Василий, 25.12.08

Ответить
Аватара пользователя
ZORPA
Последний визит: 18.05.2021 13:48
Дети:
Василис
25.12.2008

#81

Сообщение ZORPA » 16 дек 2010, 21:24

Большое спасибо.
Аватара пользователя
ZORPA
Последний визит: 18.05.2021 13:48
Дети:
Василис
25.12.2008

#82

Сообщение ZORPA » 12 авг 2011, 18:46

Здравствуйте, Полина Львовна. Очень долго Вам не писала. Вот сегодня решила написать, поделиться что у нас нового. Нашему Васятке сейчас 2 года и 7 мес. С мая мы ходим в детский сад. Нам порекомендовали этот детский сад, потому что там есть опыт общения с особенными детьми. Василию там очень нравится. Утром, как только говорим: "пойдем в детский сад", берет свою сумку, дает папе ключи от машины и говорит всем "пока-пока". Стала приучать его к горшку, иногда сам принесет горшок, садится и делает свои дела (писает или какает), а иногда посидит на горшке, ничего не сделает, а через 2 минуты написает на пол. Я сразу сажаю его на горшок снова, и он писает еще.
Все элементарные просьбы выполняет (дай папе, принеси то-то, убери эти игрушки в ящик и т.д.). Пытается одевать сам майки, штаны и сандали. Но проблема с едой у нас пока остается. Единственная разница в том, что сейчас еду делаю не в блендере, а разминаю вилкой, там остаются маленькие кусочки. Но я заметила, что он не жует, а сразу глотает. Никакую еду не берет в руки, даже в детском саду. Там дети кушают печенье, кусочки фруктов, а он даже не берет в руки, сразу отворачивается. Не знаю, как научить его жевать. Он до сих пор пьет молоко из бутылки (может в этом проблема), сок дома он пьет из чашки, но немного, в основном пьет из специального стаканчика (поильника).
Вот такие дела? Что подскажите?  
Большое спасибо. Оксана
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 13.11.2025 15:19

#83

Сообщение polina » 13 авг 2011, 15:04

Вы читали рекомендации по развитию жевания, которые есть в наших книгах?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
ZORPA
Последний визит: 18.05.2021 13:48
Дети:
Василис
25.12.2008

#84

Сообщение ZORPA » 16 авг 2011, 18:17

Добрый день, Полина Львовна. Я нашла 2 варианта.
"Поместите кусочек печенья за верхнюю челюсть в районе жевательных зубов. Стараясь передвинуть еду в привычное место в центре языка, малыш начнет боковые движения языка. Не забывайте класть кусочки еды то слева, то справа. Если вы будете совершать эту процедуру регулярно, во время каждой еды по 3-4 кусочка с каждой стороны, вы заметите у своего малыша появление правильного жевания.
Для стимуляции жевания некоторые родители успешно используют узкие длинные дольки сушеного яблока или дыни. В этом случае один конец дольки нужно поместить сбоку на десну ребенка, а другой удерживать своей рукой."
Но к сожалению, нам ни один не подходит, потому что как только видит, что я что-то хочу положить ему в рот или даю ему в руки, он сразу отворачивается и сжимает губы.
С уважением, Оксана
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 13.11.2025 15:19

#85

Сообщение polina » 16 авг 2011, 18:34

Тогда вам нужно набраться терпения и предлагать ребенку еду только тогда, когда он голоден. Нежелание брать еду руками  может быть вызвано тем, что вы не дожидаясь реального желания есть, сами кормите ребенка.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
ZORPA
Последний визит: 18.05.2021 13:48
Дети:
Василис
25.12.2008

#86

Сообщение ZORPA » 18 авг 2011, 18:09

Добрый день, Полина Львовна. Большое спасибо за ответ.
Вы знаете, когда я говорю: "Василий, пойдем кушать?" Он идет, причмокивая губами, к своему детскому столику, просит вытащить стол, сам залезает, просит поставить стол обратно (показывая что он хочет). Сначала посмотрит, что есть в тарелке. Если вдруг что-то кусочками, то сразу отворачивается и начинает капризничать. Если же видит, что это типа пюрэ (но с кусочками) берет ложку и кушает сам (правда с моей помощью). Бывает покушает и просит еще. Но ни печенье, ни фрукты не возмет, а если увидит фруктовое пюре в баночке (готовое) или йогурт, радуется и кушает с удовольствием.
С уважением, Оксана
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 13.11.2025 15:19

#87

Сообщение polina » 19 авг 2011, 11:06

Доброе утро, Оксана.
Хорошо, что малыш сам проявляет инициативу в еде.
Но ассортимент и консистенцию продуктов нужно расширять.
Попробуйте сами есть рядом с ребенком что вкусное, не предлагая ему. При этом вы можете позволять ему брать самому. Это могут быть макаронки, кусочки рыбы, сыра, волокна мяса.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
ZORPA
Последний визит: 18.05.2021 13:48
Дети:
Василис
25.12.2008

#88

Сообщение ZORPA » 21 авг 2011, 21:57

Добрый день, Полина Львовна. Большое спасибо. Будем пробовать.
У меня к Вам еще вопросы по поводу речи.
Я прочитала несколько книг, которые мы  приобрели у вас в центре, и там я не нашла объяснения нашей ситуации. Когда Василию было 1,5 года он что-то бросал на пол и говорил «бах». Потом говорил «опа», когда что-то делал (при этом слово «бах» больше не произносил, даже если он что-то бросал или падало). Когда ему было 1 год и 8 мес. он произносил только слово «эти» или «этси» (это греческое слово обозначает - так), а те слова, что говорил раньше «бах» и «опа» перестал произносить. Сейчас (ему 2 с половиной года) вместо слова «бах» говорит что-то, похожее на бррр. И я не могу понять, почему слова, которые он произносил ранее, сейчас не говорит.
И другой вопрос, когда он хочет кого-то позвать, то кричит «а-а» и смотрит на того, кто ему нужен. Хотя он говорит слово «мама», правда когда ему что-то не нравится. Когда играет, говорит слово «папа». Когда видит старшую дочь он говорит «а-атя» (Катя). Но зовет нас только а-а-а. Мне посоветовали не отзываться, ждать пока скажет «мама» («папа», «Катя»). Но если мы не  отзываемся, то он подойдет и подергает за одежду и покажет, что хочет.
Что посоветуете? Большое спасибо.
Оксана
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 13.11.2025 15:19

#89

Сообщение polina » 22 авг 2011, 11:12

Доброе утро Оксана.
1. Дети теряют слова, когда они не поддерживаются взрослыми: их не повторяют, не вводят в игру, в бытовые ситуации.
2.Если вы не будете реагировать на просьбу ребенка, у вас могут возникнуть проблемы поведения. Лучше создавать игровые и учебные ситуации, когда вы добиваетесь произнесения того или иного слова.
Например, в ответ на зов, появляется сестра или мама и происходит игра, которая нравится ребенку.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
ZORPA
Последний визит: 18.05.2021 13:48
Дети:
Василис
25.12.2008

#90

Сообщение ZORPA » 23 авг 2011, 22:22

Добрый вечер, Полина Львовна. Большое спасибо за Вашу помощь.
1. Но Вы знаете, я помню, что мне нравилось, что он говорит эти слова, и я старалась их произносить с Василием каждый раз. Возможно, какое-то время он  их не говорил, и я упустила этот момент.
2. Что касается разных игровых и учебных ситуаций, мне стыдно в этом признаться, но у меня плохо с фантазией и мне, конечно же, легче, когда я нахожу какой-то конкретный пример. Новые слова Василий учит с трудом. Я прочитала Вашу статью про речь, он плохо повторяет за нами.
И еще, Вы пишете: "Например, в ответ на зов, появляется сестра или мама и происходит игра, которая нравится ребенку".  Но, может быть я Вас не правильно поняла, или я неправильно написала. Когда Василий зовет кого-то, он видит этого человека и хочет, чтобы именно этот человек обратил на него внимание. В это время мы можем быть все вместе, а он зовет кого-то определенно.
Когда мы с ним играем в бассейне "прыг-скок, прыг-скок, бабка сеяла горох" он открывает рот, произносит звуки типа "апа-апа",  как будто хочет повторять и не может.
Еще раз большое спасибо за Вашу помощь.
Спокойной ночи.
Оксана
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»