Дмитрий, 27.11.2011.
- Елена&Михаил
- Последний визит: 03.06.2025 04:13
-
Дети:
Дмитрий
27.11.2011
#81
Марина, у меня ничего н евыходит. Может Вы мне дадите свой эл.адрес и я вышлю видео
на эл.почту?
на эл.почту?
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 01.08.2025 12:54
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#82
С уважением, Иванова Марина!
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 01.08.2025 12:54
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#83
Елена, добрый день!
Я получила Ваше письмо по почте, но, открыть видео не получилось.
Я получила Ваше письмо по почте, но, открыть видео не получилось.
С уважением, Иванова Марина!
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 01.08.2025 12:54
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#84
Елена, очень жду ответы на вопросы от 16 августа.
Далее:
1. Как я поняла, Дима очень мало звучит. Вернее звучит, когда играет самостоятельно, но во взаимодействии со взрослым - замолкает. Сейчас ваша задача состоит в том, чтобы провоцировать Диму произносить любые звуки на эмоциональном подъеме. Например: если вы удивляетесь, то ваша задача удивиться очень сильно (утрируйте эмоции) и желательно с яркой мимикой и междометиями: "ИИИИИ? Ой, что это?" - брови, глаза, губы, голос - все должно выражать удивление. Так же с другими эмоциями: печаль, радость.... Я заметила, что из-за насыщенной жизни и быстрого ритма жизни + активной дисплейной коммуникации (скайп, смс), эмоции людей уже не так ярко выражаются. Очень сложно остановиться и пожить в эмоциях, задержаться в этих мгновениях. Нам проще поставить смайлик в смс, чем подобрать прилагательные в тексте сообщения. Так же упрощаются эмоции в реальной жизни. Обратите на это внимание.
2. Диме нужен стабильный режим дня, с четким повтором обычных повседневных дел, т.е. каждый раз после завтрака следует продуктивная деятельность (изо, лепка и т.д.) или другой вид занятия. Каждый раз после этого занятия он, например играет с мячом или другая подвижная игра. Причем одну игру желательно проигрывать на протяжении одной-двух недель, не меняя. Далее, каждый день и каждый раз после двигательной игры начинаются сборы на улицу (прогулку). Желательно ставить Диму перед решением практической задачи, т.е. вы говорите Диме о том, что пойдете "гулять, топ-топ", но далее вам надо выдержать паузу глядя на лицо мальчика, вы ждете его реакции на ваши слова. Если Дима молчит и ничего не показывает, ваша задача его ориентировать на одежду, в которой он будет гулять: "Где майка твоя?" + имитирующий жест (погладить себя по плечам или другое придумать).
3. Думаю, что с Димой можно попробовать заниматься по этой методике
Сейчас еще опишу рекомендации, в следующем сообщении.
Далее:
1. Как я поняла, Дима очень мало звучит. Вернее звучит, когда играет самостоятельно, но во взаимодействии со взрослым - замолкает. Сейчас ваша задача состоит в том, чтобы провоцировать Диму произносить любые звуки на эмоциональном подъеме. Например: если вы удивляетесь, то ваша задача удивиться очень сильно (утрируйте эмоции) и желательно с яркой мимикой и междометиями: "ИИИИИ? Ой, что это?" - брови, глаза, губы, голос - все должно выражать удивление. Так же с другими эмоциями: печаль, радость.... Я заметила, что из-за насыщенной жизни и быстрого ритма жизни + активной дисплейной коммуникации (скайп, смс), эмоции людей уже не так ярко выражаются. Очень сложно остановиться и пожить в эмоциях, задержаться в этих мгновениях. Нам проще поставить смайлик в смс, чем подобрать прилагательные в тексте сообщения. Так же упрощаются эмоции в реальной жизни. Обратите на это внимание.
2. Диме нужен стабильный режим дня, с четким повтором обычных повседневных дел, т.е. каждый раз после завтрака следует продуктивная деятельность (изо, лепка и т.д.) или другой вид занятия. Каждый раз после этого занятия он, например играет с мячом или другая подвижная игра. Причем одну игру желательно проигрывать на протяжении одной-двух недель, не меняя. Далее, каждый день и каждый раз после двигательной игры начинаются сборы на улицу (прогулку). Желательно ставить Диму перед решением практической задачи, т.е. вы говорите Диме о том, что пойдете "гулять, топ-топ", но далее вам надо выдержать паузу глядя на лицо мальчика, вы ждете его реакции на ваши слова. Если Дима молчит и ничего не показывает, ваша задача его ориентировать на одежду, в которой он будет гулять: "Где майка твоя?" + имитирующий жест (погладить себя по плечам или другое придумать).
3. Думаю, что с Димой можно попробовать заниматься по этой методике
Сейчас еще опишу рекомендации, в следующем сообщении.
С уважением, Иванова Марина!
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 01.08.2025 12:54
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#85
4. Можно оформить календарь "Мой день". Он поможет в использовании глагольного словаря.
5. Прежде чем Дима выполнит какое-либо действие, задайте ему вопрос: "Что ты будешь делать?" Ожидайте ответ, пусть это будет имитирующий жест.
6. Когда ребенок послушный, с одной стороны - это хорошо, т.к. он не доставляет хлопот. Но с другой стороны, это говорит о том, что ребенок ожидает руководства со стороны взрослого. Замете разницу, не сам подходит к взрослому и предлагает что-либо делать (проявляет инициативу, что-то придумывает), а ждет, когда взрослый придумает поручения и даст их ему (в этом случае инициативности значительно меньше).
7 Посмотрите мою статью на WIKI - развитие речи в игровом взаимодействии со взрослым https://downsideup.org/elektronnaya-biblioteka/razvitie-rechi-detey-s-sindromom-dauna-v-igrovom-vzaimodeystvii-so-vzroslym/
5. Прежде чем Дима выполнит какое-либо действие, задайте ему вопрос: "Что ты будешь делать?" Ожидайте ответ, пусть это будет имитирующий жест.
6. Когда ребенок послушный, с одной стороны - это хорошо, т.к. он не доставляет хлопот. Но с другой стороны, это говорит о том, что ребенок ожидает руководства со стороны взрослого. Замете разницу, не сам подходит к взрослому и предлагает что-либо делать (проявляет инициативу, что-то придумывает), а ждет, когда взрослый придумает поручения и даст их ему (в этом случае инициативности значительно меньше).
7 Посмотрите мою статью на WIKI - развитие речи в игровом взаимодействии со взрослым https://downsideup.org/elektronnaya-biblioteka/razvitie-rechi-detey-s-sindromom-dauna-v-igrovom-vzaimodeystvii-so-vzroslym/
С уважением, Иванова Марина!
- Елена&Михаил
- Последний визит: 03.06.2025 04:13
-
Дети:
Дмитрий
27.11.2011
#86
Ага, прочла. Значит так: с эмоциями у нас "ГУСТО"!!! Димочка посещает специализированный детский сад и режим у него выработанный. Дома мы занимаемся вечерами и на выходных. Живём в частном доме и гулять иногда наш Димочка выходит самостоятельно во двор на детскую площадку или просто на качелю сядет и качается, может на кресло сесть и любоваться природой или пойти в песочницу.....Вообще, подходит и показывает на дверь или окно, что-то говорит......на своём иностранном, я переспрашиваю Димчика, что он хочет, даже когда уже поняла, что конкретно ему нужно. Дима послушный, но характер свой тоже проявляет. Мы прекрасно видим, когда Димошка сердится: он может ручки сложить под грудью, головку опустить, насупиться и посматривать на нас.....Просто это всё происходит так мило, что и журить его не получается. Я стараюсь стимулировать Димика на разговорную речь; можно сказать, что достаю его временами, делая вид, что ну никак не пойму что малышу надо, вывожу его на активное объяснение........
- Елена&Михаил
- Последний визит: 03.06.2025 04:13
-
Дети:
Дмитрий
27.11.2011
#87
Ага, прочла. Значит так: с эмоциями у нас "ГУСТО"!!! Димочка посещает специализированный детский сад и режим у него выработанный. Дома мы занимаемся вечерами и на выходных. Живём в частном доме и гулять иногда наш Димочка выходит самостоятельно во двор на детскую площадку или просто на качелю сядет и качается, может на кресло сесть и любоваться природой или пойти в песочницу.....Вообще, подходит и показывает на дверь или окно, что-то говорит......на своём иностранном, я переспрашиваю Димчика, что он хочет, даже когда уже поняла, что конкретно ему нужно. Дима послушный, но характер свой тоже проявляет. Мы прекрасно видим, когда Димошка сердится: он может ручки сложить под грудью, головку опустить, насупиться и посматривать на нас.....Просто это всё происходит так мило, что и журить его не получается. Я стараюсь стимулировать Димика на разговорную речь; можно сказать, что достаю его временами, делая вид, что ну никак не пойму что малышу надо, вывожу его на активное объяснение........
- Елена&Михаил
- Последний визит: 03.06.2025 04:13
-
Дети:
Дмитрий
27.11.2011
#88
Здравствуйте! Ещё не прочитала Ваше сообщение, но спешу сказать, что я, видимо, снимаю длинные видео, поэтому они не проходят. Мне нужно снять пятиминутные ролички. Дима танцует, повторяя движения, например, ему очень нравятся кукутики: мы включаем ему на ютубе с видеороликом. Он повторяет за кукутиками движения и местами подпевает. Имитация песни, действительно, больше напоминает звуковые и тембровые изменения, нежели повтор слов, хотя местами что-то проскальзывает...