Анна, 25.07.2013

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.12.2025 11:44

#1

Сообщение polina » 10 мар 2016, 00:00


Я имею в виду формирование двигательных навыков, таких как встать без опоры, присесть на корточки, покружиться и т д.
Здесь нужен инструктор по ЛФК, а не врач
По поводу школы раннего развития я согласна, может и правда неадекватные задания для уровня развития Ани. Скажу вам честно, дома она делает намного больше и сложнее задания, чем в школе. Не могу понять, чем это обусловлено. Она стесняется там произнести что либо или сделать. Или может просто не хочет.
Вам виднее. Например, может ли она дома выполнить те задания, которые не смогла выполнить в группе?
Подскажите, а как протестировать её по дневнику развития?

Описание здесь

С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Djeksonka
Дети:
Анна
25.07.2013

#2 Анна, 25.07.2013

Сообщение Djeksonka » 10 мар 2016, 00:00

Здравствуйте! Очень давно хотелось вам написать) Я как то давно консультировалась у вас, но моя почта сменилась и пароль утерян. Пришлось зарегистрироваться вновь. Нашей Анечке уже 2 года и 7 месяцев. Начала ходить почти в 2 и 2. Меня очень сильно волнует ее физическое развитие. Но мы всегда стараемся консультироваться у врачей. По поводу умственного и психо-эмоционального развития тоже есть вопросы. Больше всего меня беспокоит то, что Аня не всегда понимает мои просьбы... Может это конечно связано с непониманием определенной ситуации, но это бывает очень часто. Пример. Сегодня на индивидуальном занятии в школе раннего развития ее просили расставить маленькую и большую посудку для маленького и большого медведей. Она так и не поняла задание( Как только я ее не уговаривала и не показывала. Она берет, например, ложку и начинает показывать как она кушает. Или взяла чашку и начала пить... Но расставлять она это совершенно не хотела. Или на рисовании- нужно было примакивать кисточкой, чтоб нарисовать лепесточки. Она же все равно берет и рисует каляку-маляку(( Я прошу, показываю, обьясняю и всё никак... Как мне к этому относиться? И как правильно поступать в таких ситуациях? Так как вопросов много, я буду вам со временем другие задавать. Так сказать все постепенно и по-порядку. Жду вашего ответа. С уважением, Евгения.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.12.2025 11:44

#3

Сообщение polina » 10 мар 2016, 16:23

Добрый день, Евгения.
Здравствуйте! Очень давно хотелось вам написать) Я как то давно консультировалась у вас, но моя почта сменилась и пароль утерян. Пришлось зарегистрироваться вновь.

  Все-так хотелось бы видеть вашу предыдущую тему и присоединить ее к этой.
Зайдите, пожалуйста, в тему  технической поддержки  и изложите суть дела.


Нашей Анечке уже 2 года и 7 месяцев. Начала ходить почти в 2 и 2. Меня очень сильно волнует ее физическое развитие. Но мы всегда стараемся консультироваться у врачей.
Вы имеете в виду вопросы здоровья или формирование двигательных навыков?

По поводу умственного и психо-эмоционального развития тоже есть вопросы. Больше всего меня беспокоит то, что Аня не всегда понимает мои просьбы... Может это конечно связано с непониманием определенной ситуации, но это бывает очень часто. Пример. Сегодня на индивидуальном занятии в школе раннего развития ее просили расставить маленькую и большую посудку для маленького и большого медведей. Она так и не поняла задание( Как только я ее не уговаривала и не показывала. Она берет, например, ложку и начинает показывать как она кушает. Или взяла чашку и начала пить... Но расставлять она это совершенно не хотела. Или на рисовании- нужно было примакивать кисточкой, чтоб нарисовать лепесточки. Она же все равно берет и рисует каляку-маляку(( Я прошу, показываю, обьясняю и всё никак... Как мне к этому относиться? И как правильно поступать в таких ситуациях?
Начнем с того, что школа раннего развития должна учитывать актуальные возможности детей и давать задания, соответствующие этому уровню.  Если педагоги ведущие эту группу, этого не делают, то постарайтесь поговорить с ними об этом.
При выполнении заданий ребенок должен уметь в групповой ситуации выполнять то, что он умеет делать дома.
Насколько я поняла,  Аня не умеет сортировать по цвету, не умеет пользоваться кисточкой. Наверняка будут и другие задания, с которыми она не будет справляться.
Не хочется учить ее только тому, что требует от нее программа группы. Это будет хаотичное обучение не первостепенным навыкам.
Я бы рекомендовала вам протестировать девочку по ДНЕВНИКУ развития, составить программу занятий и реализовывать ее. По поводу группы раннего развития: если не удастся достичь взаимопонимания с педагогами - искать другую группу, соответствующую  интересам и возможности ребенка
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Djeksonka
Дети:
Анна
25.07.2013

#4

Сообщение Djeksonka » 10 мар 2016, 16:33

Спасибо,  Полина Львовна, я обязательно обращусь в техническую поддержку!
  Я имею в виду формирование двигательных навыков, таких как встать без опоры, присесть на корточки, покружиться и т д. По поводу школы раннего развития я согласна, может и правда неадекватные задания для уровня развития Ани. Скажу вам честно, дома она делает намного больше и сложнее задания, чем в школе. Не могу понять, чем это обусловлено. Она стесняется там произнести что либо или сделать. Или может просто не хочет. Подскажите, а как протестировать её по дневнику развития?
Аватара пользователя
Djeksonka
Дети:
Анна
25.07.2013

#5

Сообщение Djeksonka » 11 мар 2016, 03:04

Добрый день, Полина Львовна! 
Про необходимость ЛФК знаю, но в нашем городе все упорно мне твердят, что не ранее, чем с 5 лет возьмут на ЛФК( Так же и с логопедом... Сегодня иду встречаться с зав отделением ортопедии, хочу чтоб все таки нами занялся инструктор по лечебной физкультуре.
Школьные задания она  дома выполняет, но не все. Вчера вечером занимались с ней геометрическими фигурами. Она сначала очень заинтересовалась и все правильно делала, а потом упорно стала делать плохо( Допустим круг сует в ячейку для треугольника. Не могу ее понять, как что то щелкнет у нее в голове и все кувырком сразу.
Сегодня займусь тестированием Ани, потом обязательно напишу вам!
с уважением,Евгения!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.12.2025 11:44

#6

Сообщение polina » 11 мар 2016, 11:17


  Многократно повторять одно и то же не нужно. Чаще меняйте задания, а потом снова возвращайтесь к ним.
 Удачи и пишите. Image
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Djeksonka
Дети:
Анна
25.07.2013

#7

Сообщение Djeksonka » 14 мар 2016, 10:32

Здравствуйте, Полина Львовна! Сегодня смотрела дневник развития и никак не могу оценить Аню. что то у нее по развитию из 9 ступени, а что то с 11-й. Я наверное неправильно поняла что то?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.12.2025 11:44

#8

Сообщение polina » 14 мар 2016, 11:11

Сегодня смотрела дневник развития и никак не могу оценить Аню. что то у нее по развитию из 9 ступени, а что то с 11-й. Я наверное неправильно поняла что то?
Доброе утро, Евгения.
 А куда делась 10 ступень? Image
 Думаю, вы все делаете правильно.
 Развитие наших деток отл
ичается разбалансированностью. И наша задача не просто развивать, а эту разбалансированность сократить.
 Чачто отстает речь и двигательное развитие.
 Бывает, что и самообслуживание, но уже вторично.
Так что продолжайте и будем разбираться.
 Когда все обследуете, напишите и я расскажу, что делать дальше.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Djeksonka
Дети:
Анна
25.07.2013

#9

Сообщение Djeksonka » 14 мар 2016, 11:26

Спасибо за быстрый ответ!
Из десятой ступени тоже есть, кончено) Я поняла, что у нас проблемы с крупной моторикой... очень отстаем. Надо наверстывать и заниматься. С завтрашнего дня ложимся на дневной стационар в ортопедию и будем заниматься ЛФК. Буду продолжать разбираться в дневники развития. Спасибо вам!
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 23.12.2025 11:44

#10

Сообщение polina » 14 мар 2016, 17:40

Удачи и пишите.
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (0-3)»