Здравствуйте Лариса. Рада вас видеть. Заявку принялаLarisa;23219Здравствуйте, Полина Львовна! Здравствуйте, коллеги! С Днем Знаний!
Очень жду изучения раздела " Развитие навыков общения и речи".
С уважением, Крутских Лариса.
Обнинск II. Коррекционно-педагогическая работа. Формирование двигательных навыков
- polina
- Последний визит: 01.11.2024 00:04
#122
Наташа, доброе утро. Рада видеть вас.netali;23312Здравствуйте, Полина Львовна!
Вопросов по данному разделу нет. Екатерина Чернякова сможет к нам присоединиться в начале октября(болеет ребёнок).
С уважением, Манохина Наталья!
Передайте привет Екатерине и пожелания здоровья детенку.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 01.11.2024 00:04
#124
ЗАВЕРШЕНИЕ
Уважаемые коллеги я открываю новую тему, которая будет называться «Формирование навыков общения и речи» и приглашаю вас туда.http://downsideup.org/board/showthread.php?t=1293
Эта неделя определит состав участников семинара этого года.
Пока список такой:
Крутских Лариса
Григорян Галлия
Чернякова Екатерина
Манохина Наталья
У всех остальных пока есть время определиться – все следующая неделя.
Уважаемые коллеги я открываю новую тему, которая будет называться «Формирование навыков общения и речи» и приглашаю вас туда.http://downsideup.org/board/showthread.php?t=1293
Эта неделя определит состав участников семинара этого года.
Пока список такой:
Крутских Лариса
Григорян Галлия
Чернякова Екатерина
Манохина Наталья
У всех остальных пока есть время определиться – все следующая неделя.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 01.11.2024 00:04
#126
Оля, сочувствую от всей души.манохина ольга;23393Здравствуйте, Полина Львовна!
Прошу прощения за опоздание, произошла трагедия в моей семье.
Лена Вяликова переезжает, проблемы с интернетом.
Готовы приступить к изучению особенностей развития навыков общения и речи.
С уважением, Манохина Ольга.
Спасибо, что сообщили про Лену Вяликову.
Итак, пока не отозвались Кулиева и Миронова.
Всех приглашаю в новую тему:http://downsideup.org/board/showthread.php?t=1293
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 01.11.2024 00:04
#128
БЕСЕДА 6
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Перед тем. как подвести итоги вашего опроса, завершу нашу тему об этапах развития ребенка с синдромом Дауна. Напоминаю вам, что наша организация выпустила книгу "Малыш с синдромом Дауна", где использован принцип поэтапного подхода. В отличии от большинства руководств, где рассматривается отдельно каждая сфера развития, здесь рассматриваются навыки. присущие данному этапу. Это помогает родителям заниматься с ребенком с учетом тех пяти принципов, о которых мы с вами говорили.
Как это происходит: родители ориентируясь на навыки, имеющиеся у ребенка определяют этап, на котором тот находится. Выявляют нет ли на предыдущем этапе навыков, которые не освоил малыш, а иногда и выполняют задания с последующего этапа. Таким образом, занятия строятся по основному этапу, например, по четвертому. Что-то завершается с третьего этапа, например, ребенок учится есть с ложки, а как дополнительное задание, может использоваться задание с пятого этапа, например, можно выучить несколько простых жестов.
Я предлагаю вам пройти по этой ссылке и познакомиться с этой книгой, когда у вас будет время. МАЛЫШ С СИНДРОМОМ ДАУНА
Теперь перейдем к результатам вашего опроса. Большинство из вас выразили желание начать с двигательного развития. Кроме того, интерес вызывает и развитие речи.
Помимо этого, были названы: когнитивное развитие, самообслуживание и мотивация.
План наших дальнейших встреч будет следующим:
1. Двигательное развитие.
2.Речевое развитие.
3 Когнитивное развитие - в раннем возрасте носит наглядно-действенный характер и, с одной стороны, раскрывается в исследовательской деятельности ребенка, двигательном планировании, а с другой стороны, в понимании происходящего, понимании свойства постоянства объекта и понимания обращенной речи. Как мы видим, два первых раздела во многом перекрывают этот раздел
4.Самообслуживание - базируется на двигательном и когнитивном развитии.
5. Мотивация - будет постоянной темой наших бесед, поскольку активная позиция ребенка является основой современного подхода к организации занятий.
Приглашаю вас в раздел "документы" -2, где я помещу статьи, в которых коротко будут освещены следующие темы:
1. Суть гимнастики активного типа и ее модификации для детей с синдромом Дауна, автором которой является физиотерапевт Питер Лаутеслагер
2. Особенности двигательного детей с синдромом Дауна,
Задание, которое я вам предложу, будет касаться понимания гимнастики активного типа. Напомню, что имеется в виду активность ребенка, а не взрослого.
Итак, как побудить ребенка раннего возраста выполнить следующие упражнения:
1. В позе на спине пересечь среднюю линию тела, то есть потянуться правой рукой влево и наоборот.
2. В позе на спине поднимать ножки
3. В позе на животе опираясь на руки согнутые в локтях, оторвать одну руку от поверхности.
4. В позе сидя с опорой на руки оторвать одну. а затем обе руки от поверхности.
Здесь четыре вопроса. Каждый из вас может выбрать один из них и придумать игру или бытовое занятий, при выполнении которого ребенок будет занимать активную.
Срок ответов 11 апреля.
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Перед тем. как подвести итоги вашего опроса, завершу нашу тему об этапах развития ребенка с синдромом Дауна. Напоминаю вам, что наша организация выпустила книгу "Малыш с синдромом Дауна", где использован принцип поэтапного подхода. В отличии от большинства руководств, где рассматривается отдельно каждая сфера развития, здесь рассматриваются навыки. присущие данному этапу. Это помогает родителям заниматься с ребенком с учетом тех пяти принципов, о которых мы с вами говорили.
Как это происходит: родители ориентируясь на навыки, имеющиеся у ребенка определяют этап, на котором тот находится. Выявляют нет ли на предыдущем этапе навыков, которые не освоил малыш, а иногда и выполняют задания с последующего этапа. Таким образом, занятия строятся по основному этапу, например, по четвертому. Что-то завершается с третьего этапа, например, ребенок учится есть с ложки, а как дополнительное задание, может использоваться задание с пятого этапа, например, можно выучить несколько простых жестов.
Я предлагаю вам пройти по этой ссылке и познакомиться с этой книгой, когда у вас будет время. МАЛЫШ С СИНДРОМОМ ДАУНА
Теперь перейдем к результатам вашего опроса. Большинство из вас выразили желание начать с двигательного развития. Кроме того, интерес вызывает и развитие речи.
Помимо этого, были названы: когнитивное развитие, самообслуживание и мотивация.
План наших дальнейших встреч будет следующим:
1. Двигательное развитие.
2.Речевое развитие.
3 Когнитивное развитие - в раннем возрасте носит наглядно-действенный характер и, с одной стороны, раскрывается в исследовательской деятельности ребенка, двигательном планировании, а с другой стороны, в понимании происходящего, понимании свойства постоянства объекта и понимания обращенной речи. Как мы видим, два первых раздела во многом перекрывают этот раздел
4.Самообслуживание - базируется на двигательном и когнитивном развитии.
5. Мотивация - будет постоянной темой наших бесед, поскольку активная позиция ребенка является основой современного подхода к организации занятий.
Приглашаю вас в раздел "документы" -2, где я помещу статьи, в которых коротко будут освещены следующие темы:
1. Суть гимнастики активного типа и ее модификации для детей с синдромом Дауна, автором которой является физиотерапевт Питер Лаутеслагер
2. Особенности двигательного детей с синдромом Дауна,
Задание, которое я вам предложу, будет касаться понимания гимнастики активного типа. Напомню, что имеется в виду активность ребенка, а не взрослого.
Итак, как побудить ребенка раннего возраста выполнить следующие упражнения:
1. В позе на спине пересечь среднюю линию тела, то есть потянуться правой рукой влево и наоборот.
2. В позе на спине поднимать ножки
3. В позе на животе опираясь на руки согнутые в локтях, оторвать одну руку от поверхности.
4. В позе сидя с опорой на руки оторвать одну. а затем обе руки от поверхности.
Здесь четыре вопроса. Каждый из вас может выбрать один из них и придумать игру или бытовое занятий, при выполнении которого ребенок будет занимать активную.
Срок ответов 11 апреля.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 01.11.2024 00:04
- polina
- Последний визит: 01.11.2024 00:04