Данечка, родился 30.12.2009
- Мария3
-
Дети:
Даниил
30.12.2009
#52
Здравствуйте, Полина Львовна! Когда Даня пьет из чашки, он ее не держит, даже не пытается, ложку во время еды пробует тянуть в рот. Ложку берет в руку только когда наелся, во время еды, если даю ложку, он ее выбрасывает на пол (может все ложки перекидать за время кормления).Вот когда он поест, я ему даю ложку и он пробует ее тянуть в рот. Я беру его руку и покзываю как нужно брать еду из тарелки и брать ложку в рот. Пока это не очень получается, Даня сопротивляется моим действиям.
Причесываемся каждый день, т.е. я его сначала причесываю, потом даю в руки расческу и показываю как нужно причесываться самому. Нет, бесполезно, Даня тянет расческу в рот, а потом выбрасывает. Куклу не хочет причесывать.
Когда кушать хочет,Даня подползает на кухне к своему стулу, встает и кричит "Дай-дай", но ведь это нельзя считать за жест.
Стал много и громко кричать, когда его не слушают или не обращают внимания, или просто чего-нибудь требует.Мы стараемся не идти на поводу у него, сразу не бежим не исполняем его требования.
Причесываемся каждый день, т.е. я его сначала причесываю, потом даю в руки расческу и показываю как нужно причесываться самому. Нет, бесполезно, Даня тянет расческу в рот, а потом выбрасывает. Куклу не хочет причесывать.
Когда кушать хочет,Даня подползает на кухне к своему стулу, встает и кричит "Дай-дай", но ведь это нельзя считать за жест.
Стал много и громко кричать, когда его не слушают или не обращают внимания, или просто чего-нибудь требует.Мы стараемся не идти на поводу у него, сразу не бежим не исполняем его требования.
- polina
- Последний визит: 18.11.2025 22:39
#53
Добрый вечер, Мария.
Скажите, вам самой нравится, когда вы что-то стараетесь объяснить или попросить, а на вас не обращают внимания?
Попробуйте чашку и ложку не держать и руки ребенка не направлять. Если он хочет пить/есть пусть пробует сам. Несколько ложек или глотков для начала замечательно. Если выбрасывает, то ругать не нужно. Примите это как сигнал к тому, чтобы спустить ребенка на пол. Делайте это спокойно, доброжелательно, пока Даня не поймет, что он должен делать, чтобы поесть. Вопрос приучения к еде поднимался во многих темах здесь на форуме. Если родители были последовательны и терпеливы, то постепенно эта проблема снималась.Мария3Когда Даня пьет из чашки, он ее не держит, даже не пытается,
. Такие действия обычно воспиримаются ребенком как насилие и вызывает протест.Мария3Я беру его руку и покзываю как нужно брать еду из тарелки и брать ложку в рот. Пока это не очень получается, Даня сопротивляется моим действиям.
Попробуйте сложить в коробочку расческу, ложку, чашку, телефон. Сядьте напротив мальчика, доставайте эти предметы поочередно и играйте ими. Куклу пока в эту игру не вводите. Сами причесывайтесь, пейте и тд. Потом положите в коробочку и придвиньте к Дане. Можно даже отойти и не мешать мальчику играть так, как он хочет. Постепенно он начнет использоывть предметы правильно.Мария3Причесываемся каждый день, т.е. я его сначала причесываю, потом даю в руки расческу и показываю как нужно причесываться самому. Нет, бесполезно, Даня тянет расческу в рот, а потом выбрасывает. Куклу не хочет причесывать.
Если есть слово, то зачем вам нужен жест? Жесты заменяют слова, пока ребенок не умеет их произносить.Мария3Когда кушать хочет,Даня подползает на кухне к своему стулу, встает и кричит "Дай-дай", но ведь это нельзя считать за жест.
А вот об этом давайте поговорим подробнее, поскольку именно здесь и создаются условия для появления проблем поведения.Мария3Стал много и громко кричать, когда его не слушают или не обращают внимания, или просто чего-нибудь требует.Мы стараемся не идти на поводу у него, сразу не бежим не исполняем его требования.
Скажите, вам самой нравится, когда вы что-то стараетесь объяснить или попросить, а на вас не обращают внимания?
С уважением, Полина Львовна
- Мария3
-
Дети:
Даниил
30.12.2009
#54
Здравствуйте, полина Львовна! Спасибо за подробное объяснение.
Вы спрашиваете, нравится ли мне когда на мои требования не обращают внимание. Конечно не нравится, но я иногда не могу понять, что от меня Даня требует. Правда, последнюю неделю мы с ним не конфликтуем. Он не кричал, не капризничал без причины. Только у нас определилась проблема, он теперь постоянно хочет кушать, я его только накормлю, а он вылезать из стула не хочет, сопротивляется. Посажу к игрушкам, сама иду на кухню готовить, через минуту приползает Даня, встает и кричит "Дай". Это началось, когда мы были неделю у бабушки в гостях. Бабушка его жалела и кормила постоянно, в перерывах между кормлениями Даня успевал "покусочничать". Сейчас, когда мы дома, стараюсь его занять разговорами, игрушками, отвлекаю от темы "о еде" как могу.
Вы спрашиваете, нравится ли мне когда на мои требования не обращают внимание. Конечно не нравится, но я иногда не могу понять, что от меня Даня требует. Правда, последнюю неделю мы с ним не конфликтуем. Он не кричал, не капризничал без причины. Только у нас определилась проблема, он теперь постоянно хочет кушать, я его только накормлю, а он вылезать из стула не хочет, сопротивляется. Посажу к игрушкам, сама иду на кухню готовить, через минуту приползает Даня, встает и кричит "Дай". Это началось, когда мы были неделю у бабушки в гостях. Бабушка его жалела и кормила постоянно, в перерывах между кормлениями Даня успевал "покусочничать". Сейчас, когда мы дома, стараюсь его занять разговорами, игрушками, отвлекаю от темы "о еде" как могу.
- polina
- Последний визит: 18.11.2025 22:39
#55
Вот на этом и остановимся. Самая частая причина детских капризов и истерик - это неумение объяснить, чего они хотят. Им кажется, что они объяснили понятно, во всяком случае, по-другому они не могут. А взрослый их не слушает, не понимает, игнорирует их желания и чувства.Мария3Здравствуйте, полина Львовна! Спасибо за подробное объяснение.
Вы спрашиваете, нравится ли мне когда на мои требования не обращают внимание. Конечно не нравится, но я иногда не могу понять, что от меня Даня требует.
Что рекомендуется делать в таком случае:
* Сразу ответить на любой зов ребенка. Выполнять сразу не обязательно, но дать понять ребенку, что его слышат - обязательно.
* Далее, постарайтесь понять, что хочет ребенок вам сказать. Можно спросить у него в понятной форме, используя жесты, движения, предметы. Например: ты хочешь кушать или гулять? Этот вопрос можно сопроводить предъявлением ложки и ведерка, с которым вы ходите на улицу.
Так ребенок не только сможет понять вопрос, но и ответить на него, указав на предмет.
*Разговаривать с ребенком лучше находясь с ним на одном уровне, то есть лучше присесть перед ним.
Попробуйте эти простые приемы и напишите, как и что у вас получается.
С уважением, Полина Львовна
- Мария3
-
Дети:
Даниил
30.12.2009
#56
Здравствуйте, Полина Львона!
Вчера мы завтракали, Даня кашу напрочь отказался есть, хотя кушать хочет. Я ему ложку каши, он в истерику. Я долго не понимала, почему он плачет, ложку каши съест и опять плачет. Потом я его взяла на руки, поднесла к столешнице где лежали сухарик и печенина. Он сам взял сухарь и успокоился.
Теперь, когда, он начинает выгибаться, я его беру на руки, или беру за руки и веду туда куда он сам ведет. Так мы находим причину плача. Или Даня собирается в душ, или хочет покатать ногами мячик.
Сегодня так и было, я сижу за компьютером, Даня заползает в комнату, садится около двери и что-то болтает-кричит на своем языке. Пришлось встать, взять за руки, и пошли мы с ним пинат коробку из под салфеток. Ему просто надо было помочь в игре.
Большие истерики у нас закончились, надеюсь навсегда.
Вчера мы завтракали, Даня кашу напрочь отказался есть, хотя кушать хочет. Я ему ложку каши, он в истерику. Я долго не понимала, почему он плачет, ложку каши съест и опять плачет. Потом я его взяла на руки, поднесла к столешнице где лежали сухарик и печенина. Он сам взял сухарь и успокоился.
Теперь, когда, он начинает выгибаться, я его беру на руки, или беру за руки и веду туда куда он сам ведет. Так мы находим причину плача. Или Даня собирается в душ, или хочет покатать ногами мячик.
Сегодня так и было, я сижу за компьютером, Даня заползает в комнату, садится около двери и что-то болтает-кричит на своем языке. Пришлось встать, взять за руки, и пошли мы с ним пинат коробку из под салфеток. Ему просто надо было помочь в игре.
Большие истерики у нас закончились, надеюсь навсегда.
- polina
- Последний визит: 18.11.2025 22:39
#57
Добрый день, Мария. Это замечательно, что вы нашли способ общения с Даней.
Не забывайте, немногословно сопровождать свои действия речью
Что Даня хочет?
Пойдем поищем.
Кушать хочешь? Ам?
Что ты хочешь? Сухарь?(показали) Печенюшку?( показали)
После того как мальчик показал или взял: Сухарь! Даня хочет сухарь!
Не забывайте, немногословно сопровождать свои действия речью
Что Даня хочет?
Пойдем поищем.
Кушать хочешь? Ам?
Что ты хочешь? Сухарь?(показали) Печенюшку?( показали)
После того как мальчик показал или взял: Сухарь! Даня хочет сухарь!
С уважением, Полина Львовна
- Мария3
-
Дети:
Даниил
30.12.2009
#58
Здравствуйте, Полина Львовна!
Учимся с Даней понимать друг друга. Сегодня за завтраком отказался есть фруктовое пюре, отказ его выражался в отбирании ложки и выкидывании ее на пол, пока три ложки не оказалосьна полу, я его не понимала. Когда пняла, пришлось варить кашу, которую Даня съел с большим удовольствием, закусив потом и фруктовым пюре. Так я поняла, что выкинутая ложка обозначает отказ именно от этой или той еды.
Видно Даня настолько привык есть с утра кашу, что отказывается ее заменять даже на пюре из фруктов.
Вчера мы научились дудеть в дудочку.
Так же вчера во время прогулки, когда мы проезжали мимо дереьев, на которых вороньи гнезда, и вороны там вовсю каркают. Я говорю " Даня, посмотри, вороны каркают кар-кар", старалась говорить не быстро, и несколько раз проговаривала кар-кар, у Дани конечно не получилось повторить, но что-то похожее на букву р-р-рр у него получалось. Знаете, такой гортанный звук ррррр. Я обрадовалась, что он повторять начал за мной. Еще пока только повторяет "му" и бе".
Учимся с Даней понимать друг друга. Сегодня за завтраком отказался есть фруктовое пюре, отказ его выражался в отбирании ложки и выкидывании ее на пол, пока три ложки не оказалосьна полу, я его не понимала. Когда пняла, пришлось варить кашу, которую Даня съел с большим удовольствием, закусив потом и фруктовым пюре. Так я поняла, что выкинутая ложка обозначает отказ именно от этой или той еды.
Видно Даня настолько привык есть с утра кашу, что отказывается ее заменять даже на пюре из фруктов.
Вчера мы научились дудеть в дудочку.
Так же вчера во время прогулки, когда мы проезжали мимо дереьев, на которых вороньи гнезда, и вороны там вовсю каркают. Я говорю " Даня, посмотри, вороны каркают кар-кар", старалась говорить не быстро, и несколько раз проговаривала кар-кар, у Дани конечно не получилось повторить, но что-то похожее на букву р-р-рр у него получалось. Знаете, такой гортанный звук ррррр. Я обрадовалась, что он повторять начал за мной. Еще пока только повторяет "му" и бе".
- polina
- Последний визит: 18.11.2025 22:39
#59
Добрый день, Мария. Что ж у вас налаживается понимание. Можно попробовать заменить один способ показать несогласие с едой, на другой, более приемлемый.
Когда вы поняли почему Даня бросает ложку. как вы это прокомментировали для мальчика?
Повторение за вами, как мы видим произошло в эмоционально насыщенной и впечатляющей ситуации. Вороны кричат так громко, они такие интересные!
Когда вы поняли почему Даня бросает ложку. как вы это прокомментировали для мальчика?
Повторение за вами, как мы видим произошло в эмоционально насыщенной и впечатляющей ситуации. Вороны кричат так громко, они такие интересные!
С уважением, Полина Львовна

