#1 Максим, 22.04.2015
Добавлено: 14 дек 2022, 16:21
Добрый день.
Максиму в апреле исполнилось 7 лет. Остались еще на год в саду, в коррекционной группе. В этом году у него появился протест на занятия, раньше занимался, выполнял задания педагогов, сейчас в основном садится в закрытой позе и ничего не делает. Так же отказывается от участия в мероприятиях. В саду очень много разных мероприятий проходит и я все больше наблюдаю, как он сидит в сторонке, скрестив руки на груди. Воспитатели те же, и в группу он идет хорошо, просто делает что хочет, а точнее не делает ничего.
Но что меня больше всего беспокоит, это отсутствие вербальной речи. Коммуникация есть, обращенную речь понимает довольно хорошо, просьбы выполняет, даже сложные, на подобие пойди на кухню и возьми кружку с водой. По ЭЭГ и МРТ есть отклонения в речевой зоне, если у вас есть медики, могу выслать заключение. Невролог-эпилептолог сказала речи не ждите, лет до 10 точно.
Я занималась с ним по методике Августовой с Екатериной Майндибор удаленно, и по методу Особенного папы (Сергея) по карточкам, он прекрасно запоминает и показывает на раздичных карточках борода, рога, капыта и тому подобное. Слоги тоже повторяет, но их очень мало МА, ПА, ХА, МУ, ПУ, ХУ. С новыми бились пол года и никак, так же не соединяет слоги в слова, не сливает их. Например МУ-ХА, может повторить только за мной отдельно МУ и отдельно ХА, либо за мной МУ и потом пауза и сам добавляет ХА.
На данный момент занимаемся только АФК два раза в неделю. Есть успехи, хорошо выполняет задания, учится новому.
Как мне развить речь? Может попробовать пособие Начинаем говорить, или Макатон, или по вашим видео урокам?
На следующий год идем в школу, а Макс не петь не рисовать как говорится. Может и не речью стоит заниматься конечно.
Максиму в апреле исполнилось 7 лет. Остались еще на год в саду, в коррекционной группе. В этом году у него появился протест на занятия, раньше занимался, выполнял задания педагогов, сейчас в основном садится в закрытой позе и ничего не делает. Так же отказывается от участия в мероприятиях. В саду очень много разных мероприятий проходит и я все больше наблюдаю, как он сидит в сторонке, скрестив руки на груди. Воспитатели те же, и в группу он идет хорошо, просто делает что хочет, а точнее не делает ничего.
Но что меня больше всего беспокоит, это отсутствие вербальной речи. Коммуникация есть, обращенную речь понимает довольно хорошо, просьбы выполняет, даже сложные, на подобие пойди на кухню и возьми кружку с водой. По ЭЭГ и МРТ есть отклонения в речевой зоне, если у вас есть медики, могу выслать заключение. Невролог-эпилептолог сказала речи не ждите, лет до 10 точно.
Я занималась с ним по методике Августовой с Екатериной Майндибор удаленно, и по методу Особенного папы (Сергея) по карточкам, он прекрасно запоминает и показывает на раздичных карточках борода, рога, капыта и тому подобное. Слоги тоже повторяет, но их очень мало МА, ПА, ХА, МУ, ПУ, ХУ. С новыми бились пол года и никак, так же не соединяет слоги в слова, не сливает их. Например МУ-ХА, может повторить только за мной отдельно МУ и отдельно ХА, либо за мной МУ и потом пауза и сам добавляет ХА.
На данный момент занимаемся только АФК два раза в неделю. Есть успехи, хорошо выполняет задания, учится новому.
Как мне развить речь? Может попробовать пособие Начинаем говорить, или Макатон, или по вашим видео урокам?
На следующий год идем в школу, а Макс не петь не рисовать как говорится. Может и не речью стоит заниматься конечно.