Здравствуйте Полина Львовна
 очень нужна ваша помощь. Я долго не писала, Матвейка стал у нас синеть при физ нагрузках, мы обследовали сердце, у Матвейки аритмия и стало хуже, пока нам запретили физ нагрузки, можно делать только то, что делает сам.               Мы продолжаем заниматься по картинкам из пособия, большую часть он знает и с удовольствием показывает. Так же и с сюжетными картинками, жестами показывает  где мишка расчесывается, моет лапки, топает и т. д. Но если предложить на выбор например где мишка пьёт, где зайчик пьёт, то путается, это ещё пока сложно.                                                                                       Озвучивает как говорит мышка па, цыпленок па, мишка а, ёжик носиком показывает, ослик а, корова м,кошка м, сова у у, волк у, собаку а и жест, пытается сказать слово лиссса
очень нужна ваша помощь. Я долго не писала, Матвейка стал у нас синеть при физ нагрузках, мы обследовали сердце, у Матвейки аритмия и стало хуже, пока нам запретили физ нагрузки, можно делать только то, что делает сам.               Мы продолжаем заниматься по картинкам из пособия, большую часть он знает и с удовольствием показывает. Так же и с сюжетными картинками, жестами показывает  где мишка расчесывается, моет лапки, топает и т. д. Но если предложить на выбор например где мишка пьёт, где зайчик пьёт, то путается, это ещё пока сложно.                                                                                       Озвучивает как говорит мышка па, цыпленок па, мишка а, ёжик носиком показывает, ослик а, корова м,кошка м, сова у у, волк у, собаку а и жест, пытается сказать слово лиссса . Но звуки получаются гортанные, пытаемся учится дуть из трубочки, пока не получается.                                      Полина Львовна, у Матвейки протест на игры найди пару и одинаковый такой-же, нам пока по пособию продолжать просто смотреть картинки? Ведь хоть он  их почти все знает но одинаковые не хочет искать и лото пока не интересно тоже.                                   И вообще ко многим играм он не проявляет интереса . Единственное во что он с удовольствием до сих пор играет это игру которую вы посоветовали, прячет животных под крышечку по просьбе. В дневнике развития на шестой ступени описано, ребёнок начинает экспериментировать используя метод проб и ошибок, на занятиях куда мы ходим у обычным детям это очень интересно, но вот у Матвейки нет этой познавательной активности, посоветуйте пожалуйста как можно её стимулировать. Также не интересны стаканчики, матрёшки, пирамидки и т. д. Пробовали игры на сортировку, тоже не получается пока.                    Ещё хотела посоветоваться что делать если ребёнок всех боится, и детей тоже, Матвейка за меня цепляется как обезьянка и прячется, может и пол занятия так простоять, если ему другие дети что то протягивают он прячет руки
. Но звуки получаются гортанные, пытаемся учится дуть из трубочки, пока не получается.                                      Полина Львовна, у Матвейки протест на игры найди пару и одинаковый такой-же, нам пока по пособию продолжать просто смотреть картинки? Ведь хоть он  их почти все знает но одинаковые не хочет искать и лото пока не интересно тоже.                                   И вообще ко многим играм он не проявляет интереса . Единственное во что он с удовольствием до сих пор играет это игру которую вы посоветовали, прячет животных под крышечку по просьбе. В дневнике развития на шестой ступени описано, ребёнок начинает экспериментировать используя метод проб и ошибок, на занятиях куда мы ходим у обычным детям это очень интересно, но вот у Матвейки нет этой познавательной активности, посоветуйте пожалуйста как можно её стимулировать. Также не интересны стаканчики, матрёшки, пирамидки и т. д. Пробовали игры на сортировку, тоже не получается пока.                    Ещё хотела посоветоваться что делать если ребёнок всех боится, и детей тоже, Матвейка за меня цепляется как обезьянка и прячется, может и пол занятия так простоять, если ему другие дети что то протягивают он прячет руки  . Ещё начал закрывать ушки, заметила что бы не слышать что я говорю, например я говорю нельзя кусать маму. Я строгим тоном говорю но никогда не кричу, он ушки закрывает. А бывает и в тишине без причины .
. Ещё начал закрывать ушки, заметила что бы не слышать что я говорю, например я говорю нельзя кусать маму. Я строгим тоном говорю но никогда не кричу, он ушки закрывает. А бывает и в тишине без причины . 

 Спасибо большое Полина Львовна, больше я не буду на эту тему переживать
 Спасибо большое Полина Львовна, больше я не буду на эту тему переживать