Здравствуйте.
В 2017 году в возрасте 6 лет Эмир заболел сложным гематологическим заболеванием. Мы лежали в отделении год не выходя на улицу и ни с кем не общаясь. Лечения не было как такового, мы просто были на заместительной терапии, и на антибиотиках. За эти почти три года мы смогли добиться некоторых успехов. Сейчас мы раз в неделю ездим на уколы, и раз в месяц на перелевание плазмы. Для нас это большой прогресс. Но появилась другая проблема.
За то время, что он лежал в отделении он сильно пристрастился к планшету. Нам надо было его чем-то отвлекать от постоянных капельниц - вот мы и нашли самый легкий способ. Теперь без планшета он не может, все попытки отвлечь его и забрать гаджет заканчивается плачем на часы и в конце он просто засыпает, а как проснется начинает плакать опять.
Гулять не хочет, категорически отказывается выходить на прогулку - опять слезы. Не любит если мы выходим, плачет и зовет нас всех домой: мужа, меня, сестер. Рисовать перестал, боится купаться, хотя раньше это было его любимое занятие. Вообще перестал слушаться, манипулирует нами как может. Очки носить отказывается.
Он растет, скоро ему 9 лет. Я с ним перестала справлятся. Я молчу уже о том как он ведет себя в отделении. Везде приходится носить его на руках и заставлять что-то делать. На коляску не хочу его сажать - он привыкнет и откажется ходить.
Я понимаю, что упущенного времени не вернуть. Уже сейчас надо что-то делать. С чего нам начать? Помогите. К каким специалистам обратиться? Общие группы ему противопоказаны из-за имуннодифицита. Дома заниматься пробовали, вызывали логопеда на дом, но ничего не получилось: он убегал и прятался, так проходило все время в уговорах и просьбах.
Я заметила, что он стал больше понимать, во многом разбираться, с планшетом он прекрасно справляется сам, с нами общается что-то показывает, рассказывает.
Возможно ли изменить его увлечения?
Эмир, 17.08.2011
- Администратор
- Последний визит: 26.03.2021 21:18
#2
Здравствуйте, Замира! Приветствуем вас на нашем форуме. Специалист, который консультирует в данном разделе, находится в отпуске до 11.08. Пожалуйста, дождитесь его ответа.
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 22.04.2024 16:48
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#4
Здравствуйте, Замира!
Рада знакомству с Вами и Эмиром!
В своем сообщении Вы поднимаете несколько важных тем:
1. Взаимодействие в повседневной жизни.
2. Развитие речи и познавательной деятельности. Занятия.
3. Особенности поведения.
Замира, в вопросе о поведении, нужна помощь психолога. У нас есть раздел "Я и мой ребенок. Беседы с психологом". Он расположен тут: https://downsideup.org/forum/viewforum.php?f=20 Создайте там свою тему и обсудите со Степановой Верой вопрос поведения.
А здесь мы можем обсудить первые два пункта. Какая тема более актуальна, с чего начнем обсуждение?
Как у Эмира сейчас со здоровьем? Кроме дополнительных контактов есть ограничения, например по физической нагрузке?
Рада знакомству с Вами и Эмиром!
В своем сообщении Вы поднимаете несколько важных тем:
1. Взаимодействие в повседневной жизни.
2. Развитие речи и познавательной деятельности. Занятия.
3. Особенности поведения.
Замира, в вопросе о поведении, нужна помощь психолога. У нас есть раздел "Я и мой ребенок. Беседы с психологом". Он расположен тут: https://downsideup.org/forum/viewforum.php?f=20 Создайте там свою тему и обсудите со Степановой Верой вопрос поведения.
А здесь мы можем обсудить первые два пункта. Какая тема более актуальна, с чего начнем обсуждение?
Как у Эмира сейчас со здоровьем? Кроме дополнительных контактов есть ограничения, например по физической нагрузке?
С уважением, Иванова Марина!
- Zamira
- Последний визит: 28.08.2020 07:57
-
Дети:
Эмир
17.08.2011
#5
Здравствуйте. Из-за низкого количества тромбоцитов активные игры мы ему запрещаем. Иногда танцуем, и делаем легкую зарядку, конечно он руководит процессом, и в основном, делаем упражнения, которые нравятся ему. Повторять он не любит.
Я хотела бы узнать, с чего нам можно начать его обучение. Может это ,вообще, невозможно... Мы очень долго лечимся и не известно когда это закончиться. Но сидеть сложа руки и терять время тоже мы не можем ?
Я хотела бы узнать, с чего нам можно начать его обучение. Может это ,вообще, невозможно... Мы очень долго лечимся и не известно когда это закончиться. Но сидеть сложа руки и терять время тоже мы не можем ?
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 22.04.2024 16:48
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#6
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, как Эмир просит Вас о чем-либо? Вот Вы написали, что делаете упражнения, которые нравятся ему. А как он Вас об этом просит? Вот стоите Вы и к Вам подходит Эмир. Как он сообщает Вам, что хочет именно танцевать или делать упражнения?
Как он просит у Вас планшет? Он зовет Вас, когда ему нужна помощь?
Как Эмир сообщает Вам, что хочет есть или пить?
Понятно, тогда активные игры пока исключаем.Zamira: писал(а): за низкого количества тромбоцитов активные игры мы ему запрещаем.
Любой процесс обучения учитывает ориентировку ребенка на взрослого. Любое обучение подразумевает диалог. Ребенок просит о чем-то взрослого, и получает в ответ желаемое. Дальше взрослый просит ребенка о чем-то, и ребенок выполняет. Получается именно диалог. Мы начнем с Вами работу именно с обсуждения диалога.Zamira: писал(а): Я хотела бы узнать, с чего нам можно начать его обучение.
Скажите пожалуйста, как Эмир просит Вас о чем-либо? Вот Вы написали, что делаете упражнения, которые нравятся ему. А как он Вас об этом просит? Вот стоите Вы и к Вам подходит Эмир. Как он сообщает Вам, что хочет именно танцевать или делать упражнения?
Как он просит у Вас планшет? Он зовет Вас, когда ему нужна помощь?
Как Эмир сообщает Вам, что хочет есть или пить?
С уважением, Иванова Марина!