София, 18.04.2016

Ответить
Аватара пользователя
Наталья0
Последний визит: 02.04.2024 20:45
Дети:
София
19.04.2016

#61

Сообщение Наталья0 » 28 окт 2016, 00:10

                               Р,S, Полина Львовна, эргоюкак для малышки можно использовать? Ведь  покачивание при хожении полезно для. равновесия и так же круг обзора увеличивается. Волнует вопрос, не вредно ли это для правильного развиия мышц спины?                            
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 14.09.2025 13:02

#62

Сообщение polina » 29 окт 2016, 20:37


Добрый вечер, Наталья.

Да, по миутам чего то я пеувеличлаImage так и хотела спрсить про секунды," оговорилась"!
 
 
  Ну теперь прояснилось. Image
Полина Львовна, а если она сама поднимаеся на половину с прямой поверхности, с налонной 45гр. садится сама,но тут же завалива на бок! 
 Давайте постараемся понять, почему она падает.
 Если не готовы мышцы спины и живота, то придерживать в этой позе не будем, если падает из-за того, что не выработано равновесие - будем ненадолго тренировать позу сидя.
 Проверка.
Посадите  Сонечку перед собой на диван. В каком месте ей нужна поддержка, чтобы она сохраняла позу сидя:
  • подмышками
  • в груди
  • на талии
  • в области  таза
 Если поддержка нужна на талии или области таза, то сажать и придерживать можно.
 Для игры, общения и кормления  можно использовать детский шезлонг или автомобильное кресло или другой вид сидения с наклонной спинкой.
 
Спасибо! Это все с Вашей помщью! И чтение форума , конечно, очень помогает!
Немного не поняла про коробку и прищепки, как сделать понятно. Вложить в отвертия прищеки и так что бы София их от туда снимала? Так?
Вы делаете такие отверстия, чтобы прищепка не проваливалась в них полностью, а "ушки" торчали.
 Можно на край пластиковой тарелки насадить нетугие прищепки и стаскивать их.
                                          
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Наталья0
Последний визит: 02.04.2024 20:45
Дети:
София
19.04.2016

#63

Сообщение Наталья0 » 03 ноя 2016, 01:24

                   
Доброй ночи, Полина Львовна.
                       
Что то с цитированием ответы не получаются....окошки  "копировать" вырезать" "выставить" бледнее чем другие и не получается дополнительного окошка.
Давайте постараемся понять, почему она падает.
 Если не готовы мышцы спины и живота, то придерживать в этой позе не будем, если падает из-за того, что не выработано равновесие - будем ненадолго тренировать позу сидя.
 Проверка. 
Посадите  Сонечку перед собой на диван. В каком месте ей нужна поддержка, чтобы она сохраняла позу сидя: 
  • подмышками
  • в груди
  • на талии
  • в области  таза
Проверка проходила несколько дней т.к. малышка была вялая в последние дни, может из за погоды. 
Выводы такие, через раз сидит с поддержкой за талию, сидит с поддержкой за ручки (кисти), хорошо сидит на полу между моих ног спиной к моему животу ( фиксирую в области таза и подстраховываю сзади), хорошо сидит у меня на коленях за столом все по 5-7 секунд. Сидя за столом: активно стучит ладошками по столу, пытается ложкой черпать из миски, ложку несет в рот (это открытие сегодня может случайноImage) Когда кушает забирает у меня ложку с пюре и тоже несет в ротик, только ложка вниз и пюре все на Соне))))
Продолжаем присаживать на несколько секунд и немного раскачиваем. 
Сажаем в высокий стульчик с наклонной спинкой, так и кушаем прикорм и играем.

Сегодня еще новые открытия активно стала переворачиваться (спина живот спина) чтобы добраться до игрушки, не ползти, а колбаской катиться и на приличное расстояние.Image Проверяла два раза, (любимый бубен в помощь был). 
И пирамидка: сняла одно кольцо сама, потом схватилась за палочку и игра закончилась))))

Сегодня просмотрела таблицы, третья ступень готова на 90%. Наверное надо писать вам уже отчет по нашим занятиям? Ил еще позаниматься? Рекомендации почти все выполнили.
 

Спасибо Вам, Полина Львовна за советы.
Ждем с нетерпением звонка с ДаунсайтАп.

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 14.09.2025 13:02

#64

Сообщение polina » 03 ноя 2016, 17:54

                               
Добрый день, Наталья.
Доброй ночи, Полина Львовна.
                       
Что то с цитированием ответы не получаются....окошки  "копировать" вырезать" "выставить" бледнее чем другие и не получается дополнительного окошка.
При выделении цветом тоже все понятно.
Проверка проходила несколько дней т.к. малышка была вялая в последние дни, может из за погоды. 
Выводы такие, через раз сидит с поддержкой за талию, сидит с поддержкой за ручки (кисти), хорошо сидит на полу между моих ног спиной к моему животу ( фиксирую в области таза и подстраховываю сзади), хорошо сидит у меня на коленях за столом все по 5-7 секунд. Сидя за столом: активно стучит ладошками по столу, пытается ложкой черпать из миски, ложку несет в рот (это открытие сегодня может случайноImage) Когда кушает забирает у меня ложку с пюре и тоже несет в ротик, только ложка вниз и пюре все на Соне))))
Когда вы держите за руки - это, фактически,  поддержка за плечи или подмышки. Поэтому мы берем ваш лучший результат в области таза и делаем вывод, что спина готова.
 Это значит, что сажать для игры нужно в стульчик с наклонной спинкой, а для тренировки равновесия -  все остальные способы: и на руках, и на диване - с поддержкой в области таза.
 Можно делать упражнения на мяче, когда ребенок сидит спиной к вам, вы держите мяч ногами, а Сонечку руками. Четыре пальца каждой руки обнимают животик, а большие  пальцы упираются в поясницу.
В этой позе можно медленно покачивать из стороны в сторону и прокачивать вверх вниз -  подпрыгивать на мяче.
 К еде ложкой продолжайте приучать, не упустите этот навык, раз девочка хочет.
 Продолжаем присаживать на несколько секунд и немного раскачиваем. 
Сажаем в высокий стульчик с наклонной спинкой, так и кушаем прикорм и играем.

Сегодня еще новые открытия активно стала переворачиваться (спина живот спина) чтобы добраться до игрушки, не ползти, а колбаской катиться и на приличное расстояние.Image Проверяла два раза, (любимый бубен в помощь был). 
И пирамидка: сняла одно кольцо сама, потом схватилась за палочку и игра закончилась))))
 Очень хороший уровень развития.
Сегодня просмотрела таблицы, третья ступень готова на 90%. Наверное надо писать вам уже отчет по нашим занятиям? Ил еще позаниматься? Рекомендации почти все выполнили.
 

Спасибо Вам, Полина Львовна за советы.
  Пока отчет писать рано. 
 Напишите, какие навыки не сформированы по 3 ступени. Обсудим, что с этим делать и будем считать, что у вас уже только 4 и 5 ступень. А это хороший результат. 
Ждем с нетерпением звонка с ДаунсайтАп.
Обещали на следующей неделе. Если не позвонят до четверга - напишите мне.
               
                                                                       
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Наталья0
Последний визит: 02.04.2024 20:45
Дети:
София
19.04.2016

#65

Сообщение Наталья0 » 08 ноя 2016, 01:46

Доброй ночи, Полина Львовна)
       3ступень. 
Общение и взаимодействие.
Познавательная и игровая деятельность.      
 Узнает и реагирует (оглядывается, ищет взглядом) на знакомые звуки: звонок, шаги, звук стиральной машины. +/-
Вот эти навыки. По моему, одно и то же? 
Сонечка понимает,что происходит, оборачивается, ищет взглядом знакомый голос. А вот звонок, шаги , стир.машина и т.д. не могу понять ,как именно она должна узнать эти звуки? или  знакомы они для нее? Как проверить? Ничего в голову не приходитImage
Может, если узнает знакомый голос (оглядывается), знакомую мелодию, песенку, глазками показывает, что мама послушай моя песенка-потешка любимая, то навык уже готов?
 Спасибо большое, за ответы. 
Сейчас доченька такая шустрая стала, что многое не успеваю днем, приходиться на вечер. И не получается ответить сразу.                           
Аватара пользователя
Наталья0
Последний визит: 02.04.2024 20:45
Дети:
София
19.04.2016

#66

Сообщение Наталья0 » 08 ноя 2016, 01:50

                   P.S. Сегодня пришел журнал, спасибо. Правда, мне не удалось прочитать, оставили у бабушки. Зато бабушка прочитала)                         
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 14.09.2025 13:02

#67

Сообщение polina » 09 ноя 2016, 14:02

                               
                   Доброй ночи, Полина Львовна)
       3ступень. 
Общение и взаимодействие.
Познавательная и игровая деятельность.      
 Узнает и реагирует (оглядывается, ищет взглядом) на знакомые звуки: звонок, шаги, звук стиральной машины. +/-
Вот эти навыки. По моему, одно и то же? 
Сонечка понимает,что происходит, оборачивается, ищет взглядом знакомый голос. А вот звонок, шаги , стир.машина и т.д. не могу понять ,как именно она должна узнать эти звуки? или  знакомы они для нее? Как проверить? Ничего в голову не приходитImage
Может, если узнает знакомый голос (оглядывается), знакомую мелодию, песенку, глазками показывает, что мама послушай моя песенка-потешка любимая, то навык уже готов?
 Спасибо большое, за ответы. 
Сейчас доченька такая шустрая стала, что многое не успеваю днем, приходиться на вечер. И не получается ответить сразу.                                           
Добрый день, Наталья. Да, это одно и тоже, но рассматриваемое с разных ракурсов. С точки зрения понимания происходящего, как основы развития речи и с точки зрения познания: ребенку интересно, что происходит и он делает из этого выводы.
 Судя по вашему описанию, эту ступень мы считаем завершенной, а теперь поговорим о том, как развивать   эти навыки: замечать происходящее, понимать что это значит: догадаться самой или понять объяснения взрослого.
Как понять, что ребенок сам догадался о том, что означает эта ситуация?
 
Например, ребенок любит купаться и вот он видит как мама достала полотенце и слышит звук льющейся воды и радуется этому.
 Или он слышит звонок в дверь и понимает, что это пришел папа/ бабушка и оживляется.
 Или, наоборот, видит, что  мама достала ножницы и начинает плакать, так как не любит, когда стригут ногти.  
Как вы можете помочь ребенку лучше понимать ситуацию?     
Старайтесь, чтобы  предметы, действия, слова были постоянны в одних и тех же ситуациях. Например:
Вы не просто включаете музыку, а говорите будем танцевать, делаете какой-то жест, берете в руки пульт.
 Собираетесь кормить Сонечку: говорите об этом взрослыми словами, детским словом, приносите и надеваете на девочку фартучек.
 Так, с одной стороны, жизнь девочки станет понятной и предсказуемой для нее, она начнет устанавливать связи между тем, что видит сейчас и тем, что будет потом (мышление)
 Кроме того, если вы будете четко, коротко сообщать о происходящем,  будет создана основа для понимания речи: сначала в ситуации, а потом и вне ситуации.
Об этом более подробно вы можете посмотреть в новой теме
 Буду благодарна вам, за вопросы и уточнения по тому, что в ней написано. Надеюсь, она поможет вам  понять, как развивать общение, взаимодействие и речь на новых этапах развития.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Наталья0
Последний визит: 02.04.2024 20:45
Дети:
София
19.04.2016

#68

Сообщение Наталья0 » 09 ноя 2016, 23:30

                                            Здравствуйте, Полина Львовна.
 Спасибо, будем прорабатывать навык и посчитаю статью. 
Нам так и не позвонили с фонда :*( Может номер телефона не правильно запсали?
Аватара пользователя
Наталья0
Последний визит: 02.04.2024 20:45
Дети:
София
19.04.2016

#69

Сообщение Наталья0 » 10 ноя 2016, 01:11

                                           
Об этом более подробно вы можете посмотреть в новой теме
 Буду благодарна вам, за вопросы и уточнения по тому, что в ней написано. Надеюсь, она поможет вам  понять, как развивать общение, взаимодействие и речь на новых этапах развития.
                         
Посмотрела тему,все понято, мы так и стараемся зниматься) Очень помогают видео ролики прикрепленные к объяснениям(для меня это   есть ответы на все возникающие вопросы) Спасибо, вам за доступную информацию!
Как малыши стараются, а как папы стараются! Здорово! Взяла себе тем в избранное)
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 14.09.2025 13:02

#70

Сообщение polina » 10 ноя 2016, 13:02

                                                               Здравствуйте, Полина Львовна.
 Спасибо, будем прорабатывать навык и посчитаю статью. 
Нам так и не позвонили с фонда :*( Может номер телефона не правильно запсали?                
Вам сегодня позвонят. Я узнавала Image Если нет - напишите снова.
                                           
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»