Воистину Воскрес!Христос Воскресе!![]()

РЕЧЬ
Не поняла: это в обычном саду или Монтессори?Да, они предоставляют услуги и вне детсада: дефектолог, логопед, психолог, развивающие занятия разные.
В Ванне у них "мокрая зона", там натирают мыло на терке (Артюше очень понравилось), ссыпают стружку в колбочку через воронку, добавляют воду, закрывают, взбалтывают - получается мыльная вода.Эту воду выливают в тазик, стирают "белье", развешивают, гладят (специальный маленький утюг настоящий).
Полина Львовна, я как раз у вас спросить хотела. Мне надо присутствовать? В принципе, когда Артюше человек нравится, он спокойно без меня может поиграть. С другой стороны - мне так хочется видеть, как он занимается, что получается, что нет. Скажите, как лучше? Мама нужна? Или мама мешает?
А вы можете сидеть где-то в стороне и никак о себе не напоминать?
Ну и, наверное, вам видно, отвлекаете ли вы Артюшу и мешаете своим присутствием.
Думаю, нет. Мы просто не можем сказать, что у них одинаковое содержание и говорим, что они одинаковые. Но если вас это смущает, то говорить можно так:Уточняю.
Лежат карточки. У Артюши слово. Он его читает.
Я:"Где такая картинка?"
Артюша подкладывает
Я: "Да, они одинаковые" - Полина Львовна, но ведь это относится к словам, когда слово к слову. Разве можно при соотнесении "картинка - слово" сказать, что они одинаковые? Это не запутает ребенка?
Да, правильно: это дом и написано ДОМ
Все картинки могут лежать в одной коробке, а на занятия заведите маленькую коробочку в которой материал только для занятия. Со временем и Сашенька сможет доставать из нее нужные картинки и таблички, или, наоборот, все складывать после задания.Спасибо! Поняла. Заранее готовить картинки и слова, с которыми будем заниматься. А я складывала все, которые у нас есть
Это зависит от того, какое занятие по времени выдерживает Артюша. Если длинное, то между словами с двумя слогами и одним нужно вставить, что-то совсем другое, то есть разделить их.Уточню:
За одно занятие брать только на одну слоговую структуру и чередовать каждый день
или
За одно занятие брать, например, сначала слова на 2 слога, потом слова на 1 слог.
Если это сложно, то так, как вы написали:чередовать через день.
Я о том, что игра может быть свободной на полу, например. И там, как и в быту, вы требований к речи не предъявляете. А может быть игра за столом. Это дидактическая игра - занятие. Сюжет может быть, как и свободной игре, но появляются требования к речи. Наша цель, чтобы усвоенное на занятии в дидактической игре ребенок перенес в быт и свободную игру.Полина Львовна, вообще не поняла о чём вы
Мы занимаемся за столом...или вы не об этом?
Спасибо.ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Хорошо, значит сниму и опишу, что делали
Про танцы поняла

Артюша очень быстро запоминает движения. Ну и понимание речи, конечно, хорошее.
Например, включила первый раз песенку "мы ногами топ-топ-топ". Один раз с ним станцевала, показала движения. Второй раз уже не требуется. Вот бы и с речью так было


Вспомнила про перенос. На Новый год танцевали вокруг елочки - хоровод.
Теперь, иногда, он кладет что-нибудь в центре, берет за руки и говорит:"ххх" (хоровод). Чтобы хоровод был большой, мы с ним берем куклу и держимся за руки.
Вот почему зима не кончается - вы все водите зимние хороводы

Судя по вашему описанию, Артюша оказывает преимущество заднеязычным звукам. Попробуйте распевки: ООООО, АААААА, УУУУУУУ, ИИИИИИИ.
Привяжите к этому смысл, например.
ООО - удивились
ААААА- малыш плачет
УУУУУ - самолет летит или волк кричит
ИИИИИ - бежит мышка
Можно использовать и жесты, и картинки.