Сашуля_21.07.2012

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 10.09.2025 11:25

#231

Сообщение polina » 05 мар 2016, 12:45

Портрет замечательный. А у папы есть борода и усы или, по мнению Саши, так должны выглядеть мужчины? Image
Вот на видео он "затяготел" в первый раз . Но ему действительно нравится работать с карточками, подписями и т.п. У меня только возник вопрос, можно ли заменить фразу? Например, на "я буду"?  Саша не говорит слово "хочу". Или обучить его этому слову сейчас?
Image
Да, конечно, лучше начинать с того, что у Саши уже есть в речи.  Сделайте такой шаблон и отрабатывайте на карте-схеме.
Но  выражения "хочу" и "не хочу" более универсальны и потому постепенно вводите их.
 
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#232

Сообщение Anechka » 06 мар 2016, 11:57

Полина Львовна, добрый день.
Портрет замечательный. А у папы есть борода и усы или, по мнению Саши, так должны выглядеть мужчины?
Фото прилагаетсяImage
По схеме я все поняла. Будем работать.
Но  выражения "хочу" и "не хочу" более универсальны и потому постепенно вводите их.
Обязательно!
С уважением, мама Аня и Санечка
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 10.09.2025 11:25

#233

Сообщение polina » 06 мар 2016, 23:00


 Добрый вечер, Анечка.
Сашка - копия папы.  Только по бороде и усам можно различить. Image
По схеме я все поняла. Будем работать.
Обязательно!
 Удачи и пишите Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#234

Сообщение Anechka » 08 мар 2016, 22:04

Дорогая Полина Львовна.
Сердечно поздравляем Вас с замечательным праздником - с Международным женским днем.
Желаем Вам здоровья и терпения. И всего самого доброго!
С уважением, мама Аня и Сашуля
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#235

Сообщение Anechka » 08 мар 2016, 23:41

Ой, забыла. Хочу снова поделиться поделками наших карельских умельцев. В качестве идей для родителей. Тут списки покупок, расписание занятий, брелки для общения вне дома
С уважением, мама Аня и Санечка
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 10.09.2025 11:25

#236

Сообщение polina » 09 мар 2016, 12:24

Анечка, спасибо за поздравление. И, если можно скопируйте эти фото ( а можно и в более ассортименте Image в тему "открытия"
 Очень буду благодарна за это.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#237

Сообщение Anechka » 20 мар 2016, 23:43

Полина Львовна, добрый день.
Мы пропали - лежали в больничке. У нас было плановое обследование (ничего серьезного). Саша получил возможность много общаться с другими детьми и взрослыми. Я за ним наблюдала.
1. Общение с врачом. Саша хорошо выполняет просьбы врача: покажи животик, дышите-не дышите, подними руку/ногу, повернись/перевернись. Так же Саша отвечает на вопросы: "что болит?", "Как ты спал?", "ты какал/писал сегодня?" и т.п. Ответы не развернутые (односложные), но всегда правильные.
2. Общение с другими взрослыми. Саша охотно общается с посторонними. Отвечает на вопросы: "как тебя зовут?", "сколько тебе лет?", "где твоя мама?", и т.п. В начале разговора может поздороваться (в ответ - если с ним поздоровались), в конце говорит "пока".
3. С детьми общаться труднее, так как они хуже Сашу понимают. Но так как он вежливый и улыбчивый, то ребята все равно охотно принимают его в игру или в общение.
В больничке была возможность позаниматься усиленно глобальным чтением. Так как там в принципе весьма скучно большую часть времени, то Саша охотно каждый день занимался чтением. Сам доставал папку, предлагал задания и т.п.
У нас стала получаться буква ё (продолжаем каждый день произносить я, ю, е, и, ё). Саша научился произносить свое имя близко к правильному - "саса" (или Саня)
Научился просить "еще одну" (песенку, сушку, сказку). Читаю на ночь, закрываю книжку а Саша просит "мама, сё оду каку" (мама, еще одну сказку) и 1 пальчик показывает. А сегодня в эту конструкцию добавил глагол "мама, кучи се оду пекеку" (мама, включи еще одну песенку). 
Много стал использовать глаголов в речи - в самостоятельной игре. Играл с бегемотом на диване, и говорил:
-бегемот (хорошо и правильно стал произносить это слово) пигат, пигат....упа / бегемот прыгает, прыгает...упал
-пит / спит
Я подготовила отчет по последнему пункту программы, но в следующем сообщении выложу уже.
С уважением, мама Аня и Сашулька
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 10.09.2025 11:25

#238

Сообщение polina » 21 мар 2016, 17:16

Анечка, рада вашему появлению и тому, что все хорошо. Image
  У вас продолжился опыт общения, который был в санатории. 
 Как вам кажется, Саша не забыл его?
 И речь становится фразовой.  Сейчас, кроме фразы,  актуально продолжать заниматься слоговой структурой. То, как Саша говорит "бегемот" - хороший показатель его возможностей.
Я подготовила отчет по последнему пункту программы, но в следующем сообщении выложу уже.
 Это хорошо. Жду. Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#239

Сообщение Anechka » 21 мар 2016, 23:47


Добрый день, Полина Львовна. Не, не забыл. Он вообще в больнице как "матерый волк". Спокоен к режиму, процедурам, врачам. Хорошо принимает новую пищу (ел только сам и с аппетитом - всем там был примером). Даже как-то грустно, что он так хорошо к больнице адаптирован. Так бы к садику Image
Ну да не будем о грустном.
 Одно другому не мешает, а помогает. Этот опыт важен не только в больнице.
Последний пункт программы развития - Социально-эмоциональное развитие
Пишу какая программа была и курсивом отмечу как сейчас
 
Умение понимать эмоции и поведение окружающих

1. Интересуется окружающими и подражает их действиям (10) +
Сейчас пока лежали нам назначили курс ЛФК. Занятия групповые. Педагог увидела Сашу и засомневалась, что он  будет что-то делать (маленький по возрасту, +фенотип). Но Саша послушно лег как все (деткам в группе в среднем 8-10 лет), и делал упражнения: поднимал поочередно ножки, делал ножками ножницы и велосипед, делал лодочку, мостик, отжимался  и т.п. Упражнения сложные, но я не помогала. Был бы фотоаппарат - сняла бы показать. Педагог его похвалила потом.
2. С удовольствием устраивает представления для окружающих (10) +
Танцует, переодевается, кривляется
3. Уверенно чувствует себя в незнакомых ситуациях в дет.саду (группе), хотя поначалу может тревожиться (11) +
Очень хорошо идет без меня в группу детей. Тревога возникает только в случае общей тревожности коллектива.
 С уважением мама Аня и Сашулька.
 
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 10.09.2025 11:25

#240

Сообщение polina » 22 мар 2016, 12:18

Добрый день, Аня.
Не, не забыл. Он вообще в больнице как "матерый волк". Спокоен к режиму, процедурам, врачам. Хорошо принимает новую пищу (ел только сам и с аппетитом - всем там был примером). Даже как-то грустно, что он так хорошо к больнице адаптирован. Так бы к садику 
Ну да не будем о грустном.
 Одно другому не мешает, а помогает. Этот опыт важен не только в больнице.
Последний пункт программы развития - Социально-эмоциональное развитие
Пишу какая программа была и курсивом отмечу как сейчас
 Очень  удобный способ анализа динамики развития. Спасибо.
Умение понимать эмоции и поведение окружающих
1. Интересуется окружающими и подражает их действиям (10) +
Сейчас пока лежали нам назначили курс ЛФК. Занятия групповые. Педагог увидела Сашу и засомневалась, что он  будет что-то делать (маленький по возрасту, +фенотип). Но Саша послушно лег как все (деткам в группе в среднем 8-10 лет), и делал упражнения: поднимал поочередно ножки, делал ножками ножницы и велосипед, делал лодочку, мостик, отжимался  и т.п. Упражнения сложные, но я не помогала. Был бы фотоаппарат - сняла бы показать. Педагог его похвалила потом.
2. С удовольствием устраивает представления для окружающих (10) +
Танцует, переодевается, кривляется
3. Уверенно чувствует себя в незнакомых ситуациях в дет.саду (группе), хотя поначалу может тревожиться (11) +
Очень хорошо идет без меня в группу детей. Тревога возникает только в случае общей тревожности коллектива. 
 А вы говорили, что адаптирован только в больнице
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»