София, 18.04.2016
- Наталья0
- Последний визит: 02.04.2024 20:45
-
Дети:
София
19.04.2016
#21
Здравствуйте, Полина Львовна! Спасибо за консультацию, передам массажисту.
Я в прошлом письме,наверное, н е правильно задала вопросы))) они слились с ответами. Можно я так,п о пунктам?)
1) У Сонечки очень тихий смех(это понятно и за гипотоуса, а почему когда плает , очень пронзително и громко?)
2) Не получаетя переворот с живота на спину( в прошлом письме перепутала), по книге пыталась заниматься и видео смотрела,не получается ,првлечь игрушкой получается и на этм все? Хоя стала пытаться подниматься на руки и тянуться немного ручками (новое достижение у нас
Я в прошлом письме,наверное, н е правильно задала вопросы))) они слились с ответами. Можно я так,п о пунктам?)
1) У Сонечки очень тихий смех(это понятно и за гипотоуса, а почему когда плает , очень пронзително и громко?)
2) Не получаетя переворот с живота на спину( в прошлом письме перепутала), по книге пыталась заниматься и видео смотрела,не получается ,првлечь игрушкой получается и на этм все? Хоя стала пытаться подниматься на руки и тянуться немного ручками (новое достижение у нас
- Наталья0
- Последний визит: 02.04.2024 20:45
-
Дети:
София
19.04.2016
#23
Посмотрели видео! Замечательные малыши! И здорово ,что вот так можно посмотреть,набраться опыта. Еще почитала сообщения н форуме, много познавательного. Полина Львовна, подскажите, если мы напишем вам навыки,которые мы умеем и не умеем, вы нам моете составить индивидуальную программу?или я не правильно что то поняла?☺
Что то у меня проблема с предыдущими сообщениями?
Что то у меня проблема с предыдущими сообщениями?
- polina
- Последний визит: 14.09.2025 13:02
#24
Добрый вечер, Наталья
Это самый правильный вариант.Спасибо за консультацию, передам массажисту.
Да, понять сложноЯ в прошлом письме,наверное, н е правильно задала вопросы))) они слились с ответами. Можно я так,п о пунктам?)

Потому что во время плача ребенок напрягается. И во-вторых: как вы считаете у вас самой крик или смех громче? У крика и смеха разные механизмы выдоха, поэтому смех тише у всех.1) У Сонечки очень тихий смех(это понятно и за гипотоуса, а почему когда плает , очень пронзително и громко?)
Поробуйте руку, через которую Срнечка должна перевернуться заправить под грудь девочки, чтобы она не мешала перевороту. И дновременно привлеките игрушкой.2) Не получаетя переворот с живота на спину( в прошлом письме перепутала), по книге пыталась заниматься и видео смотрела,не получается ,првлечь игрушкой получается и на этм все?
Тянуться и играть дети учатся в позе с согнутыми локтями. Выпрямленные руки - это поза для обзора. Брать игрушки в этой позе неудобно.Хоя стала пытаться подниматься на руки и тянуться немного ручками (новое достижение у нас
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 14.09.2025 13:02
#25
Рада, что вам понравились видео. Я люблю их просматривать.Посмотрели видео! Замечательные малыши! И здорово ,что вот так можно посмотреть,набраться опыта. Еще почитала сообщения н форуме, много познавательного. Полина Львовна, подскажите, если мы напишем вам навыки,которые мы умеем и не умеем, вы нам моете составить индивидуальную программу?или я не правильно что то поняла?☺
Что то у меня проблема с предыдущими сообщениями?
Да, про программу вы поняли правильно. Но придется работать четко и аккуратно, а иногда и переделывать свои отчеты.

А что именно не так?Что то у меня проблема с предыдущими сообщениями?
С уважением, Полина Львовна
- Наталья0
- Последний визит: 02.04.2024 20:45
-
Дети:
София
19.04.2016
#26
Добрый вечер! Спасибо за подробные ответы. Все ясно и доступно.
Мссажисту передали информацию,обещала прочитать.
По сообщениям,не могла написать третий пункт, вернее писала и редактировала,но отправлялось только два( По Вашеу совету обратились в техническую поддержку, вроде всё в порядке.
Сонечка, стала тянуть ручки ко мне, после трех дней занятий, а вот головку так и не держит или держит, как то вяло, и на животике стала меьше держть, 30-40 секунд и падает
Мссажисту передали информацию,обещала прочитать.
По сообщениям,не могла написать третий пункт, вернее писала и редактировала,но отправлялось только два( По Вашеу совету обратились в техническую поддержку, вроде всё в порядке.
Сонечка, стала тянуть ручки ко мне, после трех дней занятий, а вот головку так и не держит или держит, как то вяло, и на животике стала меьше держть, 30-40 секунд и падает
- Наталья0
- Последний визит: 02.04.2024 20:45
-
Дети:
София
19.04.2016
#28
Попробую еще раз, подробнее и сразу начну о ступенях))). Уже с ноутбука, может в планшете все дело.
Рада, что вам понравились видео. Я люблю их просматривать.
Да, про программу вы поняли правильно. Но придется работать четко и аккуратно, а иногда и переделывать свои отчеты.
2 ступень
Вовлечённость в общение и взаимодействие с окружающими
Умеем все, кроме игры ку ку с мамой (очень серьезно смотрит на меня)
Сенсомоторные и игровые навыки
не умеем :
в ответ на исчезновение предмета меняет свое поведение
лежа на спине удерживает голову по центру
сидит при поддержке за таз
Самообслуживание
все умеем
3 ступень.
Общение и взаимодействие
Не умеем:
Смотрит в том же направлении, что и взрослый (не могу понять как это?)
Познавательная деятельность, игра
тревожиться если в отсутствии близкого подходит незнакомый (не знаем даже, т.к не было такой ситуации)
Познавательная деятельность,игра
не умеем:
Узнает и реагирует (оглядывается, ищет взглядом) на знакомые звуки: звонок, шаги, звук стиральной машины.
Сенсомоторное развитие
не умеем:
Переворачивается с живота на спину
Сидит, опираясь или с поддержкой взрослого
Сидя с поддержкой, свободно поворачивает голову из стороны в сторону
На животе лежит с опорой на руки согнутые в локтях (опора на предплечья). Может оторвать одну руку от поверхности и взять игрушку (на локтях -да, а игрушку не может взять)
Лежит на животе, приподняв грудь, выпрямив руки с опорой на ладони.
Мелкая моторика и зрит-двиг. координация
умеем все
Зрительное восприятие
умеем все
Самообслуживание
все умеем.
Сон
не умеем:
Днем спит с регулярными промежутками
4 ступень.
не начинали
Рада, что вам понравились видео. Я люблю их просматривать.
Да, про программу вы поняли правильно. Но придется работать четко и аккуратно, а иногда и переделывать свои отчеты.

2 ступень
Вовлечённость в общение и взаимодействие с окружающими
Умеем все, кроме игры ку ку с мамой (очень серьезно смотрит на меня)
Сенсомоторные и игровые навыки
не умеем :
в ответ на исчезновение предмета меняет свое поведение
лежа на спине удерживает голову по центру
сидит при поддержке за таз
Самообслуживание
все умеем
3 ступень.
Общение и взаимодействие
Не умеем:
Смотрит в том же направлении, что и взрослый (не могу понять как это?)
Познавательная деятельность, игра
тревожиться если в отсутствии близкого подходит незнакомый (не знаем даже, т.к не было такой ситуации)
Познавательная деятельность,игра
не умеем:
Узнает и реагирует (оглядывается, ищет взглядом) на знакомые звуки: звонок, шаги, звук стиральной машины.
Сенсомоторное развитие
не умеем:
Переворачивается с живота на спину
Сидит, опираясь или с поддержкой взрослого
Сидя с поддержкой, свободно поворачивает голову из стороны в сторону
На животе лежит с опорой на руки согнутые в локтях (опора на предплечья). Может оторвать одну руку от поверхности и взять игрушку (на локтях -да, а игрушку не может взять)
Лежит на животе, приподняв грудь, выпрямив руки с опорой на ладони.
Мелкая моторика и зрит-двиг. координация
умеем все
Зрительное восприятие
умеем все
Самообслуживание
все умеем.
Сон
не умеем:
Днем спит с регулярными промежутками
4 ступень.
не начинали
- Наталья0
- Последний визит: 02.04.2024 20:45
-
Дети:
София
19.04.2016
#29
Р.S часть текста удалилась из сообщения, допишу здесь.
Пытаемся ползти, попа кверху и кряхтит, как бы ползет, только головка тяжелая, падает сразу. На фитболе и самолетиком, на моем плече, иногда столбиком- держим головку хорошо (но не долго), валик под грудку не любим, психует. Может устает. На коленке более менее может потерпеть.
Проблема с весом, так и не прибавили. Хотя ввели прикорм (утро-ст.ложка каши, ложка овощей, полдник- немного запеченого яблока) Не могу понять почему? (сейчас -7370, 7350 -весили 19.09)
На прогулке стали лучше спать, по два часа)))
Гулить стали больше(Ваш совет помог), вступает в диалог, песенки и колыбельные делит на нравится и не нравится. Любит слушать, даже прерывает кормление, вслушивается и вглядывается, если начинаю ей говорить что то.
Пытаемся ползти, попа кверху и кряхтит, как бы ползет, только головка тяжелая, падает сразу. На фитболе и самолетиком, на моем плече, иногда столбиком- держим головку хорошо (но не долго), валик под грудку не любим, психует. Может устает. На коленке более менее может потерпеть.
Проблема с весом, так и не прибавили. Хотя ввели прикорм (утро-ст.ложка каши, ложка овощей, полдник- немного запеченого яблока) Не могу понять почему? (сейчас -7370, 7350 -весили 19.09)
На прогулке стали лучше спать, по два часа)))
Гулить стали больше(Ваш совет помог), вступает в диалог, песенки и колыбельные делит на нравится и не нравится. Любит слушать, даже прерывает кормление, вслушивается и вглядывается, если начинаю ей говорить что то.
- Наталья0
- Последний визит: 02.04.2024 20:45
-
Дети:
София
19.04.2016
#30
Добрый вечер, Полина Львовна. Написали таблицы с дневника, посмотрите, если что не так переделаем.
.
4 ступень развития
Общение и взаимодействие
Ничего не умеем.
Импрессивная речь
Ничего не умеем.
Экспрессивная речь
Умеем: Привлекает внимание голосом и жестами
Социально-эмоциональное развитие
Умеем:
С удовольствием играет в активные игры (подкидывание, тормошение) +/-
Целенаправленно и с любопытством исследует интересный предмет. +/-
Познавательная деятельность, игра
ничего не умеем.
Сенсомоторное развитие
ничего не умеем
Мелкая моторика и зрительно-двигательная координация
Умеем:
Берет предложенную игрушку
Зрение
Ничего не умеем
Самообслуживание
Кормление
Умеем..
Во время кормления пытается схватить ложку
Сам держит бутылочку или чашку +/-
Пьет из чашки, которую держит взрослый +/-
Сон
Умеем:
Засыпает согласно режиму после привычных процедур.
Спит ночью, не просыпаясь несколько часов.
Умывание
Умеем:
Спокойно выдерживает купание в ванне
Спокойно относится к умыванию лица и мытью головы
Спокойно относится к разминанию десен или чистке зубов силиконовой щеткой
.
4 ступень развития
Общение и взаимодействие
Ничего не умеем.
Импрессивная речь
Ничего не умеем.
Экспрессивная речь
Умеем: Привлекает внимание голосом и жестами
Социально-эмоциональное развитие
Умеем:
С удовольствием играет в активные игры (подкидывание, тормошение) +/-
Целенаправленно и с любопытством исследует интересный предмет. +/-
Познавательная деятельность, игра
ничего не умеем.
Сенсомоторное развитие
ничего не умеем
Мелкая моторика и зрительно-двигательная координация
Умеем:
Берет предложенную игрушку
Зрение
Ничего не умеем
Самообслуживание
Кормление
Умеем..
Во время кормления пытается схватить ложку
Сам держит бутылочку или чашку +/-
Пьет из чашки, которую держит взрослый +/-
Сон
Умеем:
Засыпает согласно режиму после привычных процедур.
Спит ночью, не просыпаясь несколько часов.
Умывание
Умеем:
Спокойно выдерживает купание в ванне
Спокойно относится к умыванию лица и мытью головы
Спокойно относится к разминанию десен или чистке зубов силиконовой щеткой