Да , я сейчас сконцентрировалась на своих действиях, чтобы все делать медленее. И жду реакции Егора. Заметила, что когда у него есть пауза, он слегка "фантазирует". может показалось. А когда нет ее, торопится завершить действие.Иванова Марина М.: писал(а): Тут тоже попробуйте дождаться окончания действий Егора. Вы нарисовали свою рельсу, далее ждите, когда Егор дорисует свою. Его рельса как раз вписывается в стихотворение.
Это сейчас стараюсь везде использовать не только в песке.Иванова Марина М.: писал(а): как в игре "Доскажи словечко"
Вот по - моему Егор не воспринимает игрушку как участника. Мне кажется он ее ассоциирует со мной и с собой.Иванова Марина М.: писал(а): Игрушка - третий активный участник игры.
А игрушка как ведро или мяч ею что-то делают, а не она сама. Да Егор говорит "Класс". И песок теперь не обязанность , а самостоятельное и радостное занятие. Он сам готовит все для него. Вытаскивает "таз" с песком и емкость. все приносит и начинает даже без меня вытряхивать песок, потом ждет меня. Думаю поэкспериментировать оставить его одного сначала. Будет ли сам играть?Иванова Марина М.: писал(а): А еще мне слышится, что в конце он сказал слово "Клаасс!" или ошиблась. Понравилась ему игра?
Как видите я научилась писать с цитированием. Спасибо

