Егорка 01.11.13

Ответить
Аватара пользователя
сузаку
Последний визит: 25.10.2025 11:49
Дети:
Егор
01.11.2013

#251 Re: Егорка 01.11.13

Сообщение сузаку » 25 окт 2025, 11:49

Добрый день, Марина. С началом учебного года нагрузка на родителей выросла Image. Я уж не говорю про Егора. Еще добавилось занятие по Пекс. Мы играем в песок по прежнему 1-2 раза в неделю. 
Иванова Марина М.: писал(а): Тут тоже попробуйте дождаться окончания действий Егора. Вы нарисовали свою рельсу, далее ждите, когда Егор дорисует свою. Его рельса как раз вписывается в стихотворение.
Да , я сейчас сконцентрировалась на своих действиях, чтобы все делать медленее. И жду реакции Егора. Заметила, что когда у него есть пауза, он слегка "фантазирует". может показалось. А когда нет ее, торопится завершить действие.
Иванова Марина М.: писал(а): как в игре "Доскажи словечко"
Это сейчас стараюсь везде использовать не только в песке.
Иванова Марина М.: писал(а): Игрушка - третий активный участник игры.
Вот по - моему Егор не воспринимает игрушку как участника. Мне кажется он ее ассоциирует со мной и с собой.
Иванова Марина М.: писал(а): А еще мне слышится, что в конце он сказал слово "Клаасс!" или ошиблась. Понравилась ему игра?
А игрушка как ведро или мяч ею что-то делают, а не она сама. Да Егор говорит "Класс". И песок теперь не обязанность , а самостоятельное и радостное занятие. Он сам готовит все для него. Вытаскивает "таз" с песком и емкость. все приносит и начинает даже без меня вытряхивать песок, потом ждет меня. Думаю поэкспериментировать оставить его одного сначала. Будет ли сам играть?
Как видите я научилась писать с цитированием. СпасибоImage
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 29.10.2025 08:28
Специализация:
Логопед, дефектолог

#252 Re: Егорка 01.11.13

Сообщение Иванова Марина М. » 29 окт 2025, 08:28

Здравствуйте, Светлана!

сузаку: писал(а): С началом учебного года нагрузка на родителей выросла . Я уж не говорю про Егора. Еще добавилось занятие по Пекс. Мы играем в песок по прежнему 1-2 раза в неделю.
Сил Вам, у Вас все отлично получается, и двигаетесь с Егором отлично!

сузаку: писал(а): я сейчас сконцентрировалась на своих действиях, чтобы все делать медленее. И жду реакции Егора. Заметила, что когда у него есть пауза, он слегка "фантазирует". может показалось. А когда нет ее, торопится завершить действие.
Не показалось, )) так и есть. Поэтому и с темпом работаем. Просматривайте иногда таблицу с коммуникативными умениями, для ориентировки. Она выше в переписке есть. 

сузаку: писал(а): Это сейчас стараюсь везде использовать не только в песке.
Отлично!

сузаку: писал(а): Вот по - моему Егор не воспринимает игрушку как участника. Мне кажется он ее ассоциирует со мной и с собой.
Дайте Егору время.)) Он уже начал фантазировать. Возвращайтесь иногда к прямым эфирам про воображение, там много нюансов поясняю.

сузаку: писал(а): А игрушка как ведро или мяч ею что-то делают, а не она сама.
Все верно. Сначала идет объективное общение, потом субъективное. Сначала даже взрослого ребенок воспринимает как объект, элемент мебели, потом взрослый становится субъектом общения, отдельной личностью, с которой можно взаимодействовать. Об этом я рассказывала в курсе для родителей "Играем вместе".

сузаку: писал(а): Думаю поэкспериментировать оставить его одного сначала. Будет ли сам играть?
)) отличная идея!

сузаку: писал(а): Как видите я научилась писать с цитированием. Спасибо
Да))
С уважением, Иванова Марина!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТА (7+)»