Их вы можете получить бесплатно по почте, если зарегистрируетесь в наших программах. Но, поскольку приходят книги не сразу, мы предлагаем вам их электронный вариант. Вы можете читать и скачивать их.
Таблицы "Дневник развития ребенка раннего возраста" и таблиц «Я все смогу» - это наши новые пособия, которые позволят вам составить программу развития и реализовать ее с помощью всех имеющихся книг. Помимо бумажного варианта мы предлагаем вам воспользоваться электронной версией этого пособия.
ПЕРВЫЕ КНИГИ для РОДИТЕЛЕЙ
- "Малыш с синдромом Дауна: Книга для родителей." . П.Л. Жиянова, Е.В. Поле. – М.: Монолит, 2007. – 208 с.
- Книга "Формирование основных двигательных навыков у детей с синдромом Дауна: практическое руководство для родителей". Е. В. Поле, П. Л. Жиянова, Т. Н. Нечаева.-М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2010.-68 с.
- Книга "Формирование навыков общения и речи у детей с синдромом Дауна: пособие для родителей". П. Л. Жиянова. – М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2010.-140с.
- "ДНЕВНИК РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА" Составитель Жиянова П.Л. М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2014
Здесь вы можете посмотреть темы, где родители используют дневник развития для составления программы. Чтобы вам было удобно, подберите ребенка нужного возраста и познакомьтесь с тем, как идет составление программы занятий с помощью дневника.КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДНЕВНИК РАЗВИТИЯ
Дневник представляет собой адаптированные педиатрические таблицы наших коллег из Великобритании.
Будет удобнее, если вы их сможете распечатать и работать по ним, делая пометки. (Скачать книгу в формате WORD)
Как пользоваться таблицами?
Если ребенок совсем маленький, до трех- пяти месяцев, то все просто: начинаете с первой о и/или второй ступени.
В остальных случаях вам придется поискать ту ступень развития, которая наиболее полно подходит вашему ребенку.
Что подразумевается под словом "подходит"?
Это значит:
Предыдущая ступень доступна ребенку почти полностью (несколько неосновных навыков можно просто перенести на данную ступень)
Данную ступень ребенок выполняет частично: задания по ряду пунктов выполняет самостоятельно, есть задания, которые он выполняет с вашей помощью, что-то пока не выполняет совсем.
Если совсем нет заданий, которые ребенок выполняет сам и по своей инициативе, вернитесь на предыдущий этап и возьмите его за основу.
Начните с чтения предисловия.
На третье странице вы увидите таблицу, в которой мы попытались сделать привязку ступеней дневника к этапам наших книг. Так вам проще будет найти задания.
Успехов вам
Это поможет вам отметить успехи своего малыша, написать их на форум и мы вместе обсудим программу занятий
Девочка, 26.09.2012 ( с начала темы)
Костик 15.10.13 c 274 сообщения
Сыночек. 4.08.2013. с 191 сообщения
Сашуля_21.07.2012 со 117 сообщения
Сынок Глебушка, 30.09.2013 с 61 сообщения.
Вот более новые темы:
Александр, 27.07.2015 с 7 сообщения
Виктория, 10.08.2016 с 1 сообщения
Дмитрий, 20.06.2017 с 3 сообщения
Sofia, 26.02.2016 с 38 сообщения
Святослав, 05.07.2017 со 2 сообщения
Анна, 14.08.2017 с 11 сообщения
Николай, 26.05.2017 с 5 сообщения
Степан, 01.02.2017с 1 сообщения
София, 18.04.2016 с 28 сообщения
Софья, 04.07.2016 с 6 сообщения
5. "Я всё смогу. Развитие ребенка в естественной среде. Навыки и компетенции" . Жиянова П. Л.
Первые годы жизни ребенка проходят в семье, где исключительно важную роль в его развитии играют родители, особенно мать, которая оказывает влияние на малыша своим настроением, манерой поведения, вовлечением ребенка в повседневную жизнь. Взаимодействуя и общаясь с ребенком, родители постепенно готовят его к вхождению в мир людей: взрослых и сверстников.
Именно поэтому современные подходы предусматривают создание оптимальных условий для развития в естественной среде.
Приведенные здесь таблицы помогут вам сформировать основные бытовые, игровые и учебные навыки ребенка. (Скачать книгу в формате WORD)
Другие книгиМетодика заключается в том, что каждый навык разбивается на цепочку действий, которые выполняются попеременно взрослым и ребенком. И в процессе такой совместной деятельности, ребенок перенимает все больше звеньев и становится все более самостоятельным в выполнении навыка. Совместная деятельность создает оптимальные условия для развития речи, мышления, внимания, памяти.
Участвуя вместе с близкими в уборке, стирке, мытье посуды, отражая эти ситуации в игре, ребенок учится передвигаться, достигать желаемой цели, искать и находить предметы, сравнивать их, видеть различие и сходство, понимать происходящее и предвосхищать результат. Малыш начинает понимать последовательность событий и причинно-следственные связи, и это становится основой для развития восприятия, внимания и памяти и мышления. В процессе своей деятельности он взаимодействует и общается с близкими и у него развивается общение и речь. Взаимодействуя с ребенком в естественной среде, родители постепенно готовят его к вхождению в мир людей: взрослых и сверстников.
6. Хрестоматия для родителей. Сборник статей, опубликованных в журнале «Сделай шаг» за 1997-2008 гг. Издание 2-е, переработанное и дополненное
Составители: П.Л. Жиянова, Н.С. Грозная. – М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2008 – 208 с.: ил.
7. "Развитие познавательной деятельности детей с синдромом Дауна. Пособие для родителей". Т.П. Медведева – М.: Монолит, 2007. – 208 с.
Общий список книг, которые вы можете найти электронной библиотеке.