя, перехватывая руки, которыми она машется. Это не действовало. Потом стала легонько шлепать за то, что она на меня машется, по рукам, но это также никак не помогло, а даже вызвало ухудшение. Сейчас я дома просто в таких ситуациях отвожу в спальню и говорю, что она может выйти, когда успокоится. А вот в общественных местах это просто проблема! Мне очень неприятно, что ребенок начинает закаьывать истерику и драться, когда мы одеваемся или я ей не разрешила закрыть дверь, где нибудь в магазине. или зайти в служебное помещение. Как правильно вести себя в таких ситуациях.
С уважением, Ирина.
Ваше сообщение прочитала сразу, а сесть и спокойно ответить получается только сейчас.
На природу мы, к сожалению, не выбирались. Но в парке или на полянке с рук слазить отказывается.Явно связано не с ходьбой. Причина - психологическая. А как ходит в других местах, не во дворе, а в лесу итд?
За эти дни я заметила такую тенденцию: когда Арина понимает, куда мы идем и зачем, она идет своими ножками. Например, вчера мы пошли в развивалку. Как только она увидела здание, она сама попросилась на ножки, и мы спокойно шли. Такая же история, когда мы возвращаемся домой. Она с остановки стала идти до дома сама. Правда идем мы долго: обходим все закоулки и трогаем ВСЕ!!! Если мы выходим из дома, из школы или еще откуда-то, и Арина не понимает куда мы идем, то уговорить ее идти самой вообще невозможно. Полина Львовна, может быть причина в том, что Арина только идет к какой-то цели, понимая зачем и куда?
А если я беру Арину за две ручки, и мы бежим? Результат будет не такой? Просто второго взрослого сейчас рядом нетДвое взрослых берут ребенка за руки и все вместе бегут.. Можно предложить бежать с невысокой горки.
В качестве поощрения на ум пришло только давать какую-нибудь вкуснятину, как Арина называет амамамВведите поощрение.
Я ее и не заставляю. Просто так охота, чтобы Арина общалась и взаимодействовала с ребятишками на площадке! А она только рычит на них и ругается, когда кто-то нарушает ее личное пространство. А такое поведение вообще нормально?С кем девочке комфортно играть, с теми пусть и играет. В этом возрасте полноценной игры со сверстниками не бывает.
Полина Львовна, у анс еще проблема с поведением. Мало того, что Арина пытается все взять криком и истериками, так она еще теперь и дерется, если что-то не так. Я пробовала ей говорит, что так нельзя, перехватывая руки, которыми она машется. Это не действовало. Потом стала легонько шлепать за то, что она на меня машется, по рукам, но это также никак не помогло, а даже вызвало ухудшение. Сейчас я дома просто в таких ситуациях отвожу в спальню и говорю, что она может выйти, когда успокоится. А вот в общественных местах это просто проблема! Мне очень неприятно, что ребенок начинает закаьывать истерику и драться, когда мы одеваемся или я ей не разрешила закрыть дверь, где нибудь в магазине. или зайти в служебное помещение. Как правильно вести себя в таких ситуациях.
Давайте тогда про речь обсудим чуть позже.Это отдельная большая тема. Ее нужно обсуждать отдельно.
С уважением, Ирина.
- polina
- Последний визит: 21.12.2025 22:35
#186
Добрый день, Ирина.
Ваше сообщение прочитала сразу, а сесть и спокойно ответить получается только сейчас.
Для вас это сигнал о том, что неожиданности нужно свести к минимуму. Первое знакомство с окружением нужно проводить в комфортном виде, например, на руках у вас.
Ваше сообщение прочитала сразу, а сесть и спокойно ответить получается только сейчас.
Это и есть ответ на ваш вопрос: Арина ходит, только если чувствует себя безопасно. Для безопасности ей нужно знать куда и зачем. Место должно быть знакомое и проверенное.Но в парке или на полянке с рук слазить отказывается.
За эти дни я заметила такую тенденцию: когда Арина понимает, куда мы идем и зачем, она идет своими ножками. Например, вчера мы пошли в развивалку. Как только она увидела здание, она сама попросилась на ножки, и мы спокойно шли. Такая же история, когда мы возвращаемся домой. Она с остановки стала идти до дома сама. Правда идем мы долго: обходим все закоулки и трогаем ВСЕ!!!
Для вас это сигнал о том, что неожиданности нужно свести к минимуму. Первое знакомство с окружением нужно проводить в комфортном виде, например, на руках у вас.
Попробуйте, может и получится.А если я беру Арину за две ручки, и мы бежим? Результат будет не такой? Просто второго взрослого сейчас рядом нет![]()
Зависти от того, как это устроено. Нельзя за каждое выполнение давать кусочек конфетки. Но можно в конце занятия вместе пить чай с вкусняшками. Через некоторое время это сработает.В качестве поощрения на ум пришло только давать какую-нибудь вкуснятину, как Арина называет амамамТак можно? Я ее и хвалю, и хлопаю, говоря, какая она молодец (так было с самого начала), но это не особо действует, а вернее вообще не действует.
Нормально. Это тоже от неуверенности. Поддержите ее, не старайтесь убедить ее отдавать игрушки, наоборот, вы должны быть выразителем ее воли.Я ее и не заставляю. Просто так охота, чтобы Арина общалась и взаимодействовала с ребятишками на площадке! А она только рычит на них и ругается, когда кто-то нарушает ее личное пространство. А такое поведение вообще нормально?
Вообще обсуждать не возьмусь. Только на основании конкретной ситуации. Подробно опишите и мы разберем. Дело в том, что у всех мам возникает вопрос, что делать с ребенком и очень редко, что делать с собойПолина Львовна, у анс еще проблема с поведением. Мало того, что Арина пытается все взять криком и истериками, так она еще теперь и дерется, если что-то не так. Я пробовала ей говорит, что так нельзя, перехватывая руки, которыми она машется. Это не действовало. Потом стала легонько шлепать за то, что она на меня машется, по рукам, но это также никак не помогло, а даже вызвало ухудшение. Сейчас я дома просто в таких ситуациях отвожу в спальню и говорю, что она может выйти, когда успокоится. А вот в общественных местах это просто проблема! Мне очень неприятно, что ребенок начинает закаьывать истерику и драться, когда мы одеваемся или я ей не разрешила закрыть дверь, где нибудь в магазине. или зайти в служебное помещение. Как правильно вести себя в таких ситуациях.
С уважением, Полина Львовна
- Iriha
-
Дети:
Арина
26.05.2011
#187
Добрый вечер, Полина Львовна!
Так забавно.
На счет незнакомых мест все понятно. А как быть с прогулками во дворе? Вроде же место знакомое, а своими ножками Арина гулять не желает.... У меня уже чувство, что я до двадцати лет буду ее на руках носить.
1. Арина очень не любит одеваться, особенно это касается ног. Я даю ей время побегать босой, потом все таки мы начинаем одеваться и начинается кошмар. Она убегает от меня. Когад я ее все таки ловлю и мы начинаем одеваться, начинаются слезы и махания руками. Я уже ей и песенки пою, и стихи рассказываю, но действует это редко. Не всегда, но часто, я начинаю раздражаться, особенно, если нам надо идти ко времени куда-то, а я не могу одеть ребенка. Когда время позволяет, отвожу Арину в спальню, чтобы она успокоилась, т.к. сама раздраженная я не могу ее успокоить и уговорить и боюсь просто сорваться. Если врмени нет, то мы вот с криком и боем оденемся и идем. После одевания я даю ей ключи, и она сразу замолкает и идет открывать двери. Такая же ситуация почти везде. Но в общественных местах все сложнее. Арина чувствует, что я ее никуда не отправлю и сделать ничего не смогу, с еще большей силой начинает драться и кричать, словно ее режут. И она в эти моменты не плачет, а просто кричит и визжит.
2. И такая же ситуация у нас с дверьми. Например, в магазине привязана входная дверь, чтобы она не закрывалась. Арина выходит, ей ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно закрыть ВСЕ двери. У нее не получается. Я пытаюсь ей объяснить, что никак, дверь привязана, закрыть нельзя, тетя выйдет и погрозит Арине пальчиком ай-я-яй. Итог как и в предыдущей ситации. Было желание оставить ее вопить на крылце, лежа в грязи, т.к. она порывалась все упасть. Я ее отвела от двери и переключила внимание на ступеньки (по ним она очень любит ходить). Но не везде оказываются ступеньки.... А еще что-то, что так ее отвлекает, я пока не нашла.
В такие моменты не помогают ни песни, ни стихи, ни любимые игрушки, ни объятия....
Полина Львовна, еще хочется на счет еды спросить. Есть сама Арина отказывается. Бывают моменты, когда она берет ложку, я помогаю ей набрать и подстраховываю, чтобы еда до рта донеслась. Но чаще она просто на предложение покушать самой ложкой, убирает руки за спину и отрицательно машет головой. На такой отказ просто выходим изо стола? Значит не голодная?
Мы сегодня ходили с ней на почту. Для Арины это новое место. Туда мы весь путь проделали на руках. На почте она немного погуляла, потом снова попросилась на руки. На обратной дороге я спросила, пойдет ли она ножками. Арина промолчала (если она не хочет, то очень убедительно мотает нет, если непротив, то или может промолчать или кивает да). Я ее поставила, думая, что она сразу же повернется ко мне и попросится на руки (такое у нас часто бывает). Была очень удивлена, когда Ариша потопала смело вперед, недовольно оддергивая от меня руку (за руку ходить она вообще не любит за исключением "сложных" мест - ступенкь, бардюры, ямы, горочки, очень неровная дорога). Прошла сама почти весь путь до остановки. По направлению к дому она тоже пошла сама, но уже не всю дорогу. Периодически просилась на ручки. Я уже стараюсь брать что-нибудь с собой: например, сегодня брали шарик. Пинали его по пути от остановки до дома. Страюсь ее всячески отвлечь, чтобы она хоть ножками в знакомых местах ходила. Еще Арине очень нравиться догонять свою или мою теньЭто и есть ответ на ваш вопрос: Арина ходит, только если чувствует себя безопасно. Для безопасности ей нужно знать куда и зачем. Место должно быть знакомое и проверенное.
Для вас это сигнал о том, что неожиданности нужно свести к минимуму. Первое знакомство с окружением нужно проводить в комфортном виде, например, на руках у вас.
На счет незнакомых мест все понятно. А как быть с прогулками во дворе? Вроде же место знакомое, а своими ножками Арина гулять не желает.... У меня уже чувство, что я до двадцати лет буду ее на руках носить.
Пробовали. Сначала получалось. А теперь эта хитрюга пробежит два шага, подгибает ноги и мол беги мама, мне так очень нравится. При этом еще довольно хохочет!Попробуйте, может и получится.
Нет, вкусняшками я поощряю только хождение на горшок. За остальные удачи и свершения искренне радаюсь и хлопаю в ладоши, говоря, что она молодец. По-моему, для Арины это очень значимо. Ее глазенки загораются и она довольна хлопает, показывая, какая она молодец.Зависти от того, как это устроено. Нельзя за каждое выполнение давать кусочек конфетки. Но можно в конце занятия вместе пить чай с вкусняшками. Через некоторое время это сработает.
Так и делаю. Тут были на дне рождение у девочки. Я уже была настроена, что Арина проведет все время у меня на руках. Но нет, она играла сама, периодически подходя ком не и требуя, чтобы я взяла ее на коленки. Если кто-то вторгается в ее личное пространство, Арина недовольно начинала рычать, и я говорила ребенку, что Арина не хочет, чтобы ее трогали. Мамочки с пониманием ко всему отнеслись и "урезонивали" своих деток сами в таких ситуациях.Нормально. Это тоже от неуверенности. Поддержите ее, не старайтесь убедить ее отдавать игрушки, наоборот, вы должны быть выразителем ее воли.
У нас две основных ситуации, когда Арина начинает истерику с дракой: переодевание/одевание и запрет с дверьми.Вообще обсуждать не возьмусь. Только на основании конкретной ситуации. Подробно опишите и мы разберем. Дело в том, что у всех мам возникает вопрос, что делать с ребенком и очень редко, что делать с собой
1. Арина очень не любит одеваться, особенно это касается ног. Я даю ей время побегать босой, потом все таки мы начинаем одеваться и начинается кошмар. Она убегает от меня. Когад я ее все таки ловлю и мы начинаем одеваться, начинаются слезы и махания руками. Я уже ей и песенки пою, и стихи рассказываю, но действует это редко. Не всегда, но часто, я начинаю раздражаться, особенно, если нам надо идти ко времени куда-то, а я не могу одеть ребенка. Когда время позволяет, отвожу Арину в спальню, чтобы она успокоилась, т.к. сама раздраженная я не могу ее успокоить и уговорить и боюсь просто сорваться. Если врмени нет, то мы вот с криком и боем оденемся и идем. После одевания я даю ей ключи, и она сразу замолкает и идет открывать двери. Такая же ситуация почти везде. Но в общественных местах все сложнее. Арина чувствует, что я ее никуда не отправлю и сделать ничего не смогу, с еще большей силой начинает драться и кричать, словно ее режут. И она в эти моменты не плачет, а просто кричит и визжит.
2. И такая же ситуация у нас с дверьми. Например, в магазине привязана входная дверь, чтобы она не закрывалась. Арина выходит, ей ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно закрыть ВСЕ двери. У нее не получается. Я пытаюсь ей объяснить, что никак, дверь привязана, закрыть нельзя, тетя выйдет и погрозит Арине пальчиком ай-я-яй. Итог как и в предыдущей ситации. Было желание оставить ее вопить на крылце, лежа в грязи, т.к. она порывалась все упасть. Я ее отвела от двери и переключила внимание на ступеньки (по ним она очень любит ходить). Но не везде оказываются ступеньки.... А еще что-то, что так ее отвлекает, я пока не нашла.
В такие моменты не помогают ни песни, ни стихи, ни любимые игрушки, ни объятия....
Полина Львовна, еще хочется на счет еды спросить. Есть сама Арина отказывается. Бывают моменты, когда она берет ложку, я помогаю ей набрать и подстраховываю, чтобы еда до рта донеслась. Но чаще она просто на предложение покушать самой ложкой, убирает руки за спину и отрицательно машет головой. На такой отказ просто выходим изо стола? Значит не голодная?
- Iriha
-
Дети:
Арина
26.05.2011
#189
Арина пытается, но у нее не получается самой одеть. Она старательно прикладывает их к ногам. Будем пробовать.Давайте начнем с ситуации с обувью. Девочка умеет сама надевать туфли?
Попробуйте предложить ей выбрать обувь и самой надеть сидя на стульчике в коридоре. Вы в это время тоже обуваетесь и немного помогаете Арине.
Полина Львовна, еще хочется на счет еды спросить. Есть сама Арина отказывается. Бывают моменты, когда она берет ложку, я помогаю ей набрать и подстраховываю, чтобы еда до рта донеслась. Но чаще она просто на предложение покушать самой ложкой, убирает руки за спину и отрицательно машет головой. На такой отказ просто выходим изо стола? Значит не голодная?
С уважением, Ирина.
- polina
- Последний визит: 21.12.2025 22:35

