Мой сынок Асад родился 26 января 2010года.

Ответить
Аватара пользователя
Асад
Последний визит: 23.11.2022 12:21
Дети:
Асад
26.01.2010

#101

Сообщение Асад » 23 окт 2015, 09:11

Здравствуйте, Айгуль!
Вы пишете: Должна Вам сказать, что подавляющее число наших детей совсем не нуждается в медикаментозном "лечении", ни у психиатра, ни у невролога. Ну а что касается психотропов, то Ваш невропатолог прав.
Я нашла в Вашем сообщении три вопроса к нам. Чтобы не было путаницы, нам с Вами нужно определиться, что Вам хотелось бы обсудить прежде всего. С какого Вашего вопроса начнем обсуждение? Выберите, пожалуйста, мы организуем его обсуждение, а потом вернемся и обсудим второй и третий, хорошо?
Лена добрый день!
Ранее писала Вам несколько вопросов, первый вопрос-развитие речи , мы договорились, что Вы перенаправите к логопеду.
По остальным вопросам есть небольшие уточнения: Асад стал брать за руку взрослого и подводить к горшку. Сам пока не идет. В садик воспитатели жалуются, что он не одевается сам. Хотя дома он старается и одевает вещи с моей помощью. А в садик такая манипуляция идет, незнаю. Также работающие с ним логопеды и дефектологи отмечают, что Асад выполняет задания по настроению. Мальчик с характером. Очень не любит, когда его просят повторить звуки. Как начинаем пропивать а-о, му-ма и т.д. ему не нравиться, психует. Вот как тогда он научиться говорить?!
По вопросу- отучить трогать половые органы проблема ушла. 
Может у Вас будут рекомендации по самостоятельному уходу за собой. Заранее спасибо!
 
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 01.08.2025 12:54
Специализация:
Логопед, дефектолог

#102

Сообщение Иванова Марина М. » 02 ноя 2015, 21:56

Добрый вечер, Айгуль!
Марина добрый день!
Мы сейчас на 3 задании. у нас трудности с выполнением первого задания во всех занятиях, там где нужно узнать звук- развитие слухового внимания. Как Асад должен обозначить шум?
Когда Вы демонстрируете движение, скажем с пакетом, Вы теребите его в руках и, например, проговариваете звук "ШШШ". Асаду необходимо повторить Ваше движение с пакетом - невербальное (неречевое) обозначение. Через несколько таких игр мы ожидаем от него копирования Вашего движения и звука "ШШШ".
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Асад
Последний визит: 23.11.2022 12:21
Дети:
Асад
26.01.2010

#103

Сообщение Асад » 17 фев 2016, 13:07

Марина добрый день!
Надеемся у Вас все хорошо!
Мы пропали ненадолго)) но занимались.
Успехи по программе от Вас у нас следующие:
1. отлично повторяем логоритмику-стихотворения с песенками, движениями
2. игры с бытовыми предметами
3. по развитию дыхательных функций вызывает интерес и смех.
4 Как я писала ранее по 1 пункту заданий- развитие слухового внимание- у нас никак. Я и не писала долго, потому что с перерывами,  но все равно возвращалась к заданию. 
Асад любит буквы, любит собирать пазлы, приложения в планшете на поиск слов по заглавным буквам. Это у него получается хорошо. Но повторить отказывается. Сразу появляется раздражение, горловые звуки.
Надеюсь на Ваш ответ.
Заранее признательна!
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 01.08.2025 12:54
Специализация:
Логопед, дефектолог

#104

Сообщение Иванова Марина М. » 25 фев 2016, 20:49

Айгуль, добрый день!
У вас хорошие результаты. Молодцы!
Если хотите заниматься буквами, то должна Вас предупредить, что в этом случае Асад не будет пользоваться речью как средством коммуникации, общения. В дальнейшем он будет повторять слова вслед за взрослым, но самостоятельно, как инструментом, речью пользоваться не будет. Игры, которые я Вам отправляла, были направлены больше на взаимодействие взрослого и ребенка. Асаду надо сформировать потребность обращаться к взрослому. Нужен эмоциональный контакт с близкими взрослыми, чтобы постепенно учиться устанавливать его с другими людьми. Без эмоционального диалога не возможно перейти к речевому.
В новом журнале "Синдром Дауна 21 век" вышла моя новая статья. Почитайте её.
Она называется "Развитие речи детей с синдромом Дауна в игровом взаимодействии со взрослым".
С Асадом сейчас надо сделать акцент на развитии глагольного словаря. Для этого можно использовать имитирующие и социальные жесты.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Асад
Последний визит: 23.11.2022 12:21
Дети:
Асад
26.01.2010

#105

Сообщение Асад » 27 фев 2016, 12:37

Марина спасибо! Будем продолжать заниматься по заданиям.
В одной из статей я читала, что есть два вида слуха. То есть ребенок слышит звуки, но не различает речь. Как можно определить, может у Асада с этим проблемы?
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 01.08.2025 12:54
Специализация:
Логопед, дефектолог

#106

Сообщение Иванова Марина М. » 02 мар 2016, 22:26

Добрый вечер, Айгуль! 
Аппаратно можно обследовать слух ребенка, т.е. подтвердить или опровергнуть наличие "физического" слуха (слышит звуки или нет). То что Вы подразумеваете под вторым видом слуха - это фонематический слух, т.е. возможность ребенка анализировать услышанные звуки. Есть неречевые звуки (звук машины, пылесоса, крик чайки  и т.д.), а есть речевые звуки (а, о, б, к и т.д.). "Физический" слух можно проверить в сурдоцентре, т.е. по аудиограмме врач может установить есть ли у ребенка тугоухость или слух нормальный. Обследованием фонематического слуха занимается логопед. Если у ребенка сложности с "физическим" слухом, то он может неслышать речь. В этом случае ребенку необходимы слуховые аппараты. Их тоже прописывает врач-сурдолог. Иногда нарушения слуха связаны с серными пробками, иногда с частыми воспалительными заболеваниями носоглотки. Причину нарушения устанавливает тоже врач. А если у ребенка сложности с фонематическим слухом, то он неправильно анализирует услышанные звуки, т.е. мозг ребенка "допускает ошибки" при анализе звуков. Например, Вы сказали слово СТОЛ, а малыш воспринял как слово СТУЛ или Вы сказали слово ЗУБ, а малыш воспринял как слово СУП. В этом случае ребенок живет с "кашей" в голове. Коррекционную работу с этим нарушением проводит логопед.
С уважением, Иванова Марина!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»