Доброе утро, Полина Львовна.
Спасибо за ответ.
Если устает, то лучше разбить на несколько занятий. например:
1 и2 ладошки, 2 и3, 1и3
Предлагать карточки с ладошками нужно поочередно, например, сначала карточку с одной ладошкой, убрала карточку, положила карточку с двумя ладошками?
Я бы взяла слова, которые Варя говорит правильно и слова, которые иногда говорит верно. а иногда - нет.
Слово/ как произносит
Кот/ ко
Дом/ бо
Суп/ пу, щуп (повторила за мной глядя на карточку с надписью)
Сыр/ сы_ (требует: мама, дай сы_!

)
Дым/ды
Дуб/ду
Мяч/ мя
Слон/сон
Лев
Оса/ аса
Аня/а, ая
Ира/иа, аи
Мама
Папа
Дядя
Тетя
Баба
Деда
Дудка/ дуду
Вова/ вово
Нина/ нини
Лена/ ле
Тоня/тоо
Галя/ га
Орел/ аёл
Кукла/ куку
Привет/ пиве
Собака/ ба, бака, собака
Кубики/ бу, бику
Оксана/ аса
Ананас/ анана
Полина Львовна, что из перечисленного, включить в список?
Варя в быту очень хорошо говорит:
дядя Вово,
Баба То_,
Баба Га/ Галя
Тетя Аса/ Оксана,
Тетя А_/ Аня
Тетя Диа/ Диана.
Как Вы считаете, можно на занятии, глядя на фотографию дяди Вовы, по полоске с двумя ладошками простучать два слова: дядя, Вова?
С уважением,
Ира