Ника, 06.09.2016
- Teofila30
- Последний визит: 08.12.2022 18:45
-
Дети:
Ника
06.09.2016
#63
здравствуйте. Мы попробовали вместе складывать вещи в стиралку, но в итоге опять таки ника смотрел как я это делаю хотя он сидел на полу и вещи были доступны...но ничего наверное не с первого раза. Есть шкафы и полки с игрушками в его досягаемости и ящики тоже. Там специально лежат вещи которые можно брать и никины игрушки и вещи сестер. Некоторые его интересуют но он с опаской как то относится ко всему новому. Там настоящие вещи и фломастеры и тетради разноцветный фламеран фетр...
говорит он "да да да" очень часто ...пропевает " ааааа" если счет слышит или когда я стишок про я читаю...вы советовали "бах" " амам" часто использовать но он это не повторяет. В книжках он . если я спрашиваюну очень много слов. Всех животных., игрушки предметы ,солнце луна одним словом много чего. Просто ждать пока заговорит?
- polina
- Последний визит: 18.09.2025 10:51
#64
Добрый вечер.
Показывает или называет в книжках много слов?говорит он "да да да" очень часто ...пропевает " ааааа" если счет слышит или когда я стишок про я читаю...вы советовали "бах" " амам" часто использовать но он это не повторяет. В книжках он . если я спрашиваюну очень много слов. Всех животных., игрушки предметы ,солнце луна одним словом много чего. Просто ждать пока заговорит?
Ну не все сразу, особенно, если мальчик с опаской относится к новому. Продолжайте включать Нику в общие дела.Мы попробовали вместе складывать вещи в стиралку, но в итоге опять таки ника смотрел как я это делаю хотя он сидел на полу и вещи были доступны...но ничего наверное не с первого раза. Есть шкафы и полки с игрушками в его досягаемости и ящики тоже. Там специально лежат вещи которые можно брать и никины игрушки и вещи сестер. Некоторые его интересуют но он с опаской как то относится ко всему новому. Там настоящие вещи и фломастеры и тетради разноцветный фламеран фетр.
Ждать мы не будем, а будем стимулировать речь.говорит он "да да да" очень часто ...пропевает " ааааа" если счет слышит или когда я стишок про я читаю...вы советовали "бах" " амам" часто использовать но он это не повторяет. В книжках он . если я спрашиваюну очень много слов. Всех животных., игрушки предметы ,солнце луна одним словом много чего. Просто ждать пока заговорит?
Я правильно поняла, что мальчик говорит дадада и ааа, но не относит их к чему либо?
Других звуков и слогов нет?
Да, конечно, вы можете прислать видео.
Но в ближайшую неделю я буду в командировке, так что посмотрю и отвечу через неделю.
С уважением, Полина Львовна
- Teofila30
- Последний визит: 08.12.2022 18:45
-
Дети:
Ника
06.09.2016
#65
он показывает указательным пальцем. А потом смотрит на меня и улыбается что знает. Он говорит да да да если допустим мы между собой что то говорили а потом он вдруг говорит что то на своем или да просто или да да да... Пытается повторить за мультиком как говорят животные га га га но говорит да да да. Собаку тоже с мультика повторял и говорил дадада но с ударением на второй слог. Эмоционально и часто повторяет в основном за мультиками.... За мной или за кем нибудь не повторяет. Одно время за сестрой бабаба говорил но больше так не делает.
- Teofila30
- Последний визит: 08.12.2022 18:45
-
Дети:
Ника
06.09.2016
#66
Еще набор каких то звуков но непонятных. Вот как будто что то даже длинное, чуть ли не предложение сказал но нам конечно не понятно но мы радуемся очень и говорим " вот он сказал что думает" без причинных звуков вообще не слышала. "аааа" это скорее он мою интонацию повторяети еще это использует когда я цвета называю или считаю. Например я говорю голубой а он "аааааа" долгое такое как пропевает что ли. Говорю один а он " ааа" ... Вот как то так. Одно время когда мультики смотрел " ма..ма...ма" говорил. Но это было как эмоциональное чтоли.... В мультике песня играла ну вот он и заводился или" ма ма ма" или да да да... Ма ушло а да да да осталось до сих пор. Больше звуков нет наверное.....
- polina
- Последний визит: 18.09.2025 10:51
#67
Добрый вечер, Теона
Как у мальчика с подъязычной уздечкой. такой ограниченный спектр звуков может означать, что она короткая.он показывает указательным пальцем. А потом смотрит на меня и улыбается что знает. Он говорит да да да если допустим мы между собой что то говорили а потом он вдруг говорит что то на своем или да просто или да да да... Пытается повторить за мультиком как говорят животные га га га но говорит да да да. Собаку тоже с мультика повторял и говорил дадада но с ударением на второй слог. Эмоционально и часто повторяет в основном за мультиками.... За мной или за кем нибудь не повторяет. Одно время за сестрой бабаба говорил но больше так не делает.
Начнем сами: какой у малыша кончик языка - острый или широкий и раздвоенный?
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 18.09.2025 10:51
#68
Запишите те звуки, которые он говорит или говорил раньше, сделайте таблички и пробуйте играть в повторялки: вы говорите, делаете паузу и ждете ответа Ники.Еще набор каких то звуков но непонятных. Вот как будто что то даже длинное, чуть ли не предложение сказал но нам конечно не понятно но мы радуемся очень и говорим " вот он сказал что думает" без причинных звуков вообще не слышала. "аааа" это скорее он мою интонацию повторяети еще это использует когда я цвета называю или считаю. Например я говорю голубой а он "аааааа" долгое такое как пропевает что ли. Говорю один а он " ааа" ... Вот как то так. Одно время когда мультики смотрел " ма..ма...ма" говорил. Но это было как эмоциональное чтоли.... В мультике песня играла ну вот он и заводился или" ма ма ма" или да да да... Ма ушло а да да да осталось до сих пор. Больше звуков нет наверное.....
Попробуйте этим методом проверить слух:он показывает указательным пальцем. А потом смотрит на меня и улыбается что знает.
Выберите несколько картинок, которые он точно знает и может показать и попробуйте их называть, закрывая рот листком бумаги, а потом сзади, увеличивая расстояние. Подробнее есть в книге про развитии речи в 7 приложении.
С уважением, Полина Львовна
- Teofila30
- Последний визит: 08.12.2022 18:45
-
Дети:
Ника
06.09.2016
#69
здравствуйте полина львовна. Язык на кончике мне кажется широким или даже наверное нормальным. Если нету насморка то язык он не высовывает да и вообще не всовывает только рот открыт если насморк. Вот только что болели. Сейчас выздоравливает и чтото разболтался....но на своем что то лепечет. Я как раз читала опятьна днях пособие " начинаем гоооворить". Завела тетрадь и упражнения записываю но немного переделываю чтоб конкретно нике понравилось.... Слух помоему в порядке. Когда я ему книжки читаю или прошу по картинке показать , то я сзади получается сижу а он как бы впереди. Листает, я называю а он показывает указательным пальцем. Рот он мой не видит. Но все чаще может поворачиваться и смотреть на меня улыбаясь прося назвать еще и еще раз. Как будто запомнить хочет как сказать. Раз вы вернулись я видео сниму и покажу, немного трудно описывать.
- Teofila30
- Последний визит: 08.12.2022 18:45
-
Дети:
Ника
06.09.2016
#70
Мне кажется что у ники проблема как раз с повторением. Он не хочет повторять.ни действия ни звуки. Я пробую и покормить мишку , и помахать привет пока... Даже когда в мяч на полу играем он не повторяет направление мяча... Я ему а он всторону... И вообще находит дырку где пусто и далеко и туда целится ...веселитсяи наблюдает что мне надо в другой конец комнаты идти за мячом. Он не повторяет звуков. Он четко говорит" да да да" но когда говорю это я повторяя за ним он замолкает. Если я первая начну он тоже не повторяет. Как научить его повторять? В основнлм все что я читаю строитсяна повторах и игры и упражнения на развитие... А у нас как раз с этим и проблема.