9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
IrinaV
Прошу проконсультировать. Развитие речи ребенка с СД, 11 лет.
Здравствуйте, дорогие специалисты. Я учитель класса "Особый ребенок". В классе обучается мальчик Артем с СД. Хотелось бы получить консультацию от опытных специалистов, работающих со школьниками. У Темы плохо развита речь, говорит в основном односложные слова , но может за учителем повторить двусложные. Речь невнятна, часто меняет слоги местами. Обращенную речь понимает в пределах бытовой ситуации. Мальчик очень творческий, рисует, любит разыгрывать сценки с игрушками перед другими детьми (играет "в театр", "в школу", комментирует свои действия, но к сожалению в основном на "тарабарщине", в основном понимаем интуитивно. Еще и включает остальных детей в свои игры. 
 Слух, по словам мамы, не нарушен. Хочу попробовать занятия по методике "Начинаем говорить", заказала комплект, жду получения. Наши логопеды считают, что если в таком возрасте практически нет речи, то уже и не будет. Я же надеюсь, что как-то исправить ситуацию можно. 
Дорогие специалисты, подскажите, с чего начать занятия ребенка такого возраста и имеет ли это смысл? Мама мальчика очень мотивированная и готова заниматься дома. 
Марина
Логопед
Последний визит :
22-03-2019 11:11
                               Добрый вечер, Ирина!
Набор использовать в работе можно и нужно. На вопрос о том, появится ли четкая речь ответить сложно сразу, т.к. не известен динамический шаг Артема и особенности взаимодействия и общения в семье. Мнение логопедов ошибочно, т.к. обобщать детей нет смысла. У всех детей  разный ресурс и условия.
Вы спросили о том, с чего начинать занятия. В каком режиме Вы планируете заниматься? Удается ли поддерживать регулярное общение с родителями? Какие шаги в обучении Артема Вы уже предприняли и какие есть предположения на эту тему?

С уважением, Иванова Марина!

IrinaV

Добрый вечер, Ирина!